Я думаю что везде найдутся "умельцы" готовые взяться за удаление и за меньшую сумму ( это не в твой огород камушек). Только вот результат может быть непредсказуемым, от гирлянды ошибок, до очень серьезных последствий, что в свою очередь выльется в большие финансовые потери. Специалистов уровня Петра Раткова, я думаю единицы (а может быть и меньше), по крайней мере у нас в городе таких точно нет. Моё мнение однозначно - удаление сажевого фильтра, это крайняя мера, когда другого выхода уже нет. Да и не так страшен сажевик, как его малюют. Если понимать как он работает, чего "боится" и чего "не любит", т.е. не убивать его сознательно, то и проблем он доставлять не будет. Ну а морально-экологический аспект, уже много раз обсуждался.
Ничего не будет при правильном ПО! Мех. удалить его можно везде где варят глушители. Самое главное ПО!!!!!!!!!!!!!!! Умельцем здесь быть не надо , главное программа!
То есть ты хочешь сказать, что имея на руках шнурок, ПО и яму, любой автолюбитель ( не спец), может у себя в гараже качественно провести процедуру удаления сажевого фильтра?
Автолюбитель-не вырежет сажевый фильтр и не поставит туда пламягаситель. Не надо цепляться к словам, я имел ввиду именно то , что написал.
Да я и не цепляюсь, просто читаю то что ты написал; Я понял смысл сказанного тобой как "Всё достаточно просто..." В этом я сомневаюсь, о чем и пишу. пост#62. К правильному ПО, нужны знания и голова мастера, понимающего суть того что он делает. У многих владельцев Q7 есть свои шнурки и они ( и я в том числе)умеют считывать ошибки, но это не означает что каждый диагност. Согласись что для этого одного наличия шнурка не достаточно. Так же и с ПО о котором ты пишешь. Не стоит обижаться. Если я тебя не правильно понял, просто поправь.
Черт с ним, с сажевиком, вот почему масло поднимается? Форсунки проверил и одну поменял, а масло поднимается. Может это ТНВД где пропускает, это течнически возможно? Сегодня звонил на Бош насчет проверки ТНВД, говорят 550€ за снять/проверить/поставить. Они же мне и форсунки проверяли. Сказал им что подумаю и дам знать. Вот теперь думаю, заодно обращаюсь к коллективному разуму.)
Причиной попадания топлива в масло и повышения уровня может быть не только текущие форсунки или прокладки в ТНВД, но и система регенерации СФ; при неудачных регенерациях, при прерывании регенерации или при неисправности датчиков системы или катализатора окисления, часть не сгоревшего топлива попадает в масло и разжижает его, причем со временем, уровень масла может подниматься достаточно значительно. Нужна диагностика, какие ошибки висят по блокам?
Ошибки сам смотрел или в сервисе сказали? Шнурок-то освоил как обещал? Нужно посмотреть показания в 01 адресе двигатель группы 102, 104. А лучше 101, 102, 103, 104. Только на прогретом ДВС.
Смотрел сам, и надо признаться, еще не совсем освоил.) Тут мне товарищ посоветовал Русскоязычного мастера из Гамбурга, он "лечил" его V12. Позвонил, объяснил в чем беда, ответ был краток - вырезать сажевик нах!
можно и не ставить пламягаситель, мне взрезали банку с сажевым болгаркой, его от туда весь выбили, продули, промыли, и заварили назад, и воткнули по месту установки. ПО прошили за 15000 (, только вот блок мозгов нужно взрезать, чтобы к инженерным контактам присоединиться.
Дело хозяйское. Лично я, задумывался бы о программном удалении СФ. только в том случае, если бы на 100% был уверен что он действительно забит ( а не косяк какого нибудь датчика) и речь идёт о дорогостоящей замене. В твоем же случае, машинка катается на хорошем топливе, по хорошим дорогам, с нормальными (не короткими) пробегами. С чего бы ему забиться?
И сам не рад такому "решению" проблемы, но другого предложить никто не может. Кроме Ауди, со своим "переберем весь мотор, за Ваш счет, пока не найдем причину". А вдруг они его вырежут, а проблема останется. Будет совсем весело. Поменянный фильтр еще и 5ти тыщ не прошел, жалко... Опять же немцы все чаще говорят про эти манипуляции. Вдруг перейдут от слов к делу. Идет как укрывательство налогов и мошенничество. Тоже повод задуматься.
Вот именно. Тем более. То то и оно. Теперь по делу. Скорее всего у тебя проблема с датчиками (или одним датчиком) дифференциального давления, о чем и писал Уважаемый igor33 в начале этой темы (пост #4). Могу посоветовать почитать вот это; https://www.drive2.ru/l/5498077/ Хотя тут на примере 3.0 TDI, но смысл тот же. Иллюминация на приборке ещё не означает физической забитости фильтра, при не исправности одного из датчиков (как уже говорилось выше) регенерация программно запрещается, в целях пожарной безопасности, вот машинка и предупреждает таким образом тебя о том что проблема в цепи сажевого фильтра, дальнейшая эксплуатация запрещена (до устранения проблемы). Вот для того что бы не делать дорогостоящих глупостей и не кормить некоторых"мастеров-разводчиков", нам и нужен шнурок. Так что читай, снимай показания, выкладывай сюда, попробуем помочь
А если бы датчик дифф. давления полетел, диагностика показала бы это? Делал автоскан, были всякие ошибки связанные с севшим аккумулятором, но ничего такого что как то связано с сажевиком и пр.
Диагностика конечно покажет нужно только правильно понимать значение данных. Если датчик "полетел", то запишется ошибка- короткое замыкание либо не достоверный сигнал, но он может и работать но не корректно, как в статье ссылку на которую я дал, в этом случае ошибка может и не записаться. Для этого я предложил сбросить сюда логи (показания) по определённым группам, они как раз и относятся к работе СФ. Запрет на регенерацию СФ, может вызвать не только датчик противодавления, но и не исправность лямбды, ДЗ и т.д. Если на месте хороших диагностов нет, то тут на форуме они есть, ребята помогут, нужны данные. Гадание на кофейной гуще - занятие не надёжное и затратное.
У него два блока управления 01 и 11. А также UDS протокол. Сам он будет долго изучать что и как. А времени у него не так много. Надо показать машину хорошему диагносту.