Вот твой радиатор HELLA 8FH 351 311-421 другое не советую. Замена конечно "гемор" , но если ставить Hella то это только один раз, если что-то другое, то есть шанс натренироваться и стать профи в снятии передней панели
Даже не думай об этом, чтоб тебе не говорили продавцы этой дряни, летом будешь кипеть и благополучно заменишь основной радиатор.
HELLA 8FH 351 311-421-и сколько стоит такой?Завтра поеду в разбор может там что предложат,думаю не лучше чем стоит сейчас.
Вот тебе еще полезная тема по отопителю http://www.audi-club.ru/forum/showt...A%E0+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EE%EA+%EF%E5%F7%EA%E8 Забыл добавить: если будут предлогать Behr бери, это тоже что и Hella, одна контора
Последнее впечатление перед снятием голов. Только приехал с ночной авто прогулки, через 6 часов, т.е. утром начну разбирать. И так, что получается; В цилиндры светил все выходные, опускал туда лампочку. Все 6 котлов с обычным черным нагаром на поршнях, никаких луж внутри и мокротени нет. свечи с нормальным нагаром все одинаковые. (смотрел на холодную). Завел, подождал пока прогреется до 90. Кстати стрелочка быстро поднялась меньше 10 мин. и 90. На улице -10. Патрубки горячие и по твердели, забурлили внутри, нижние холодные. печь дует холодом. уровень в бачке попер вверх, через обратку идет струйка в бачок с перебоями, плюясь. Стравил через печь воздух, патрубки стали мягкие. Дует все равно холодом. Так стравливал раза 3-4, переодически прогазовывая. Вроде загрела печь нормально. Катался по городу. Скорость от 20 до 60. Тут удивил меня датчик температуру в салоне. Стрелка упала аж на 70 и долго не поднималась. Открыл капот, шланги коловые, нижние прогреты (но кажется меньше верхних. Приотпустил крышку бачка, печь задула холодным, температура поднялась до 90. Прогазовал, опять теплый. В общем всю дорогу температура на датчике жила своей жизнь и печка тоже. Пока едешь печка дует очень теплым независимо от температуры на датчике. Но стоит остановиться на 5 мин. и заглушить.... Заводишь опять воздух надо стравливать, в салоне холодом дует. Интересно вот что. Как взаимосвязано завоздушивание системы и термостат. Это же из-за него температура опускается на датчике. (может воздушная пробка там или подклинивает ???) Еще были мысли, что он не вовремя открывается и антифриз закипает, верхние патрубки то бурлят а нижние холодные в это же время. Даже кажется порой что нижние теплеют от радиатора а не от того что он сработал. (Хотя варили, открылся при закипании, закрылся тоже. Правда долго закрывался, хотя из воды его вытащили на морозе.) При всем при этом Температура на приборке никогда не поднималась выше 90. Что за ху...ня ??? Заводится машина с пол оборота, из редка при заводке подтраивает. В принципе все остальное писал. Раньше только не замечал чтобы так температура падала с 90 на 70. Было пару раз по трассе, она падала. Вопрос; Из-за глюченого термостата может как-нить завоздушиваться, может правда закипает на малом круге ??? Только почему температура выше 90 не нагревается. PS. Скину головы отпишусь. Найти бы причину. А то сам не знаю что собираюсь ремонтировать.... Как у хирургов; Вскрытие покажет !!!
Осмелюсь заявить: - в Вашем варианте проблема в подсосе воздуха в систему циркуляции ОЖ. Где именно ?? Не скажу, поскольку у каждого авто свои болячки. На примере А-80 - (В-3) долго мучались с такими же симптомами. Оказалось, что подсос воздуха в систему ОЖ идёт со стороны одного из патрубков радиатора печки, трещина в котором "спрятана" под шлангом и за защитны резиновым уплотнителем со стороны моторного отсека. При этом течи ОЖ ни в моторный отсек, ни в салон не наблюдалось Удачи ЗЫ: А голову снимать я бы не торопился....
погуглите t закипания антифриза в системе под давлением. Там t далеко за сотню. Если б термостат был заклинен в закрытом положении, то симптомы были б другие и это явно продиагностировалось бы. Думаю, газы попадают в систему. Подсос возможен на остывающей машине, когда в системе давление снижается. На прогретой машине давка в системе выше атмосферной, поэтому была бы течь наружу. Если завоздушивание вновь появляется на прогретой машине, склоняюсь к прорыву газов в систему охлаждения.
Вот и наступил момент вскрытия. Фото пока нет, забыл фотик дома. Завтра отфоткаю и выложу. Хотя головы от нагара уже начал очищать. Уже при снятии впускного коллектора на 5 цилиндре впускное окно в голову было светлее всех остальных. По этому начал разборку с левой головы. Судя по прокладке, газы прорывались из 5-го (т.е. среднего цилиндра на левой голове) в канал для антифриза. Скинул правую голову, там все тип-топ и прокладочка одинаковая и посадочные места все равномерно одинаковые. Головы вроде еще не точеные, т.к. на них заводские риски (кольцами) присутствуют. В месте прогара прокладки они более сглажены. Вот думаю шлифовать или что с ними делать. Завтра покажу головы спецам кто точит, пусть проверят на плоскости или скажут шлифовать или нет. Заодно поменяю маслосъемные колпачки (подкушивала машинка маслица). Кстати при откручивании болтов на головах, сложилось впечатление что они закручивались на угад простым воротком. На правой бошке, которая нормальная, срывались примерно при 10 кг. а вот на левой на прогаревшей, парочку сорвались при 7 кг. Вроде основные моменты написал. По ходу буду еще отписываться. Интернет сила, без него бы намного дольше снимал. Так что спасибо что делитесь опытом.
доброго времени суток.... мож не по теме, но моя проблема связано с системой охлажжения...фланец системы охлаждения меняю уже второй раз....старый, который стоял при покупке машины, просто треснул, воздух подсасывало....купил новый, без имени, поставил, все сделал как надо....течь перестала, но потом и ему кердык пришел, повело от t...нижняя пробка под датчик стала протекать, резиновое кольцо осело, и не стало прижемать так как надо....купил второй, но уже мейли, поставил, все возможные места смазал герметиком....поставил, сутки выждал, залил ож, прокачал, вроде все нормально....через день смотрю, с нижней пробки просочился тосол не много, как то не приятно....дак вот, к чему все я это расказываю....видел на одном донаре фланец, под два датчика сверху, по виду похож на мой....(у пеня же под три датчика)думал снять с донора, но фиг его знает, в каком он состаянии....может кто подскажет, вин такого фланца? и подойдет он на мою машину? двигатель pm, какой двиг. на донаре не знаю....и еще, вкл. печку, пахнет тосолом. Запах может идти из-за течки фланца?
Всевозможные фланцы и тройники, которые прикручиваются к двигателю, надо брать только оригинал (VAG). Остальное служит недолго. Ну, ты сам уже убедился. По крайней мере, пластиковые. Насчёт металлических - у меня нет статистики. есть 026 121 133 C и 037 121 132 B (пластик) У тебя такой? Если у тебя пластиковый, то бери оригинал (037 121 132 B) и всё. Он не так дорого стоит. Если какой-то другой, то ничё не посоветую про их совместимость.
да, такой....дотерплю до лета, там преобрету ваговский.... а тосолом почему пахнет? главное когда полностью закрываю радиатор картоном, не пахнет. половину открыл, начало тянуть....наверно все таки из-за фланца....почему то только на него подозрения падают...
хм....даже не знаю. примерно больше полу года назад новый ставил. не уж то лопнул??? на днях буду менятл ремень грм, все равно скину радиатор, посмотрю. может на самом деле так оно и есть....))заодно фланец поменяю или на работе из нержавы постараюсь сделать! но без нижней пробки, может получится ))
Имхо - речь шла о радиаторе печки. ))) Эти фланцы дюралевые есть в продаже. У меня такой и стоит сейчас. А насчет нижней пробки - возьми фланец без нижнего отверстия, и все. )))