92 по стрелке? У всех так? Это уже баян... Я это знал ещё до покупки бочки. Не температура у меня повышена, а стрелка врёт. Это две большие разницы...
Serghant - если не влом, вскрой аккуратно старый радиатор, сними пластиковый бачок, покажи народу фотку того что внутри .. если не умеешь выкладывать, пиши научу.
Датчик включения вентилятора охлаждения рассчитан на 92 градуса, т.е. при реальной температуре правильной охлаждающей жидкости в радиаторе замыкается цепь на вентилятор. Если все системы в порядке, то и на стрелке показометра будет чуть больше "90". Так с завода.
mikrosem неверно! датчик температуры на приборку стоит на верхнем патрубке. датчик (если точнее термореле) включения вентилятора стоит в нижней части радиатора и там температура будет на пару градусов ниже чем на верхнем патрубке.
Что именно я сказал неверно, температуру включения датчика или показания на приборке? Открой мануал, почитай. Только не забывай, мы говорим о простых движках 1.8 с простым термовыключателем). В твоей 90-ке всё конечно по-другому. А разница в температурах в радиаторе и на тройнике блока при нагретом движке аж до включения вентилятора возможна, но не существенна, чтобы брать ёё во внимание.
Всем привет ! Машинка Ауди А-6, 2.8 AAH, кваттро. У меня такая проблема. Постоянно завоздушивается система ОЖ. Много похожих тем перечитал, но хочется все перепроверить. В общем так; система очень часто завоздушивается. Завожу с утра, прогреваю до 90 гр, печка дует холодом. Начинаю очередной процесс выгона воздушных демонов из системы (стравливаю через клапан печки, жму шланки и всячески уговариваю воздух уйти из системы ОЖ и не возвращаться. После того как из печного клапана перестают выходить бульки и шипение и начинает идти антифриз, печь еще несколько минут дует холодом, потом в салоне начинает дуть все теплее и горячее. Но воздушные демоны возвращаются после того как машину заглушишь хоть даже на 5 мин. и в системе снова воздух и можно снова начинать стравливать) При этом шланги твердые и клапан на расширительном бачке постоянно шипит и спускает излишки давления. Верхний патрубок идущий к радиатору, постоянно бурлит когда прогревается. Стравливаю воздух уже недели 2-3, причем различными способами (и носом вверх ставил авто и жму шланги на заведенную и на заглушенную и клапаном на печке. При прогреве уровень антифриза в бачке поднимается до верха. Разбирал после этого весь перед. Решил идти от наименьшего к большему. Снял помпу, крыльчатка цела, не проворачивается (пробовал изо всех сил провернуть). Снял термостат-варил. Открывается до закипания. Снимал потому что при езде за город, датчик температуры падал на 80 и 70 гр. Если при прогреве до 90 стравить воздух то срабатывает термостат и нижние патрубки нагреваются, вентиляторы тоже исправны. Сама машинка выше 90 гр никогда не нагревалась даже если воздух не стравливать. Пару раз выдовило антифриз из всех щелей при прогреве. Варианта два; Либо пробита прокладка ГБЦ, либо ОЖ закипает (так как шланг верхний радиатора при сдавливании бурлит в руке). Но опять же, закипает из-за воздушной пробки. Уже стараюсь меньше ездить. Что еще ??? Из глушителя белый дум, не скажу что густой, так как на улице холодно и многие машины парят. Сладкого запаха и вкуса нет. Если стравить воздух с расширительного бачка и понюхать запах, не могу понять... что-то постороннее есть, вроде не гать но и не чистый пар. Пробовал выкручивать свечи (все одинаковые) и светить в цилиндры, дабы увидеть антифриз, там вроде такого не заметил. Попробую завтра посветить еще, может что на смотрю. В общем вопрос один; откуда, как и почему постоянно воздух в системе ??? Кажется найдя на это ответ, выгоню и демонов из печки. Ужочень не хочется снимать головы. Да кстати, если все таки придется снимать головы, то как определить на какой пробита прокладка ??? Вернее как определить до снятия. Может что и забыл написать, спрашивайте. Ну и конечно же жду помощи. Только просьба, Объясняйте почему то а не это и почему так а не этак а не просто предположения. Охота четко понимать ситуацию и разобраться. Заранее спасибо!
Менять прокладку. Подобное было на первой бочке (симптомы 1=1, и на холодную плохо заводилась). В связи с тем, что прогар незначительный, антифриз на холодную уходит незаметно и при запуске он ипаряется. При работе движка газы через прогар попадают в систему ОЖ, от чего дует патрубки, шипит крышка расширительного. При вскрытии, поршень, где был прогар, был чистеньким, свечи ничем не отличались. Как вариант: на холодную выкрутить свечи, и в каждый цилиндр засунуть чистую белую тряпочку (должна намокнуть и показать, масло или антифриз). Удачи
На это все и указывает. Но надежда умирает последней. Вот и перепроверяю все. За совет с тряпкой отдельное спасибо ! Такое слышу впервые, хотя форумов кучу перелопатил. Обычно говорят, выкрути свечи и свети в цилиндр. Но через свечное отверстие мало что видно, в связи с тем что свечи на V6 глубоко утоплены. Даже припаивал светодиод и опускал в цилиндр-не разглядеть. Завтра же попробую твой вариант. Головы уже окончательно решил снимать. Вопрос времени и покупки прокладок. Как поменяю, обязательно отпишусь. А пока рассмотрю варианты чтобы все перепроверить. Еще вопрос... А когда ты менял прокладку то шлифовал голову или это зависит от состояние ГБЦ ??? За совет еще раз спасибо !!!
Ну да, самый оптимальный вариант. Только где такой найти, думаю и на сервисах такого нет. Покупка его накладна. Вот и исхожу из народных методов. Делать тоже сам собираюсь, так как езжу уже лет 15 и все время делал все сам. В головы еще не лазил, но думаю соображу. Мне спокойнее когда своими руками. А отдавать машину в сервис и забирать по окончании, это не по мне. Все равно над душой буду стоять контролировать. Спасибо за совет !!!
Я делал так: припаял к лампочке от приборки провода, подключил ее к аккуму и опустил в цилиндр через свечное отверстие. Озеро видно сразу.
Я тоже опускал на проводе только светодиод. Но из за того что свечи глубоко утоплены на AAH трудно рассмотреть. Но тоже завтра попробую и с тряпкой и с лампочкой. Спасибо за участие и совет !!!
Нет там потрубков, а пленка от дырявого радиатора отолителя 100% Налет на стекле сладковатый на вкус?