Проблема с сажевым фильтром

Тема в разделе "4L", создана пользователем Кузькин, 5 ноя 2015.

  1. Кузькин

    Кузькин Новичок

    20 окт 2015
    59
    Q7 4,2tdi
    Есть один на примете, к нему и отгоню. О результате сообщу, вдруг кому понадобится мой опыт.
    Всем спасибо за участие и помощь.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это совершенно неправильно. Регенерация проходит при 2000-3000 об/мин, в баке больше 1/4 соляры, нет никаких ошибок, кроме "ошибки по забитому сажевому фильтру".
    --------------------------------------------------------------
    Теперь по параметрам. Ничего не написал про ошибки по обоим адресам (01 и 11).
    Почему не нашёл 101-107, это тебе Пётр уже объяснил - протокол UDS... В профиле нужно было указать модельный год.
    Выбери вот такие параметры:
    255 Partikelfilter Bank 2; Differenzdruck 39 hPa
    256 Partikelfilter Bank 2; Offset Differenzdruck 29 hPa
    258 Partikelfilter Bank 2; Kraftstoffverbrauch seit letzter Regen. 59.16 l
    259 Partikelfilter Bank 2; Kilometer seit letzter Regeneration 493181 m
    261 Partikelfilter Bank 2; RuЯmasse berechnet 5.05 g
    262 Partikelfilter Bank 2; RuЯmasse gemessen 37.46 g
    Плюс к ним тоже самое по Bank 1!!!
    -------------------------------------------------------------
    Только значения нужно найти реальные, так как там интерфейс этого VCDS наверное кривой и сам протокол UDS очень сложный для понимания. Для любителя всё-таки программа ODIS или VAS проще для понимания и работы.
    Вот к примеру значение не очень понятное:
    "257 Partikelfilter Bank 2; Kilometer seit letzter Regeneration 200632618 m"
    Получается, что параметр - "проехал километров с последней успешной регенерации", аж 200632км?! (Это не общий пробег твоего авто?) Вот 493 км намного ближе к реальности.
    Как выберешь эту группу параметров, сделай скрины:
    на включенном зажигании,
    на холостом ходе (через 5 мин после запуска),
    при 2000 об/мин и
    при 3000 об/мин.
    Не очень понятно, почему поменяли только один сажевый?! На каком пробеге его меняли кстати? Менялись ли датчики дифференциального давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кузькин

    Кузькин Новичок

    20 окт 2015
    59
    Q7 4,2tdi
    Меняли фильтр(7L8 254 850 CX) при 192220км, сказали что на втором провели регенерацию, и он мол в порядке.
    Датчик дифф. давления не меняли, только датчик температуры выхлопов(057 906 088 B).
    Пробег 200844км.
    Сам я похоже с этим не разберусь, сколько раз уже пробовал.
     
  4. Кузькин

    Кузькин Новичок

    20 окт 2015
    59
    Q7 4,2tdi
    Sonntag,24,Januar,2016,18:31:06:11159
    VCDS -- Windows-basierter VAG/VAS-Emulator Lдuft mit Windows 7 x64
    VCDS Version: DRV 15.7.1.0
    Datenstand: 20150910
    www.VCDSpro.de


    Fahrzeug-Ident.-Nr.: KFZ-Kennzeichen: 2000
    Adresse 01: Motorelektronik (4L0 910 409 A)

    18:30:49
    256 Partikelfilter Bank 2; Offset Differenzdruck 29 hPa
    270 Partikelfilter; Offset fьr Differenzdruck -13 hPa

    Снимал на 2000 оборотов. 3000 почему то не развивает, что то не так?
     
  5. Кузькин

    Кузькин Новичок

    20 окт 2015
    59
    Q7 4,2tdi
    Fahrzeug-Ident.-Nr.: WAUZZZ4L3AD020563 KFZ-Kennzeichen: 2000OB F1


    Adresse 01: Motorelektronik (4L0 910 409 A)

    18:29:18
    265 Partikelfilter; Differenzdruck 8 hPa
    268 Partikelfilter; Kraftstoffverbrauch seit letzter Regeneration 24.04 l
    269 Partikelfilter; Kilometer seit letzter Regeneration 172426 m
    270 Partikelfilter; Offset fьr Differenzdruck -13 hPa
    272 Partikelfilter; RuЯmasse berechnet 5.91 g
    273 Partikelfilter; RuЯmasse gemessen 2.10 g

    И со второго фильтра. Номера разнятся, но это те же данные.

    Fahrzeug-Ident.-Nr.: WAUZZZ4L3AD020563 KFZ-Kennzeichen: 2000 OB
    Adresse 01: Motorelektronik (4L0 910 409 A)

    18:15:02
    255 Partikelfilter Bank 2; Differenzdruck 27 hPa
    256 Partikelfilter Bank 2; Offset Differenzdruck 29 hPa
    258 Partikelfilter Bank 2; Kraftstoffverbrauch seit letzter Regen. 60.96 l
    259 Partikelfilter Bank 2; Kilometer seit letzter Regeneration 497002 m
    261 Partikelfilter Bank 2; RuЯmasse berechnet 5.83 g
    262 Partikelfilter Bank 2; RuЯmasse gemessen 31.34 g
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Стоя на месте более 2500 не даст.

    Тебе когда правый фильтр поменяли - прописали в ЭБУ замену фильтра?

    Вообще фильтра менять и прописывать надо парой сразу.

    Сейчас надо тупо прописать замену обоих фильтров в ЭБУ.

    Физически трогать их не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кузькин

    Кузькин Новичок

    20 окт 2015
    59
    Q7 4,2tdi
    Даже не знаю. Заеду спрошу.
    Странно, но ничего не сказали. Нет бы еще один мне впарить.
    Как это делается даже не спрашиваю, все равно не осилю..
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ты снова не написал про ошибки.
    Поддержу Петра по процедуре замены фильтра. Можно в принципе прописать замену только левого фильтра, потому что у него слишком большое рассчитанное значение 31г, а измеренное всего 5.8. Или же просто запустить аварийную регенерацию, за минут 30-40 выгорит до 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кузькин

    Кузькин Новичок

    20 окт 2015
    59
    Q7 4,2tdi
    #109 Кузькин, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    Авто скан сюда выложить, или это что то другое?
    Кстати вот эта разница в величинах у фильтров:

    Код:
    Fahrzeug-Ident.-Nr.: KFZ-Kennzeichen: 2000
    Adresse 01: Motorelektronik (4L0 910 409 A)
    
    18:30:49
    256 Partikelfilter Bank 2; Offset Differenzdruck 29 hPa
    270 Partikelfilter; Offset fьr Differenzdruck -13 hPa
    Так должно быть?

    И еще... просто запустить аварийную регенерацию, ой как не просто:)
    Инструкцию читал, аж на двух языках, но все равно не догоню. Куда мне зайти,на что кликнуть?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не, нужно показать ошибки, а не измерительные величины. ЧЕК, спираль горит?
    Аварийную регенерацию легко запускать с ОДИС-а или с VAS-a. Твой вкдс больше для подготовленных пользователей подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кузькин

    Кузькин Новичок

    20 окт 2015
    59
    Q7 4,2tdi
    Нет, не горит.
    Ошибки попробую попозже считать.
     
  12. Defjam

    Defjam Участник форума

    15 дек 2010
    271
    Q7 3.0TDI ABT
    У меня то загорается чек, то чек со спиралью, потом завожу езжу ничего не горит, чек сам тухнет. Спираль загорается на холодную я заметил когда с утра прогреваю мин 5. На горячую как прогреется спираль не загорается вообще, а чек может загореться потом пару мест съезжу заглушу заведу и потухнет... Один раз прожигал сажевый, видимо ещё хочет. Боюсь масло поднимется уровень.
     
  13. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Ну так а зачем гадать то, диагностика что говорит, какие ошибки по блокам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Defjam

    Defjam Участник форума

    15 дек 2010
    271
    Q7 3.0TDI ABT
    Ошибка по сажевому и по датчику давления разности. Щас чек горит, а спираль нет. В 104 канале 2 окно 12,5 , а 3-е окно 11 грам было на зажигании, после заводки начало подниматься до 17 потом комп умер батарейка села, 4-е окно 80км, но как раз 80 км назад гофру перед сажевиком менял может из за этого сбросились всё...
     
  15. Defjam

    Defjam Участник форума

    15 дек 2010
    271
    Q7 3.0TDI ABT
    Вот собственно диагностика.
     

    Вложения:

    • IMG_4519.jpg
      IMG_4519.jpg
      Размер файла:
      842,2 КБ
      Просмотров:
      36
    • IMG_4516.jpg
      IMG_4516.jpg
      Размер файла:
      994,2 КБ
      Просмотров:
      44
    • IMG_4515.jpg
      IMG_4515.jpg
      Размер файла:
      899,2 КБ
      Просмотров:
      38
  16. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    При не исправном датчике разности давлений, регенерация блокируется БУ (в целях пожарной безопасности). Отсюда ошибка по переполнению СФ, хотя в реальности он и не забит.
    Необходимо срочно проверить (трубки датчика, разъём подключения) и заменить датчик, пока СФ реально не забился, при необходимости провести принудительную регенерацию.
    80 км-означает что после последней регенерации, пробег составляет 80 км. Смотреть параметры нужно на ХХ при прогретом ДВС. Кроме того смотреть параметры и в 102-й гр.
    Установили хорошо, подсоса воздуха нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Defjam

    Defjam Участник форума

    15 дек 2010
    271
    Q7 3.0TDI ABT
    Гофру установили хорошо подсоса нету. Во вторник датчик приедет потом буду плясать. До вторника ездить не буду.