Для тех кто в танке, повторяю! Имею 2 (два) комплекта колес 245\40 R18. На зимних все нормально, на летних х..чит из стороны в сторону, так что ох..ть! Для тех кто все еще в танке - езжу по одним и тем же дорогам, с одной и той же колеей! Зимние диски - штатные, летние - реплика! Как различаются по выносу не знаю! Лень колесо отворачивать, смотреть!
У меня были 255/35/19 вылет не помню но без каких либо проставок и колец так вообще на них как трамвай ездила ни вправо ни влево даже по калейности руль мог отпустить и она ни куда а в поворотах тоже огонь была , тока шелест от них был как от Х5 и аквапланирование после ливня присутствовало продал я их по причине что по Брянским дорогам жесто на них
в общем проблема я как понял из-за большого вылета + широкая резина итог один искать диски с нормальным вылетом
Единственно верное решение. Может я покажусь старомодным но свои 17е сменил на 16е, пока наши дороги не дали повода жалеть. Хотя, 19е не хочу но, о 18ых в особом уникальном дизайне мечтаю Эх мать Россия.........
Не факт. т.к. вылет допускает отклонения по идее +- 10мм. Факторов очень много быть может... да и не может руль ходить изза этого (вылета и резины) логически... Поддерживаю мысль, что колея так влияет. У меня стоят такие же штатные вылет 48 ширина 8.5 с резиной 255/35 колея конечно сильно чувствуется, на ровном асфальте проблем нет.
Умничать и ляпать языком можно много, юзая на штатном размере 8,5J*19 ЕТ48 и 255/35/19. При этом немного рисонуться не предложив ничего уразумительного. +- 10мм это где написано, в каком толмуте
Поищите найдёте. Что штатный вылет имеет допуск -+10мм. Уразумительное то, что машину не будет носить по сторонам из-за вылета меньшего на 13мм или ширины резины. На другой машине вылет от штатного на 20мм отличается + резина стоит, тоже не штатного размера. Но таких проблем нет. Как Вы тогда, можете давать советы имея 17 радиус. А уж 17 и 19 в управления имеют разницу.
Какой нахер вылет, на каях (и не только) ставят проставки по 5 см и ничего не таскает, просто кто то катал штатные 16 тапки, и поставив 19 мягко говоря опупел от колеи.
Вот и мне кажеца что во всем виновата колея! (ну может еще совсем тупая причина - разное давление в колёсьях) просто ребята в эйфории грешат на все подряд. Вылет - врятли! Я думаю ТС с друзьями далеко не первый кто ставит "19 катки даже по не рекомендуемым параметрам и в противном случае тут бы уже была куча тем по этому! Вывод лично мой, НО, когда после зимних "16 обулся в лето "18 с резей 245/45 я ОХ...ЕЛ от того как порой машину швыряет по сторонам из за колейности! "Это был честный детектив - выводы делать только Вам!"
Никому ничего не пытаюсь советовать. Но коль есть проблема и проблема не понятная, есть здравый смысл решить ее методом исключения, путем замены нештатного оборудования на штатное. Потом можно и поговорить о разном. Все нештатные размеры можно просчитать в паре диск+резина, только нужно ли это кагда давно все расчитано. Я не катаюсь на 17 заменил на 16 и как в книге написано.
Проблема точно не в вылете и в ширине, Использую диски 19х9.5 ет 25 резину 255 и 245 никакакого рысканья и уведения в сторону нет.
нет, я конечно не готов спорить, но сейчас сам катаю R19 245-35, до этого была 255-40(резина была б.у., потом друг подогнал за дешево резину китайскую 245-35-19, ширина диска вроде 8.5 или 9 не помню уже, ЕТ вроде 35, короче стоят вровень с арками, даже может на 1-2 мм из арок торчат, но не суть) машина нормально едет, но есть одно НО... опять после зимы не могу выставить руль, на сход развале вообще все параметры в идеале, пробовал переставлять резину ничего не помогает, пытаемся выставить руль ровно- но пока не получается, нужно ловить эти 2-3 градуса... ну и по дороге конечно есть моменты когда руль то вправо то влево, хотя дорога не с такой прям колеёй... по колее конечно руль ппц нужно держать, тут есть конечно дискомфорт... но такой момент про руль я тоже иногда замечаю... хотя на киевке недавно ехал 120-140 руль держал одной рукой, вроде никуда не уводило машину...а так конечно нужно смотреть... но конечно всегда с небольшим напрягом, потому что дорого с наклоном всегда и руль нужно крепко держать....
Уже 2 страницы флуда, но НЕТ ГЛАВНОГО...... Какая конкретно модель резины кидает у топикстартера? Какие диски (производитель)? (Если вы делали балансировку, а она "ушла" на следующий день - у вас однозначно БОЛЬШИЕ проблемы с дисками или резиной. Отсюда и надо копать)
мне тоже кажется что проблема в вылете, иногда у меня тоже есть такой момент.... но с балансировкой все хорошо, сделали и все гуд.... балансировка вызывает проблемы "тряски" руля вибрации, вибрация задней части кузова если колеса там плохо отбалансированы, а остальное тут не причем.... даже сложно сказать в чем проблема....
99.99% что всё в норме! Проблема выдуманная! Те кто ездил на низком профиле меня поймут! 00.01% Ступичные/рычаги мёртвые в хламину, и колёса сами рулят в пределах люфтов. Но ТС пишет что всё исправно.
Вот тут 9'' ЕТ29 255/40 и это Allroad Это как же должны торчать 9,5'' ЕТ25 из арок седана С6??? Ваще ацтой, мне кажется ((
да) есть такое ну у меня тоже параноя на эту тему, потому что зимой в минус, или близко к минусу я носился на штатных 16ых плюс зима хакка 5 шипы как лютый, вообще никуда не водило и руль ровно стоял... а тут начались заботы.... но отбалансировали хорошо, 160 еду руль не бьет, торможу не бьет... но немного неровно стоит, плюс конечно когда колея или наклонная дорога- то *****