Ремонтировать там нечего, нужно снять и проверить крыльчатку, может разлетелась или провернулась на валу. Я вот не знаю, можно ли на ваших моторах увидеть\пощупать крыльчатку к примеру сняв термостат, что бы всю помпу не снимать? Знает кто, нет?
ну кароче нужно 1. проверить и наверное заменить термостат 2. снять помпу, проверить внутренности 3. поменять тосол на нормальный антифриз
Попробуй для начала п.3 Слей всю чачу из радиатора и блока, промой систему, залей какой нибудь "норд". Если проблемы исчезнут (вдруг чудеса еще случаются ), слей его, промой систему и залей фирменный антифриз. С неисправным термостатом, заклинившем в любом положении печка все равно должна жарить. В помпе проверять нечего: снял старую-выбросил-поставил новую. Про то, какого производителя лучше брать запчасти смотри в ветке "ремонт".
Возникала аналогичная ситуация, помогло следующие: смена всех патрубков (они уже при отрицательной температуре текли сами по себе), крышка расширительного бачка (не сбрасывала давление), термостата (первый проверил перед установкой работал по истечению 2-х дней перестал, пришлось купить второй) и самое сложное выгнать воздух из системы, в моем случае это было не так просто, так как у меня стоит ГБО. В твоем случае это 100% термостат заклинил. В ауди по мануалу заливают антифриз g12
кстате по антифризу, советую взять Ravenol по каталогу экзиста есть концентрат 5 л в районе 1100р очень хорошо видно утечки. дещёвые фризы обычно с хреновыми свето-маркерами идут.. Serghant после тосола лучше всю систему менять.. это не жигули чтоб на такой бадяге ездить. меняй сразу оба радиатора. бери ТОЛЬКО ХЕЛЛА-БЕХР . экономия на антифризе дводит вот до такой ситуации. даже если у тебя ещё не потёк радиатор печки. ему осталось не долго. дешевле и быстрее взять и потратиться один раз и на всегда. в 10000р думаю уложишься. поэтому совет по пунктам: 1) купить основной радиатор и радиатор печки фирмы hella-behr 2) купить новый расширительный бачок и крышку расширительного бочка фирмы gates 3) купить антифриз ДОРОГОЙ (5 литров концентрата 1200-1500р)! ELF, TOTAL, MOBIL , ESSO, NESTE , LIQUI MOLY , RAVENOL - советую.. 4) купить дистилированной воды 4-6 банок по 5 литров чтоб хватило на промывку и запасом. 5) купить НОВЫЙ термостат и помпу! 6)собраться силами и снять торпеду, снять и поменять радиатор печки, снять основной радиатор. снять термостат. поменять помпу. 7) поставить всю новую систему. залить водой. прогреть до 90, слить воду 8) повторно залить водой, прогреть и слить воду 9) разбавить фриз водой в концентрации 60-65% фриза 35-40% воды. почему так? вода в системе останется полюбому, поэтому при смешивании в ведре 50% фриза на 50% воды, получим внутри системы примерно 35-40% фриза.. рекомендую поступить именно так иначе обретёшь большой геморой и ненормальную работу системы, ты её убил тебе и чинить. на пробу НЕ советую заливать всякие говняные дешёвые фризы типа феликс и норд Х.. только вода, потом новый концентрат.
да это глупость, менять всю систему, какой в этом смысл. я не спорю, что все заработает, но сколько затрат и денег, да и потом не работает одна-две детали, а если я буду менять рабочие узлы на новые рабочие узлы, не факт, что новые детали проходят дольше старых. За совет с антифризом спасибо.
Serghant ты уже попал на всю систему. если не менять оба радиатора сразу. ты заменишь их через пару недель после всего этого. у тебя вся система убита. и кстати правильно по гбц сказали. в худшем варианте это шлифовка гбц. если вообще не замена самой гбц. поскольку лили хрен чего, а сейчас это хрен чего всплывает в виде проблем. сейчас либо систему капиталить либо ничего не делать. поскольку косяк очень большой по рассказам. возможно даже трещина в рубашке охлождения от тосола. воду хоть дистилированную с тосолом заливали или прямо из под крана?
для ленивых вот ценники на то что купить надо : Hella 8MK 376 714-571 Радиатор охлаждения двигателя 2 106,71р. Hella 8FH 351 311-421 Радиатор отопителя 1 700,82р. Vernet 3349.87/J Термостат с прокладкой vag 443 121 321 - подобрать любой нормальный аналог. всего 4000 рублей! а не 10000 как я писал. ну антифриз за 1500 концентрат 5 л и всё ========== по желанию.. 026 121 010 CX Водяной насос с уплотнит. ко- льцами 8A0 121 403 A бачек
тогда советую ещё подумать насчет снятия гбц и проверки её на трещины. конечно это надо делать после выполнения всех пунктов которые выше.
Скорее даже не трещины, а раковины на привалочной плоскости гбц от коррозии. Все беды от них. Это обычное дело если антифриз не меняется в системе годами. + прокладки и патрубки разъедает. Еще глянь фланец пластиковый на гбц, патрубок от которого идет на печку. Из под него не натекает? По промывке: Соберешься мыть систему - скинь оба патрубка с печки и закольцуй их. Промой отдельно основную систему и отдельно сам радиатор печки. В противном случае получишь в печке полный радиатор нифелей.
кстати автор, сфоткай выходные патрубки радиатора печки. если они из белой пластмассы , меня. тк это скорее всего заводской , а не греет он тк внутри каша из трубок и спиралей...