Проблема с системой охлаждения. Ай нид хелп.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ko$, 27 фев 2012.

  1. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Если речь идет о машине которая в профиле, то без вариантов.
    Двухконтактный: одна нога на ЭБУ впрыска т.е. KE III JETRONIK, вторая на ЭБУ зажигания т.е. VEZ. Сопротивление каждой ноги относительно массы примерно равное. Трёх/ четырёхконтактный: приборка, кондиционер и лампа перегрева.
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Здесь я не верно выразился, так мы не показометр проверим, а узнаем реальную температуру двигателя.
     
  3. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Значит видимо у меня колхоз. Т.к. как я уже сказал, снимаем фишку с 2 контактного, стрелка температуры падает. Да и завестись без него пробовал-незавелась.
    Точнее завелась и тут же глохла.
     
  4. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Никто не знает в чем дело...
    Завтра попробую снять термостат и поездить без него. Да и помпу там говорят можну пощупать через отверстие термостата..
     
  5. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Ну снимешь ты его, и что тебе это даст?
    Ты сопротивление датчика померил?
    Можешь закинуть фотку фланца с датчиками?
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    Ko$, мотор AAR?
     
  7. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Ничего не мерил, ничего не делал. Друг в аварию попал, поэтому не до этого было. Показал только супер пупер мотористу.Тот сказал давай так попробуем, посмторим как будет она себя вести. Да и помпу говорит можно посмотреть через посадочное место термостата.
    Фотку завтра сделаю, сейчас не могу, машину у сервиса оставил.
     
  8. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Мотор в профиле, NG. Но в принципе они очень похожи с ААR
     
  9. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Кстати ОЖ КИПИТ! Так что сопротивление покажет правильное:shock:
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.275
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для 2,3л 95-100 град. нормальная температура.
    термостат открывается постепенно, т.е. медленно.
    какой термостат поставил и как? это важно.
    для проверки скоростей вентилятора сними разъем с датчика в радиаторе и замыкай его контакты.
    при 95 должна вкл. первая скорость.

    была бы вискомуфта, то проблем бы не было, а здесь все зависит от вентилятора.
     
  11. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    У 2 друзей 2.3 , у всех рабочая темп-ра 90 градусов.
    Температура открытия термоса 87-102 градуса.
    Сначала ставили Wahler, сейчас стоит Behr. Как понять "Как поставили"? Ставили в 2 разных сервисах. Поэтому думаю ошибки быть не должно.

    Начиная от 90 градусов, верхняя половина нижнего патрубка горячая, а нижняя холодная. Низ радиатора ледяной. Патрубки твердые, но прожимаются. И так градусов до 105. Далее при 105 примерно, происходит резкое открытие термостата, и тут же вкл. вентилятор. Наверное уже на 2ой скорости.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.275
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #32 ser_gr72, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    правильно, при 87-88 он должен только начать открываться и ОЖ по чуть-чуть циркулировать по большому кругу, тем самым охлаждаясь.
    если этого недостаточно, что открытие продолжается и ток жидкости увеличивается.
    когда температура в нижнем патрубке будет 92 град., должен вкл. вентилятор на 1-ю скорость.

    по термостату
    без клапана
    должен стоять так (ребром вертикально)
    мелочь, но имеет БОЛЬШОЕ значение
    http://audi-b4.5go.ru/html/4_6.htm
    [​IMG]
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.275
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    начать надо с этого.
     
  14. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Это уже интересно. А чем это объясняется?
     
  15. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Проверим сегодня, но это не из-за датчика я уверен.
    Нет постепенного открытия термостата, вот какая проблема. И он открывается когда ОЖ уже начинает кипеть.
    Может как раз из-за того, что стоит он там как раз как-то неправильно.
     
  16. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    #36 Ko$, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Извиняюсь что ввел в заблуждение. Все как ты написал.

    Езжу сейчас фактически без термостата. Температура доходит до 92-94, вкл. вентилятор, и остужает до 90.Все отлично, только вот греется долго, и по трассе температура падает до 70, а то и меньше.
    Сказали проедься киломтеров 500 хотябы, и выкрути свечи посмотри. Если одна будет красная или отличаться, то скорей всего прокладка гбц.
    Сказал мотористу про положение термоса относительно своей оси, сказали что типа фигня это все.
     
  17. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    хотя я все таки думаю что это из-за его положения. ну нету больше причин имхо!
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    Знаю.
    Я или не в тот профиль смотрел, или у тебя сотка в профиле была ))
     
  19. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Читаю инет, что-то много где пишут, что нужно правильно сориентировать термостат...
     
  20. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    А в сервисе упорно твердят, что фигня это все.