Serghant - проблемы не устраняются по желанию. ремонт делается комплексно. если делать половинчатые ремонты ты потратишь в 2-3 раза больше денет чем на один нормальный и полезешь в машину не один десяток раз. радиаторы стоят копейки но теперь из за нежелания менять оба радика , в машине вся требуха с печки пошла засирать соты и каналы нового радика. - сказать тут нечего - поздравляю! пол мотора менять не надо , надо откапиталить ГБЦ. и сделать это нормально а не "абы как" проверить а лучше поменять направляющие. проверить клапана, опрессовать гбц , шлифануть плоскости и лишь потом покупать НАБОР РЕМОНТНЫХ ПРОКЛАДОК ГБЦ я конечно понимаю что ты мега-кроильщик и экстрасенс. но объясни мне пожалуйста как ты определил какую тебе надо прокладку под гбц ставить? ты вообще вкурсе что они разные по высоте? и после шлифовки ставятся прокладки выше.
Смех смехом но я вчера планировал подбросить колечки и все ГБЦ другую прикрутить и в путь, однако вынув поршня обнаружено что шатунный вкладыш провернуло не сильно но есть в результате на шейке первого цилиндра появился задир (мотор не стучал все в норме было) точить до 0.75 риск получится или нет (коленвал точеный до 0.5). по сему замена прокладки ГБЦ и подкидывание колец плавно выходит на финишную прямую капиталки. Не оставлять же коленвал в таком состоянии или как?
вскрытие головы показало наличие целой прокладки. такое чувство, что где-то в системе стоит воздух. все собрали, поставили старую крыльчатку, т.к. ее лопасти были визуально более пригодны для прокачки жидкости. однако после сборки ничего не изменилось... долгими усилиями прокачивали, дули в шланги, мяли и заливали жидкость в них и о чудо - заработала печка! машина греется, но уже не так, достаточно долго ездил по району, но до 100 так и не нагрелась, но за 90 перевалила. патрудок внизу холодный, термостат новый, проверяли, открывается... проблема в том, что не открывается большой круг.
проблема та же, уже три месяца рабочая температура 92-95 это при -20. В выходные планирую снять голову и заменить основной радиатор (помпа, термостат и радиатор печки новые, заслонки обклеил.).
Serghant, в моем случае прокладка лопнула под впускным коллектором и по четвертому цилиндру выгорал антифриз (клапан по месту подтека белый вид как у нового), там еще и резинка уплотнительная стоит которая сгнила и часть ее закупорила канал малого круга качай не качай она не вылетит, не может бать такого что бы в течении месяца не выдавило воздух из системы. Воздух не можешь вытравить еще из-за не герметичной системы, где-то плохо держат патрубки, течет радиатор печки и т. д.
Прибудет заказ и будет видно, я вообще заказываю в ексисте предварительно найдя деталь в ЕТКЕ там оригинальные номера и поэтому номеру оформляю заказ в ексисте, пока не разу не ошибся.
внимание правильный ответ: занавес... громкий смех... датчик температуры Все работает отлично как оказалось! ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!
Кто подскажет, на тройнике есть два датчика двухконтактных, нижний у меня это температура и лампа перегрева, верхний фиг знает зачем, так вот эти датчики одинаковые или нет? Хотел просто их местами махнуть...
Я заменил датчик, но ничего не поменялось. Затем нашёл течь. Даже не одну. Устранил. Стрелка стала показывать меньше чем было. Печка стала работать лучше(радиатор не родной, уверен на 90%). Но тем не менее рабочая температура по стрелке в районе 100грд. Карлсон исправно включается при 105-108грд. У всех я так понял рабочая температура около 90. И карлсон включается до 100. Вдоволь навоевавшись в СО, уверен, что стрелка показывает "количество крокодилов на квадратном километре, в дельте реки Окаванго, в реальном времени"... Стрелка вроде бы должна как то регулироваться? На какие показания регулировать? От чего отталкиваться? Включения карлсона на Р4, один винт, односкоростной, у кого сколько грд?
NewPlayer, t-100-110 не является критичной, пока не горит контрольная лампочка. Проверка показометра: скинь фишку с датчика и воткни сопротивление 660ом, должен показывать 0-60, потом поставь сопротивление 58ом должен показать 110-115 градусов. Если все норм. проверь стабилизатор и его контакты (мож треба пропаять). Проверка стабилизатора- между ножками 1-2 напряжение АКБ, 2-3 напряжение 10вольт(+,-0,25вольта).