я там оговорился - имел ввиду заодно с корпусом поршня а не суппорта я всё вытаскивал! у меня случайное ощущение что ты меня подколоть пытаешься или так и есть?
я в самом начале расписал что я перебрал оба суппорта, т.е. подразумевается что я снял суппорты с машины, снял скобы, разобрал корпуса, вытащил направляющие, всё вычистил, поменял все резинки, собрал так что флажки ручника ходят нормально итд. а меня мало того что постоянно переспрашивают что я делал, так ещё и ты пишешь что я не понимаю как там всё устроено! я перекрутил всё что можно со всех сторон за исключением того, что я не лазил внутрь поршней вот и всё! и за помощь я тебя поблагодарил и в репу написал между прочим, а выражаться тут не надо, я вроде повода не давал...
Спокойно,без нерв.Там на ручник обычная механика, выходит либо что-то вышло из строя, либо что-то собрал не так.Спрошу еще,чтоб исключить все варианты:надеюсь "пипкой" на механизме ручного тормоза попал в отверстие в корпусе суппорта и стопорное кольцо в паз встало?
я очень долго возился с этим, т.к. стопорное кольцо обратно засунуть в паз - большое искусство!))) Но "пипкой" в отверстие попал, а что законтрилось проверял - постукивал по хвостовику под флажок. Сначала пару раз всё вываливалось, потом вроде встало на место... Ну и гайкой потом притягивается всё, по другому её до конца не закрутишь! В общем попробую перебрать и почистить 1 поршень и поставлю в суппорт. Посмотрю не будет ли разницы.
В принципе если даже давить флажок рукой,то колодки уже должны задавливать диск.Если не так,то проблема в самом суппорте
Разницы не будет. Надо либо в выемке штока флажка делать наварыш, либо изготавливать "огурец" (маленький шток, который толкает шток поршня) подлиннее. Иначе ручник не заработает.
Победил проблему ручника! Дело оказалось действительно в сальнике, который находится внутри самого поршня. Поменял его, почистил там всё и ручник заработал!
напомните, плз, к какому итогу пришли с ручником? нужно для ТО сделать ручник, но вот глупо вваливать сумму, чтобы оно перестало работать через полгода (я и авто пользуюсь не каждый день, а уж ручником в нем - подавно) братов опыт с новыми суппортами/тросами и возобновлением проблем через полгода-год после замены всего - впечатляет...
О каком вваливании речь? Если там не спекшийся кусок ржавчины, то вкинуть новые резинки, почистить и смазать. Новые суппорта не панацея, если ими не пользоваться.
ну так выходит, что ручник бывает нужен может раз в два месяца, и то без каких-то неудобств. реально его не хватало, пожалуй, только в Ялте. автомобилем пользуюсь два, ну может три дня в неделю, а бывает, что и пару недель может стоять без движения. после покупки у меня он начал подзакисать после недельной стоянки. то есть совет - просто купить тросик и перебрать родные суппорта?
Ну а какие варианты? То, что продаётся как новое в магазине, на самом деле в большинстве своём то же б/у, только откапиталеное в заводских условиях.
не, ну, допустим, каждый раз, когда в машине - можно еще дернуть ручник. но вот специально спускаться, откывать машину, чтобы посидеть внутри и ручником подергать - это какой-то изврат. короче, будем восстанавливать...