Закидали прямо схемами! Благодарю за выручку, буду разбираться. Теперь забраться поглубже удастся только в понедельник в лучшем случае. Со временем напряг, да и погода опять к зимней возвращается, нужен гараж... По факту, возможно и получится снять панельку с двумя приводами - держится она вроде как только на двух винтах, до одного из которых доступ весьма затрудненный. Ну это я себя так обнадеживаю. Понадобится снимать приборку или нет - покажет время.
Всем спасибо за активную помощь! Проблема с непонятной рециркуляцией разрешилась. Оказалось все куда проще, мне даже немного стыдно Так как правый экран климата нечитаем (быть может, был залит, и теперь кажет иероглифы до поры-до времени), то в момент консультирования с кондиционерщиком выкрутили все что можно настройки, включая, как оказалось и температуру пассажира на LO! В итоге с водительской стороны ездил несколько дней 22-24С, а пассажирская упорно пыталась всеми силами охладиться ниже 16С. В настройках несколько раз сбрасывал регулировку на синхронную, но правым регулятором, т.е. пассажирским, как результат - водительская выставлялась также на минимум, а я, как ни в чем не бывало, поднимал температуру в ручную. После назначения синхронизации с водительской стороны все вернулось на круги своя и вентилятор затих! Как результат, минимальные обороты значительно упали, не смотря на то, что цифровая индикация в обоих случаях была стандартного диапазона - от 1 до 12. Надеюсь, мой курьезный опыт кому-то пригодится в случае со слепым пассажирским экранчиком! К заслонке вернусь летом, когда буду разбирать приборку, планы большие. Пока пусть будет в приоткрытом состоянии, не мешает. Так сказать, совмещу приятное с полезным. Как будут новости - отпишусь! И да, вновь обращу внимание на идеальное распределение потоков в случае с большой разницей температур - переход практически не заметен, судь по лобовому стеклу! Тут заслуга хорошей инженерной работы.
Как и обещал, выкладываю отчет по ремонту заслонки. Сам ремонт пустяковый, но чтобы до нее добраться, таки пришлось снять приборную панель (на самом деле, просто совпали события). Проблема оказалась в заклинившем моторчике, устранилась в ручную за несколько минут. Привод рабочий. Подробнее тут: http://www.drive2.ru/l/7616019/?key=aPIdAAAAAAB_Sq9tjrjSCAAAB17Z3UEHa6XawslfLDJqIbwNmAY
ошибка 00729,потенциометр исполнительного электродвигателя центрального правого дифлектора,подскажите где это находится,как с этим бороться.Не плохо-бы фото.