Проблема с рециркуляцией и минимальными оборотами печки.

Тема в разделе "4L", создана пользователем AndKny, 2 апр 2015.

  1. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Отправил.
    Гибкий держатель.
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #22 MaiklR1973, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
    Может помочь)))
     
  3. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Фонарь шахтера "китай" за 100р поможет обязательно))):nod:
     
  4. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Закидали прямо схемами!:) Благодарю за выручку, буду разбираться. Теперь забраться поглубже удастся только в понедельник в лучшем случае. Со временем напряг, да и погода опять к зимней возвращается, нужен гараж...
    По факту, возможно и получится снять панельку с двумя приводами - держится она вроде как только на двух винтах, до одного из которых доступ весьма затрудненный. Ну это я себя так обнадеживаю. Понадобится снимать приборку или нет - покажет время.
     
  5. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    #25 AndKny, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Всем спасибо за активную помощь! Проблема с непонятной рециркуляцией разрешилась.
    Оказалось все куда проще, мне даже немного стыдно:shuffle: Так как правый экран климата нечитаем (быть может, был залит, и теперь кажет иероглифы до поры-до времени), то в момент консультирования с кондиционерщиком выкрутили все что можно настройки, включая, как оказалось и температуру пассажира на LO!
    В итоге с водительской стороны ездил несколько дней 22-24С, а пассажирская упорно пыталась всеми силами охладиться ниже 16С. В настройках несколько раз сбрасывал регулировку на синхронную, но правым регулятором, т.е. пассажирским, как результат - водительская выставлялась также на минимум, а я, как ни в чем не бывало, поднимал температуру в ручную:chainik:. После назначения синхронизации с водительской стороны все вернулось на круги своя и вентилятор затих!
    Как результат, минимальные обороты значительно упали, не смотря на то, что цифровая индикация в обоих случаях была стандартного диапазона - от 1 до 12.
    Надеюсь, мой курьезный опыт кому-то пригодится в случае со слепым пассажирским экранчиком!:laugh:

    К заслонке вернусь летом, когда буду разбирать приборку, планы большие. Пока пусть будет в приоткрытом состоянии, не мешает. Так сказать, совмещу приятное с полезным. Как будут новости - отпишусь!
    И да, вновь обращу внимание на идеальное распределение потоков в случае с большой разницей температур - переход практически не заметен, судь по лобовому стеклу! Тут заслуга хорошей инженерной работы.
     

    Вложения:

    • t3MDVQmNU4k.jpg
      t3MDVQmNU4k.jpg
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      68
  6. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Как и обещал, выкладываю отчет по ремонту заслонки.
    Сам ремонт пустяковый, но чтобы до нее добраться, таки пришлось снять приборную панель (на самом деле, просто совпали события).
    Проблема оказалась в заклинившем моторчике, устранилась в ручную за несколько минут. Привод рабочий.
    Подробнее тут: http://www.drive2.ru/l/7616019/?key=aPIdAAAAAAB_Sq9tjrjSCAAAB17Z3UEHa6XawslfLDJqIbwNmAY
     
  7. усик

    усик Новичок

    27 авг 2014
    26
    audi a6
    ошибка 00729,потенциометр исполнительного электродвигателя центрального правого дифлектора,подскажите где это находится,как с этим бороться.Не плохо-бы фото.