Купил на а6 тем летом 19 тапули, накачал 2.6, 3 покрышки умерли за 2 недели, не какого то вшивого Китая, а Пилот Спорт 3(какая же офигительная резина). Качай как в таблице для гружёного авто
245-35-19 накачано 2.1 перед 2.1 зад разве плохо? )) на всех шиномонтаж говорят по разному как качнуть чтобы нежестко было?
пытался долго на этом форуме узнать будет ли на 18х плохо - так никто толком и не ответил. поэтому поставил: 18е диски от Q5 оригинал, вылет нештатный ЕТ39, т.е. на 4мм больше чем надо. Резину купил пирелли п зеро неро 245/40/18 так вот: был удивлен - очень тихо - тише липучки, идеальное управление, идеально на мокрой дороге, никакой колейности. короче не колеса а сказка, причем довольно мягко. единственное о чем жалею - надо было 19е брать, вид у 40го профиля не низкопрофильный какой то - может еще дизайн дисков не тот..
кстати вопрос из танка - местами колеса пробывал менять??? обычно если корд на одном лопнул и тянет в сторону - то меняешь местами и все становится понятно
У меня такая же резина только р19. 235/40/19. Вот щас борюсь со своим рулем... колбасит частенько... нужно привыкать к таким условиям езды... красота требует жертв
......А ставить надо 45-й профиль, а не сороковой и на 19-у и на 18-е... и смотрится лучше, а уж про комфорт тем более... (сразу отвечу - Все прекрасно влезает и не цепляет)
) Спасибо за комменты. Покатался и попривык, покрышки не мрут на 2,8, комфортно, просто "крепче за баранку держись шОфер)" и все)! Но зато езжу как по рельсам, только вот по реальным рельсам не как по рельсам), вернее могут не только лишь все, мало кто может. (Кличко В.)
у меня так было 2жды - на задних колесах. когда в повороте резко газу даещь а колеса старые то он лопается и начинает колесо бить, а на вид все нормально
45й профиль смотрится как колесо от кроссовера - смысла имхо вообще нет - проще на 17х штатных кататься тогда.