Проблема с системой охлаждения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serghant, 23 янв 2012.

  1. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Хм.. Интересно. А я и не знал про такую проверку. Спасибо!
     
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Serghant - проблемы не устраняются по желанию. ремонт делается комплексно. если делать половинчатые ремонты ты потратишь в 2-3 раза больше денет чем на один нормальный и полезешь в машину не один десяток раз. радиаторы стоят копейки но теперь из за нежелания менять оба радика , в машине вся требуха с печки пошла засирать соты и каналы нового радика. - сказать тут нечего - поздравляю!
    пол мотора менять не надо , надо откапиталить ГБЦ. и сделать это нормально а не "абы как" проверить а лучше поменять направляющие. проверить клапана, опрессовать гбц , шлифануть плоскости и лишь потом покупать НАБОР РЕМОНТНЫХ ПРОКЛАДОК ГБЦ я конечно понимаю что ты мега-кроильщик и экстрасенс. но объясни мне пожалуйста как ты определил какую тебе надо прокладку под гбц ставить?
    ты вообще вкурсе что они разные по высоте? и после шлифовки ставятся прокладки выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shulgin_e

    Shulgin_e Участник форума

    16 янв 2011
    102
    A80 SF1.8 87г.р.
    Смех смехом но я вчера планировал подбросить колечки и все ГБЦ другую прикрутить и в путь, однако вынув поршня обнаружено что шатунный вкладыш провернуло не сильно но есть в результате на шейке первого цилиндра появился задир (мотор не стучал все в норме было) точить до 0.75 риск получится или нет (коленвал точеный до 0.5). по сему замена прокладки ГБЦ и подкидывание колец плавно выходит на финишную прямую капиталки. Не оставлять же коленвал в таком состоянии или как?
     
  4. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ремонт надо делать один раз и до конца. иначе это фактическое неуважение к себе и трата времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    вскрытие головы показало наличие целой прокладки. такое чувство, что где-то в системе стоит воздух. все собрали, поставили старую крыльчатку, т.к. ее лопасти были визуально более пригодны для прокачки жидкости. однако после сборки ничего не изменилось... долгими усилиями прокачивали, дули в шланги, мяли и заливали жидкость в них и о чудо - заработала печка! машина греется, но уже не так, достаточно долго ездил по району, но до 100 так и не нагрелась, но за 90 перевалила. патрудок внизу холодный, термостат новый, проверяли, открывается... проблема в том, что не открывается большой круг.
     
  6. Виталик77

    Виталик77 Новичок

    22 окт 2010
    19
    Audi 80/b3 1.8 Ne 89г
    проблема та же, уже три месяца рабочая температура 92-95 это при -20. В выходные планирую снять голову и заменить основной радиатор (помпа, термостат и радиатор печки новые, заслонки обклеил.).
     
  7. Виталик77

    Виталик77 Новичок

    22 окт 2010
    19
    Audi 80/b3 1.8 Ne 89г
    И ещё вопрос заказал шланг HANS PRIES 108313586 он с клапаном для сброса воздуха или нет?
     
  8. Shulgin_e

    Shulgin_e Участник форума

    16 янв 2011
    102
    A80 SF1.8 87г.р.
    #208 Shulgin_e, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Serghant, в моем случае прокладка лопнула под впускным коллектором и по четвертому цилиндру выгорал антифриз (клапан по месту подтека белый вид как у нового), там еще и резинка уплотнительная стоит которая сгнила и часть ее закупорила канал малого круга качай не качай она не вылетит, не может бать такого что бы в течении месяца не выдавило воздух из системы. Воздух не можешь вытравить еще из-за не герметичной системы, где-то плохо держат патрубки, течет радиатор печки и т. д.
     
  9. Shulgin_e

    Shulgin_e Участник форума

    16 янв 2011
    102
    A80 SF1.8 87г.р.
    Прибудет заказ и будет видно, я вообще заказываю в ексисте предварительно найдя деталь в ЕТКЕ там оригинальные номера и поэтому номеру оформляю заказ в ексисте, пока не разу не ошибся.
     
  10. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    народ а кто нибудь знает: подойдет ли расширительный бачок ОЖ от Б3 на Б4 ?
     
  11. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    и как там дела? по прежнему глухо и проблема с печкой осталась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shulgin_e

    Shulgin_e Участник форума

    16 янв 2011
    102
    A80 SF1.8 87г.р.
    Два варианта: жизнь наладилась или занят ремонтом.
     
  13. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    внимание правильный ответ: занавес... громкий смех...
    датчик температуры:) Все работает отлично как оказалось!
    ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!
     
  14. Shulgin_e

    Shulgin_e Участник форума

    16 янв 2011
    102
    A80 SF1.8 87г.р.
    Рад, все хорошо, что хорошо кончается.
     
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    неверю) печка как дует? уже прокачал пробку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    Кто подскажет, на тройнике есть два датчика двухконтактных, нижний у меня это температура и лампа перегрева, верхний фиг знает зачем, так вот эти датчики одинаковые или нет? Хотел просто их местами махнуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    там не было вообще пробки, печка жарит. все оказывается работает отлично, на сервисе даже удивились)
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я заменил датчик, но ничего не поменялось.
    Затем нашёл течь. Даже не одну. Устранил.

    Стрелка стала показывать меньше чем было. Печка стала работать лучше(радиатор не родной, уверен на 90%).

    Но тем не менее рабочая температура по стрелке в районе 100грд. Карлсон исправно включается при 105-108грд.
    У всех я так понял рабочая температура около 90. И карлсон включается до 100.
    Вдоволь навоевавшись в СО, уверен, что стрелка показывает "количество крокодилов на квадратном километре, в дельте реки Окаванго, в реальном времени"...
    Стрелка вроде бы должна как то регулироваться? На какие показания регулировать? От чего отталкиваться? Включения карлсона на Р4, один винт, односкоростной, у кого сколько грд?
     
  19. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Много раз писали - карлсон включается при 92. Во всех букварях написано.
     
  20. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    NewPlayer, t-100-110 не является критичной, пока не горит контрольная лампочка. Проверка показометра: скинь фишку с датчика и воткни сопротивление 660ом, должен показывать 0-60, потом поставь сопротивление 58ом должен показать 110-115 градусов. Если все норм. проверь стабилизатор и его контакты (мож треба пропаять). Проверка стабилизатора- между ножками 1-2 напряжение АКБ, 2-3 напряжение 10вольт(+,-0,25вольта).