Либо тросы не те,либо недотянуты,либо какие то стопорящие хомуты отсутствуют.Ну или Коперфильду на мыло писАть
Какие тросы и хомуты? Я просто так под машиной неделю пролежал? Дело именно в суппорте, а не тросах и остальном!
Попробуй отпустить трос, чтоб флажки лежали точно на упорах. Заведи мотор и нажми сильно на педаль тормоза раз 50. Заводить, чтоб вакуум помогал тебе в нажатии. Потом посмотришь, что получилось.
спасибо, попробую, я прочитал в мануале что раньше для автоматической регулировки надо было 40 раз нажимать)
Если несколько раз понажимать за/на флажок на снятом суппорте,то поршень выходит из суппорта совсем. У тебя так? Если нет-разбирай суппорт.Скорее всего он прав
При нажатии на педаль тормоза , поршень на суппорте выходит под давлением тормозухи. Ручник работает подругому. При повороте флажка,"огурец" толкает шток с поршнем.Если будет выработка в "ямке" флажка или "огурце", то шток с поршнем как положенно не выйдут. Где-то читал что удлинняли "огурец". Точнее делали новый из гвоздя подходящего диаметра.
Есть такая хреновина между флажком и штоком. Рис 6 - Слева огурец,справа шток. Рис 8 - ямка на флажке. Еще может быть выработка между флажком и корпусом. Т.Е при повороте , флажок не толкает всю конструкцию , а заваливается чуть на бок.
у меня на разных сторонах сейчас вообще стоят разные суппорты - один от А6 алюминиевый, а второй - от А80/90 чугунный)
Когда перебирал,прошерстИл все отчеты.Есть разница в расположении флажка,а принцип работы одинаковый.Мож я чо нитак понял?
В А6 и 80В4 суппортах, нет деталей как у тебя на фото. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93159
Отворачиваешь гайку флажка, снимаешь его со шлицев и ставишь в другое положение для большего хода троса, но не далее пластикового упора. ЗЫ..........вообще, какой то бред. Работа ручника проста как 5 копеек, там невозможно сделать так что б не работало.