Есть один на примете, к нему и отгоню. О результате сообщу, вдруг кому понадобится мой опыт. Всем спасибо за участие и помощь.
Это совершенно неправильно. Регенерация проходит при 2000-3000 об/мин, в баке больше 1/4 соляры, нет никаких ошибок, кроме "ошибки по забитому сажевому фильтру". -------------------------------------------------------------- Теперь по параметрам. Ничего не написал про ошибки по обоим адресам (01 и 11). Почему не нашёл 101-107, это тебе Пётр уже объяснил - протокол UDS... В профиле нужно было указать модельный год. Выбери вот такие параметры: 255 Partikelfilter Bank 2; Differenzdruck 39 hPa 256 Partikelfilter Bank 2; Offset Differenzdruck 29 hPa 258 Partikelfilter Bank 2; Kraftstoffverbrauch seit letzter Regen. 59.16 l 259 Partikelfilter Bank 2; Kilometer seit letzter Regeneration 493181 m 261 Partikelfilter Bank 2; RuЯmasse berechnet 5.05 g 262 Partikelfilter Bank 2; RuЯmasse gemessen 37.46 g Плюс к ним тоже самое по Bank 1!!! ------------------------------------------------------------- Только значения нужно найти реальные, так как там интерфейс этого VCDS наверное кривой и сам протокол UDS очень сложный для понимания. Для любителя всё-таки программа ODIS или VAS проще для понимания и работы. Вот к примеру значение не очень понятное: "257 Partikelfilter Bank 2; Kilometer seit letzter Regeneration 200632618 m" Получается, что параметр - "проехал километров с последней успешной регенерации", аж 200632км?! (Это не общий пробег твоего авто?) Вот 493 км намного ближе к реальности. Как выберешь эту группу параметров, сделай скрины: на включенном зажигании, на холостом ходе (через 5 мин после запуска), при 2000 об/мин и при 3000 об/мин. Не очень понятно, почему поменяли только один сажевый?! На каком пробеге его меняли кстати? Менялись ли датчики дифференциального давления?
Меняли фильтр(7L8 254 850 CX) при 192220км, сказали что на втором провели регенерацию, и он мол в порядке. Датчик дифф. давления не меняли, только датчик температуры выхлопов(057 906 088 B). Пробег 200844км. Сам я похоже с этим не разберусь, сколько раз уже пробовал.
Sonntag,24,Januar,2016,18:31:06:11159 VCDS -- Windows-basierter VAG/VAS-Emulator Lдuft mit Windows 7 x64 VCDS Version: DRV 15.7.1.0 Datenstand: 20150910 www.VCDSpro.de Fahrzeug-Ident.-Nr.: KFZ-Kennzeichen: 2000 Adresse 01: Motorelektronik (4L0 910 409 A) 18:30:49 256 Partikelfilter Bank 2; Offset Differenzdruck 29 hPa 270 Partikelfilter; Offset fьr Differenzdruck -13 hPa Снимал на 2000 оборотов. 3000 почему то не развивает, что то не так?
Fahrzeug-Ident.-Nr.: WAUZZZ4L3AD020563 KFZ-Kennzeichen: 2000OB F1 Adresse 01: Motorelektronik (4L0 910 409 A) 18:29:18 265 Partikelfilter; Differenzdruck 8 hPa 268 Partikelfilter; Kraftstoffverbrauch seit letzter Regeneration 24.04 l 269 Partikelfilter; Kilometer seit letzter Regeneration 172426 m 270 Partikelfilter; Offset fьr Differenzdruck -13 hPa 272 Partikelfilter; RuЯmasse berechnet 5.91 g 273 Partikelfilter; RuЯmasse gemessen 2.10 g И со второго фильтра. Номера разнятся, но это те же данные. Fahrzeug-Ident.-Nr.: WAUZZZ4L3AD020563 KFZ-Kennzeichen: 2000 OB Adresse 01: Motorelektronik (4L0 910 409 A) 18:15:02 255 Partikelfilter Bank 2; Differenzdruck 27 hPa 256 Partikelfilter Bank 2; Offset Differenzdruck 29 hPa 258 Partikelfilter Bank 2; Kraftstoffverbrauch seit letzter Regen. 60.96 l 259 Partikelfilter Bank 2; Kilometer seit letzter Regeneration 497002 m 261 Partikelfilter Bank 2; RuЯmasse berechnet 5.83 g 262 Partikelfilter Bank 2; RuЯmasse gemessen 31.34 g
Стоя на месте более 2500 не даст. Тебе когда правый фильтр поменяли - прописали в ЭБУ замену фильтра? Вообще фильтра менять и прописывать надо парой сразу. Сейчас надо тупо прописать замену обоих фильтров в ЭБУ. Физически трогать их не надо.
Даже не знаю. Заеду спрошу. Странно, но ничего не сказали. Нет бы еще один мне впарить. Как это делается даже не спрашиваю, все равно не осилю..
Ты снова не написал про ошибки. Поддержу Петра по процедуре замены фильтра. Можно в принципе прописать замену только левого фильтра, потому что у него слишком большое рассчитанное значение 31г, а измеренное всего 5.8. Или же просто запустить аварийную регенерацию, за минут 30-40 выгорит до 0.
Авто скан сюда выложить, или это что то другое? Кстати вот эта разница в величинах у фильтров: Код: Fahrzeug-Ident.-Nr.: KFZ-Kennzeichen: 2000 Adresse 01: Motorelektronik (4L0 910 409 A) 18:30:49 256 Partikelfilter Bank 2; Offset Differenzdruck 29 hPa 270 Partikelfilter; Offset fьr Differenzdruck -13 hPa Так должно быть? И еще... просто запустить аварийную регенерацию, ой как не просто Инструкцию читал, аж на двух языках, но все равно не догоню. Куда мне зайти,на что кликнуть?
Не, нужно показать ошибки, а не измерительные величины. ЧЕК, спираль горит? Аварийную регенерацию легко запускать с ОДИС-а или с VAS-a. Твой вкдс больше для подготовленных пользователей подходит.
У меня то загорается чек, то чек со спиралью, потом завожу езжу ничего не горит, чек сам тухнет. Спираль загорается на холодную я заметил когда с утра прогреваю мин 5. На горячую как прогреется спираль не загорается вообще, а чек может загореться потом пару мест съезжу заглушу заведу и потухнет... Один раз прожигал сажевый, видимо ещё хочет. Боюсь масло поднимется уровень.
Ошибка по сажевому и по датчику давления разности. Щас чек горит, а спираль нет. В 104 канале 2 окно 12,5 , а 3-е окно 11 грам было на зажигании, после заводки начало подниматься до 17 потом комп умер батарейка села, 4-е окно 80км, но как раз 80 км назад гофру перед сажевиком менял может из за этого сбросились всё...
При не исправном датчике разности давлений, регенерация блокируется БУ (в целях пожарной безопасности). Отсюда ошибка по переполнению СФ, хотя в реальности он и не забит. Необходимо срочно проверить (трубки датчика, разъём подключения) и заменить датчик, пока СФ реально не забился, при необходимости провести принудительную регенерацию. 80 км-означает что после последней регенерации, пробег составляет 80 км. Смотреть параметры нужно на ХХ при прогретом ДВС. Кроме того смотреть параметры и в 102-й гр. Установили хорошо, подсоса воздуха нет?
Гофру установили хорошо подсоса нету. Во вторник датчик приедет потом буду плясать. До вторника ездить не буду.