Проблема с R19

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем haZaRd!, 12 апр 2014.

  1. Pyshok

    Pyshok Живу я здесь

    18 май 2012
    1.112
    audi a6 3.2
    как проверить ступичный рычаг? я бы проверил....
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pablo A

    Pablo A Участник форума

    6 май 2010
    154
    Audi A6 2.8 Mt 10
    Если у вас широкая резина с таким нештатным вылетом - то надо выставлять сход/развал. У вас, вероятно, вся масса машины лежит на одном борту резины - поэтому "перевалка" с борта на борт приводит к такому эффекту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Руль подправить по гарантии на сход/развал/кастор.
    А то что кидает по колее, так это - из - за низкого профиля, чем ниже профиль и больше давление в колесе, тем сильнее кидает!
     
  4. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    )))))))), я сократил, ступичные подшипники и рычаги подвески, ну и шаровые наконечники с тягами можно добавить в список
     
  5. Pyshok

    Pyshok Живу я здесь

    18 май 2012
    1.112
    audi a6 3.2
    вот не получается выставить руль совсем ровно.... уже 4 раза заезжал, по компу у них ровно, на дороге у меня смещение на 2-4 мин....

    :hot:

    ну куда смотреть чтобы решить проблему с плаванием авто я так и не понял?

    а вообще я еще думаю что у автора возможна проблема с подвеской, скорее всего ауди а5 была на с лайне низкая, а тут высокая жопозка с пакетом для плохих дорог и огромные колеса :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.256
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    #46 Апрель, 14 апр 2014
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
    сколько раз на себе проверял..
    Одна и того же размера резина..
    1. разных производителей,
    2. разного износа (лысая рыщет по сторонам)..
    3. давление в шинах..
    и проч.. проч...

    поставил после зимы R16 225х60х16 ET45 (michelin x-ice шипы)
    -R18 245х45х18 ET41 (continental sport contact 3) - Стало еще лучше. Как по рельсам едет машина. Колея чувствуется, но настолько мало, что и во внимание можно не принимать.
     
  7. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    В сторону Р16))))))
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.665
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #48 АндрейР, 14 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
    Нет таких допусков,всё строго: диск(для А6) шириной 9 имеет вылет 52,диск шириной 8,5 имеет вылет 48...всё остальное додумки горе "тютингистов"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pyshok

    Pyshok Живу я здесь

    18 май 2012
    1.112
    audi a6 3.2
    :lol: ну я так и подумал
    короче весь подвесоН?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vadslick

    Vadslick Участник форума

    14 янв 2012
    402
    Q7 3.0 TDI BUG
    Поддержу автора этого обсуждения. Я поставил себе на лето диски со следующими параметрами: 8,5x19 5/112 ET35 d66,6 Вот ссылка: http://vmauto.ru/diski/item/H0000051790/
    Точно также матает то влево , то вправо... У меня было не мало авто с 245 ой резиной и как матает из колеи я знаю. Ощущения от вождения на данных дисках не могу назвать комфортными, а назову даже опасными. Резина у меня 235/40/19. Измениться ли ситуация если изменить вылет с помощью проставок, в ущерб нагрузки на ступицу?
     
  11. Vadslick

    Vadslick Участник форума

    14 янв 2012
    402
    Q7 3.0 TDI BUG
    Объясните как это Вы "сократили" рычаги? не пойму...
     
  12. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Почитай сначала что такое вылет, а потом подумай куда ты его сможешь изменить проставками:wink::rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
     
  13. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Суть вопроса не ясна((((((!
     
  14. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Кому то может нравится когда колёса рядом с машиной катятся :):f1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vadslick

    Vadslick Участник форума

    14 янв 2012
    402
    Q7 3.0 TDI BUG
    Я все понимаю... но проблему с матанием машины можно решить?
     
  16. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    ХЗ, у меня R19 255/35 ET35 c 20 мм проставками, надо проставки точить, чтобы выйти на заводской вылет. Никаких откровенных мотыляний нету, немного водит по колее если наказать 3 бара и езать медленно, быстрее едешь, начинает работаь сервотроник и ничего никуда не водит.
     
  17. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Да установив максимально высокий, приемлемый тебе, профиль резины.
    Уменьшить давление
    Но изменением вылета ты ничего не добъёшься, не добьёшься конечно, но с описанной проблемой общего это иметь не будет.
    Это скорее проблема дорог, по идеально ровной дороге авто должно катится ровно, если оно отклоняется или рыскает, значит проблема в подвеске.
    П.с. у меня На А6С6 сейчас мёртвый левый подшипник (менял 5 000км назад, оригинал, от чего сдох не знаю ) колесо аж люфтит, и справа верхние рычаги тоже трупы и не кидает никуда.
    П.п.с. На Ку7 на 21 колёсах с давлением 3.2, переставляет адски
     
  18. Pyshok

    Pyshok Живу я здесь

    18 май 2012
    1.112
    audi a6 3.2
    вывод какой???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    #59 Sergey4, 14 апр 2014
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
    Вот вы сами себе находите проблемы с этим 19 радиусом.Поставте 16 и при 200 будете держать руль одним пальцем,а то при 120 одной рукой держит.:laugh::laugh::laugh:.У вас авто кидает по всей дороге,а вы упорно ставите всё больший и больший радиус.У меня стояла на 17 радиусе резина не 225,а 235 и выкидывало из колеи так,аж страшно было ездить.Вцепишься в руль и думаешь,а я еду то на Ауди или на гнилой шестёрке с разбитой подвеской и с нулевым развалом.Сейсчас поставил 17 225/50,вот это едит,как по рельсам,руль сам норовит выпрямить авто и ехать прямо,едишь и действительно отдыхаешь.Извените за флуд,не сдержался.Так что ТС продавай эти колёса,да купи попроще.Вот такое моё мнение.Можете накидоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Попробовать бы тебе на Ж6 с низким профилем)))))))
    Я с этими переставками готов мирится, для меня безупречная управляемость важнее всего остального.
    Если не хочешь этого чувствовать увеличивай профиль, снижай давление