Если речь идет о машине которая в профиле, то без вариантов. Двухконтактный: одна нога на ЭБУ впрыска т.е. KE III JETRONIK, вторая на ЭБУ зажигания т.е. VEZ. Сопротивление каждой ноги относительно массы примерно равное. Трёх/ четырёхконтактный: приборка, кондиционер и лампа перегрева.
Значит видимо у меня колхоз. Т.к. как я уже сказал, снимаем фишку с 2 контактного, стрелка температуры падает. Да и завестись без него пробовал-незавелась. Точнее завелась и тут же глохла.
Никто не знает в чем дело... Завтра попробую снять термостат и поездить без него. Да и помпу там говорят можну пощупать через отверстие термостата..
Ну снимешь ты его, и что тебе это даст? Ты сопротивление датчика померил? Можешь закинуть фотку фланца с датчиками?
Ничего не мерил, ничего не делал. Друг в аварию попал, поэтому не до этого было. Показал только супер пупер мотористу.Тот сказал давай так попробуем, посмторим как будет она себя вести. Да и помпу говорит можно посмотреть через посадочное место термостата. Фотку завтра сделаю, сейчас не могу, машину у сервиса оставил.
для 2,3л 95-100 град. нормальная температура. термостат открывается постепенно, т.е. медленно. какой термостат поставил и как? это важно. для проверки скоростей вентилятора сними разъем с датчика в радиаторе и замыкай его контакты. при 95 должна вкл. первая скорость. была бы вискомуфта, то проблем бы не было, а здесь все зависит от вентилятора.
У 2 друзей 2.3 , у всех рабочая темп-ра 90 градусов. Температура открытия термоса 87-102 градуса. Сначала ставили Wahler, сейчас стоит Behr. Как понять "Как поставили"? Ставили в 2 разных сервисах. Поэтому думаю ошибки быть не должно. Начиная от 90 градусов, верхняя половина нижнего патрубка горячая, а нижняя холодная. Низ радиатора ледяной. Патрубки твердые, но прожимаются. И так градусов до 105. Далее при 105 примерно, происходит резкое открытие термостата, и тут же вкл. вентилятор. Наверное уже на 2ой скорости.
правильно, при 87-88 он должен только начать открываться и ОЖ по чуть-чуть циркулировать по большому кругу, тем самым охлаждаясь. если этого недостаточно, что открытие продолжается и ток жидкости увеличивается. когда температура в нижнем патрубке будет 92 град., должен вкл. вентилятор на 1-ю скорость. по термостату без клапана должен стоять так (ребром вертикально) мелочь, но имеет БОЛЬШОЕ значение http://audi-b4.5go.ru/html/4_6.htm
Проверим сегодня, но это не из-за датчика я уверен. Нет постепенного открытия термостата, вот какая проблема. И он открывается когда ОЖ уже начинает кипеть. Может как раз из-за того, что стоит он там как раз как-то неправильно.
Извиняюсь что ввел в заблуждение. Все как ты написал. Езжу сейчас фактически без термостата. Температура доходит до 92-94, вкл. вентилятор, и остужает до 90.Все отлично, только вот греется долго, и по трассе температура падает до 70, а то и меньше. Сказали проедься киломтеров 500 хотябы, и выкрути свечи посмотри. Если одна будет красная или отличаться, то скорей всего прокладка гбц. Сказал мотористу про положение термоса относительно своей оси, сказали что типа фигня это все.