Миш, привет, идем одной дорогой-неделю назад поставил -R18 245х45х18 ET45 (continental sport contact 3)-пока очень доволен. Кстати, какое давление держишь, у себя сделал 2.3-не много ли?
Я такое же наблюдал при одном и том же размере для зимней и летней резины. Что R16, что R17, что R18 - на зимней машина не плавает, а на летней чувствуется, что чуть-чуть то ли тянет то влево то вправо то ли кажется просто так. И это на совершенно разных машинах.
Мотает из стороны в сторону из-за резины и качества полотна дороги, а не из-за размера диска. Смотрите что получается: зимняя резина идёт по полотну дороги практически не прогибаясь, то есть, если есть провал (колея), то резина идёт как бы только кромкой, а середина висит (грубо сказано, но как-то так), летняя резина "вылизывает" полотно всей своей поверхностью, сила трения возрастает и её тянет в ту или другую сторону. Выход только один - качественная резина и если уж приспичило кататься на 19 радиусе, то ставьте 245-255/45, не меньше. Ну или катайтесь только по новому асфальту.
Надо взять того кто продал КОЛЕСА! встретиться перекинуть колеса на его тачку Если на его тачке не кого не болтает То перекидку колес оплачивает Топик если кидает то оплачивает кто продал +возврат денег так будет честно А еще нужен один адыкватный чел который прокатится на этой машине может это бонально жеские борта резины и это норма Это я как своей жене на БМВ с зимы на лето переставил ранфлет Она звонит кричит у меня отваливаются колеса что ДЕЛАТЬ
Начнем с того, что 16, 17, 18 .19 - это ДИАМЕТР в дюймах... буква Rв маркировке резины означает лишь, что шины радиальные. Второе, попробуйте как на 200 км/ч на "16-ых колесах" объехать яму ) ) ) З.ы. приоритеты у всех разные. комфорт, динамика, управляемость, внешний вид. Не бывает универсального варианта. все -компромисс
Я вообще из Финляндии. Резина бывала разная - конти, мишлен. Дороги у нас отличные, так что твоя версия по поводу асфальта не выдерживает критики. Вообще, такие возникает только при переобувке резины. Летом, когда на улице более 15 градусов такое не ощущается.
Отличнейший выбор! Именно то, что я хотел от летней резины . Лет пять назад так радовал michelin pilot primacy. - чистые немцы. conti sport contact 3 - оказались еще лучше. Хотя у меня 245 45 ZR18 (made in portugal) (с кантиком - защита от повреждения диска) Доволен как слон. качаю 2,4 - перед 2,3 - зад Всегда на 0,1 перекачиваю. Лучше рулится, нет "вялости", лучше проходит стыки, лучше в поворотах на больших скоростях.
Объяснение может быть только в мягкосте резины. При меньшей темп. слишком твердая ещё, чтобы полностью конактировать с поверхностью. Это было всегда. Точное объяснение дадут эксперты
Ну а я написал про что? Не тоже самое разве? Зимняя не проваливается, а летняя всё наоборот. Отписался ........
Тут ты не прав и то что ты написал так только наоборот. Зима мягче, как правило профиль выше и меньше давление, она то и заполняет колею собой, а лето не такое податливое и вертит руль. Неподготовленным людям кажется что машину кидает, её в принципе на самом деле переставляет, она стремится выехать из колеи
Да дело не в вылете дело в дорогах колейность ни кто не устранил а резя широкая не в лезает колею \-/ вместо \_/ вот и все она стремиться вылезти Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
! Коллеги, добрый день, такая же ерунда. Переобулся с 17 на свои летние 19 255/35 вылет не помню и ощутил дискомфорт, хотя прошлое лето катал и не парился, крепенько руль держал. Держать нужно по нашим колеям, качаю 2,8 перед и зад. На двери написано перед 3.0 зад 2.7 при пустой машине. При нагрузке перед 3,2 зад 3,0. Кто, сколько качает? А вообще в Германии с такими колесами ездить надо).