Дык я о том и говорю. Требую с продавца вернуть мне деньги потраченные на запчасть и пересыл ея. Увижу деньги на карте - отправлю деталь. Он же хочет наоборот.
Я очень рад за ваш летний позитив но сарказм мне кажется не уместным. Вы прекрасно знаете о чём идёт речь так что не надо выставлять меня идиотом. Я сам покупал у этого продавца ранее и до этого случая претензий не имел. Ваша позиция вообще достаточно странная: сначала вы заявляете что я получу только 4т.р. за бампер а за доставку нет, затем вы уговариваете меня отправить его и не переживать. Кто вы вообще такой? Какого фаллоса я должен прислушиваться к мнению стороннего наблюдателя? Если ты доверенное лицо или решала, тогда обозначься, выскажи предложения от имени того за кого ты впрягаешся. Есть конструктивные предложения - велкам. Какого хера ты лезешь мне в карман? Мне есть на что тратить деньги. Я что спонсор или меценат, почему я должен раздавать их всяким хитровы... Почему я должен оплачивать деталь и доставку того, что мне не надо. Этот продавец обманул меня уже два раза, и где гарантия что он не обманет меня ещё?
Мне вообще ровно,как у тебя с ним сложиться с твоим бампером. Тебя не уговаривают,тебе предлагают варианты решения. За продавца никто не впрягается-косяк на лицо. Это ты странный-не смог договорится и весь хлам на форум вытащил. С таким текстом в общении ты вообще к себе людей не располагаешь.
По моему я достаточно ясно озвучил свою позицую. Могу конечно вернуться к вопросу оговоренной ранее халявы. Если ничего из этого не устраивает, оставте все как есть и закройте тему.
Я, возможно, странный не мне судить. Но вот вы опять же, то ли читаете невнимательно, то ли понимаете специфически: я же указывал, что не мог связаться с продавцом по причине того что он не подходил к телефону и не отвечал в л.с. В этом случае голубиной почтой пользоваться или в колокола звонить?
Озвучьте детали и конкретику в л.с. по вопросу т.н. халявы, которую при нашем крайнем тел. разговоре вы называли компенсацией.
вы , защищающие сторону продавца, адекватные люди? на лицо КОСЯК!!! или у нас принято так проводить сделки? я в шоке просто.
Адекватные, представь себе. Факт косяка никто не отрицает, но все варианты урегулирования этой проблемы ТС и продавец обсуждали ранее по телепону, нового тут никто ничего не услышал. Смысл был выносить всё это на всеобщее обозрение... Можно было тихо и спокойно решить проблему через личку. Если шокироваться от таких пустяков, можно плохо закончить....
Месяц игнорирования это нормально? Видите ли он ждал попутного товара. Да, я бы в тот же день поехал.