Да но еще 1000рэ комплект верхних прокладок уже с МСК будет 1 сальник распредвала, 2 уплотнительных кольца на пластиковые флянцы ни и так мелочевка, сам сегодня голову скинул и нашлась течь по коллектору в четвертый цилиндр через клапан но не сильно вовремя череп скинул, мороз способствовал компрессия при -30 пропала, завтра колечки подкину и в путь. А самое интересное когда гамомоновый натютюрник на расширительный бачек одевал и газовал он надувался, а при сбросе газа его аж в бачек затягивало. p/s следов не было по той причине что антефриз выгорал при пуске пахло а потом проходило и печка вне адеквате работала то жар то холод. Спасибо морозу не дал довести мотор до кулака дружбы.
Serghant, а почему уровень масла вырос?[/QUOTE] Потому что в него антефриз попал вот и вся наука. Serghant, проверь голову на плоскость прилегания ты, возможно, ее закипятил и она винтом стала….
значит радиатор печки так и не заменил. ну чтож. от половинчатого ремонта и эффект такой. теперь тебе новый основной радиатор говнищем забросает. удачи ... радиатор новый какой купил? хеллу-бехр хоть или опять скроил? эмульсия нормальна может быть только в одном случаи: зимой в -30 проехать без прогрева на машине 2 км и через пару часов 2 км проехать обратно. за это время мотор не успеет догрется до рабочей температуры и будет эмульсия. и то такие пробеги крайне не рекомендованны. посли них и шланг ВКГ может замёрзнуть со всеми вытекающими последствиями...
а у меня походу наоборот, -25 а машина намного динамичней прогретой, еду 160. А если ногу расслабить до 190 легко разгонится на КАД по пути на работу! это вроде из-за того, что э холодного воздуха сжатие больше?
воздух более плотный, можешь считать что ты поставил интеркулер и турбину и дуешь 0.3 избытка в котлы)
Потому что в него антефриз попал вот и вся наука. Serghant, проверь голову на плоскость прилегания ты, возможно, ее закипятил и она винтом стала….[/QUOTE] хм... да, это надо
В пластиковый флянец круглая резинка на печку с головки, и под флянец с датчиками, только на герметик не сажай от этого флянци ломаются 4 штуки сломали у знакомого пока не дошло что они и без герметика не пропускают. А на плоскость дома сам проверял со старого серванта взял стекло 5 мм обильно протер керосином и на головку там все видно сразу где прилегает где нет.
Да только там и сразу видно, что колечкам кердык + масло гау…но, затем эта эмульсия обильно прет в сапун (сняв у себя крышку клапанов и масло отражатель офигел эмульсия превратилась в литол, хотя то же тешил себя надеждой что так и должно быть, а нет фиг вам ), замерзает на морозе и выдавливает сальник распредвала, промвала, каленвала то же не приятно особенно с сальником каленваля который со стороны кпп
Shulgin_e =) пока автор темы не поймёт что в машину нельзя лить говнище и ставить китайские запчасти, а также при ремонте отдельных деталей надо менять всё сразу чтоб не лазить дважды и трижды ... помочь мы ему наверное нечем не сможем. человек упорно любит издеваться над собой. возможно это такой скрытый садомазохизм.
при чем здесь садомазахизм, менять все, если сломалось что то одно - это бред, так можно просто мотор новый купить. китайские запчасти я не ставлю.
Ты самое главное не переживай все делается, и в ауди даже применяются русские запчасти, и китайские запчасти по качеству не уступают брендам если они только не в повале сделаны, а у наших продавцов есть привычка впаривать Китай в оригинальной упаковке да так что не примахаешися сам проходил вот пример http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/shulginea/journal/288230376152710635/#post И некто не говорит, что вес мотор делать, просто надо сразу поменять то что скоро накроется если уже полез до за один раз, я вот тоже мог бы головку сменить и усе но решил колечки подбросить да это накладно но за один раз, чем это накладно за два ты же уже купил 4 канистры антефриза а мог бы отделаться презиком одел на расширительный бачек и все видно сам недавно узнал хорошо есть добрые люди. Ну а что заливать дело каждого сугубо личное я лью концентрат антефриза hepu красный G12 с дистилированой водой, знакомый льет концентрат с водой из трубопровода. По сему не горячись пойди в аптеку купи презик и на расширительный бачек газуешь на дулся то все прокладка ГБЦ померла а далее по обстоятельствам. PS. Не у каждого же дома брендовая бытовая техника, правильно есть Китай и в Китае как в каждой стране есть сорт товара. То, что у нас продается порядком ниже качеством с целью наживы по той причине что на рынке оно продастся дороже и навара больше. Удачи и не паникуй. У меня 5 лет стоит радиатор системы охолождения Китай и все в норме, с разбора может и хорошо но я такой товарищ если не в гау…но то в партию поэтому не рискнул, а VAG ну уж слишком дорого. для кругозора http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstream#5 И то это реклама своей продукции Более точно http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Охлаждающая_жидкость от сюда видно, что разницы нет хоть ты туда спирту налей лишбы не замерз.
ГБЦ лучше всего отдать спецам на проверку привалочной плоскости. Просто так прокладка не прогарает, обычно на плоскости могут быть раковины из за коррозии. Если повезет, то не глубокие. Заодно пусть посмотрят состояние направляющих клапанов. Если разбиты - лучше заменить сразу что бы потом не париться. Ну и чистка, притирка соответственно. Про опрессовку забыл добавить. Лучше всего начать ремонт ГБЦ именно с этой операции.
Вроде зря паниковал, уровень на месте. в салоне тепло, у нас сегодня минус 10, на трассе двигатель держал 85 градусов, в морозе больше 80 не поднимался. Но я проверил термостат, патрубок на радиатор стал теплеть только после 85 градусов ну и двиг заодно откапиталить не помешает ! а там и до новой бэджетной машины не далеко !