Если у вас широкая резина с таким нештатным вылетом - то надо выставлять сход/развал. У вас, вероятно, вся масса машины лежит на одном борту резины - поэтому "перевалка" с борта на борт приводит к такому эффекту.
Руль подправить по гарантии на сход/развал/кастор. А то что кидает по колее, так это - из - за низкого профиля, чем ниже профиль и больше давление в колесе, тем сильнее кидает!
)))))))), я сократил, ступичные подшипники и рычаги подвески, ну и шаровые наконечники с тягами можно добавить в список
вот не получается выставить руль совсем ровно.... уже 4 раза заезжал, по компу у них ровно, на дороге у меня смещение на 2-4 мин.... ну куда смотреть чтобы решить проблему с плаванием авто я так и не понял? а вообще я еще думаю что у автора возможна проблема с подвеской, скорее всего ауди а5 была на с лайне низкая, а тут высокая жопозка с пакетом для плохих дорог и огромные колеса
сколько раз на себе проверял.. Одна и того же размера резина.. 1. разных производителей, 2. разного износа (лысая рыщет по сторонам).. 3. давление в шинах.. и проч.. проч... поставил после зимы R16 225х60х16 ET45 (michelin x-ice шипы) -R18 245х45х18 ET41 (continental sport contact 3) - Стало еще лучше. Как по рельсам едет машина. Колея чувствуется, но настолько мало, что и во внимание можно не принимать.
Нет таких допусков,всё строго: диск(для А6) шириной 9 имеет вылет 52,диск шириной 8,5 имеет вылет 48...всё остальное додумки горе "тютингистов"
Поддержу автора этого обсуждения. Я поставил себе на лето диски со следующими параметрами: 8,5x19 5/112 ET35 d66,6 Вот ссылка: http://vmauto.ru/diski/item/H0000051790/ Точно также матает то влево , то вправо... У меня было не мало авто с 245 ой резиной и как матает из колеи я знаю. Ощущения от вождения на данных дисках не могу назвать комфортными, а назову даже опасными. Резина у меня 235/40/19. Измениться ли ситуация если изменить вылет с помощью проставок, в ущерб нагрузки на ступицу?
ХЗ, у меня R19 255/35 ET35 c 20 мм проставками, надо проставки точить, чтобы выйти на заводской вылет. Никаких откровенных мотыляний нету, немного водит по колее если наказать 3 бара и езать медленно, быстрее едешь, начинает работаь сервотроник и ничего никуда не водит.
Да установив максимально высокий, приемлемый тебе, профиль резины. Уменьшить давление Но изменением вылета ты ничего не добъёшься, не добьёшься конечно, но с описанной проблемой общего это иметь не будет. Это скорее проблема дорог, по идеально ровной дороге авто должно катится ровно, если оно отклоняется или рыскает, значит проблема в подвеске. П.с. у меня На А6С6 сейчас мёртвый левый подшипник (менял 5 000км назад, оригинал, от чего сдох не знаю ) колесо аж люфтит, и справа верхние рычаги тоже трупы и не кидает никуда. П.п.с. На Ку7 на 21 колёсах с давлением 3.2, переставляет адски
Вот вы сами себе находите проблемы с этим 19 радиусом.Поставте 16 и при 200 будете держать руль одним пальцем,а то при 120 одной рукой держит..У вас авто кидает по всей дороге,а вы упорно ставите всё больший и больший радиус.У меня стояла на 17 радиусе резина не 225,а 235 и выкидывало из колеи так,аж страшно было ездить.Вцепишься в руль и думаешь,а я еду то на Ауди или на гнилой шестёрке с разбитой подвеской и с нулевым развалом.Сейсчас поставил 17 225/50,вот это едит,как по рельсам,руль сам норовит выпрямить авто и ехать прямо,едишь и действительно отдыхаешь.Извените за флуд,не сдержался.Так что ТС продавай эти колёса,да купи попроще.Вот такое моё мнение.Можете накидоваться.
Попробовать бы тебе на Ж6 с низким профилем))))))) Я с этими переставками готов мирится, для меня безупречная управляемость важнее всего остального. Если не хочешь этого чувствовать увеличивай профиль, снижай давление