Проблема с системой охлаждения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serghant, 23 янв 2012.

  1. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Ремонтировать там нечего, нужно снять и проверить крыльчатку, может разлетелась или провернулась на валу.
    Я вот не знаю, можно ли на ваших моторах увидеть\пощупать крыльчатку к примеру сняв термостат, что бы всю помпу не снимать? Знает кто, нет?
     
  2. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Если бы развалилась крыльчатка, то стрелка температуры двигалась бы быстрее стрелки спидометра :)
     
  3. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    что подскажите?
    какой антифриз вместо тосола а40 залить, g11 подойдет?
     
  4. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.


    ну кароче нужно
    1. проверить и наверное заменить термостат
    2. снять помпу, проверить внутренности
    3. поменять тосол на нормальный антифриз
     
  5. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Попробуй для начала п.3
    Слей всю чачу из радиатора и блока, промой систему, залей какой нибудь "норд". Если проблемы исчезнут (вдруг чудеса еще случаются :wink: ), слей его, промой систему и залей фирменный антифриз.
    С неисправным термостатом, заклинившем в любом положении печка все равно должна жарить. В помпе проверять нечего: снял старую-выбросил-поставил новую.
    Про то, какого производителя лучше брать запчасти смотри в ветке "ремонт".
     
  6. Назаров Сергей

    9 янв 2011
    27
    А100/44 1.8 SH 86
    Может в печке забита половина трубок.У меня было,мучался пока радиатор печки не заменил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Назаров Сергей

    9 янв 2011
    27
    А100/44 1.8 SH 86
    Промывка системы может дать результ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    А поподробнее:
    1. чем промыть?
    2. как промывать?
    3. что залить после тосола а40?
     
  9. Shulgin_e

    Shulgin_e Участник форума

    16 янв 2011
    102
    A80 SF1.8 87г.р.
    Возникала аналогичная ситуация, помогло следующие:
    смена всех патрубков (они уже при отрицательной температуре текли сами по себе), крышка расширительного бачка (не сбрасывала давление), термостата (первый проверил перед установкой работал по истечению 2-х дней перестал, пришлось купить второй) и самое сложное выгнать воздух из системы, в моем случае это было не так просто, так как у меня стоит ГБО.

    В твоем случае это 100% термостат заклинил.
    В ауди по мануалу заливают антифриз g12
     
  10. Shulgin_e

    Shulgin_e Участник форума

    16 янв 2011
    102
    A80 SF1.8 87г.р.
    В том то и проблема что печка не жарит, а дует холодом. Проверенно на себе.
     
  11. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #31 happyhar, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    кстате по антифризу, советую взять Ravenol по каталогу экзиста есть концентрат 5 л в районе 1100р очень хорошо видно утечки. дещёвые фризы обычно с хреновыми свето-маркерами идут..

    Serghant после тосола лучше всю систему менять.. это не жигули чтоб на такой бадяге ездить. меняй сразу оба радиатора. бери ТОЛЬКО ХЕЛЛА-БЕХР . экономия на антифризе дводит вот до такой ситуации. даже если у тебя ещё не потёк радиатор печки. ему осталось не долго. дешевле и быстрее взять и потратиться один раз и на всегда. в 10000р думаю уложишься.
    поэтому совет по пунктам:

    1) купить основной радиатор и радиатор печки фирмы hella-behr
    2) купить новый расширительный бачок и крышку расширительного бочка фирмы gates
    3) купить антифриз ДОРОГОЙ (5 литров концентрата 1200-1500р)! ELF, TOTAL, MOBIL , ESSO, NESTE , LIQUI MOLY , RAVENOL - советую..
    4) купить дистилированной воды 4-6 банок по 5 литров чтоб хватило на промывку и запасом.
    5) купить НОВЫЙ термостат и помпу!

    6)собраться силами и снять торпеду, снять и поменять радиатор печки, снять основной радиатор. снять термостат. поменять помпу.

    7) поставить всю новую систему. залить водой. прогреть до 90, слить воду
    8) повторно залить водой, прогреть и слить воду
    9) разбавить фриз водой в концентрации 60-65% фриза 35-40% воды. почему так? вода в системе останется полюбому, поэтому при смешивании в ведре 50% фриза на 50% воды, получим внутри системы примерно 35-40% фриза..

    рекомендую поступить именно так иначе обретёшь большой геморой и ненормальную работу системы, ты её убил тебе и чинить.
    на пробу НЕ советую заливать всякие говняные дешёвые фризы типа феликс и норд Х.. только вода, потом новый концентрат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    да это глупость, менять всю систему, какой в этом смысл. я не спорю, что все заработает, но сколько затрат и денег, да и потом не работает одна-две детали, а если я буду менять рабочие узлы на новые рабочие узлы, не факт, что новые детали проходят дольше старых.
    За совет с антифризом спасибо.
     
  13. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    спасибо за совет, завтра буду ковырять.
     
  14. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    А поподробнее:
    1. чем промыть?
    2. как промывать?
    3. что залить после тосола а40?
     
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #35 happyhar, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Serghant ты уже попал на всю систему. если не менять оба радиатора сразу. ты заменишь их через пару недель после всего этого. у тебя вся система убита.

    и кстати правильно по гбц сказали. в худшем варианте это шлифовка гбц. если вообще не замена самой гбц. поскольку лили хрен чего, а сейчас это хрен чего всплывает в виде проблем.

    сейчас либо систему капиталить либо ничего не делать. поскольку косяк очень большой по рассказам.
    возможно даже трещина в рубашке охлождения от тосола.

    воду хоть дистилированную с тосолом заливали или прямо из под крана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #36 happyhar, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    для ленивых вот ценники на то что купить надо :

    Hella 8MK 376 714-571 Радиатор охлаждения двигателя 2 106,71р.

    Hella 8FH 351 311-421 Радиатор отопителя 1 700,82р.

    Vernet 3349.87/J Термостат с прокладкой

    vag 443 121 321 - подобрать любой нормальный аналог.

    всего 4000 рублей! а не 10000 как я писал. ну антифриз за 1500 концентрат 5 л и всё

    ==========
    по желанию..

    026 121 010 CX Водяной насос с уплотнит. ко- льцами
    8A0 121 403 A бачек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    Спасибо за совет, буду думать:)
     
  18. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    тогда советую ещё подумать насчет снятия гбц и проверки её на трещины. конечно это надо делать после выполнения всех пунктов которые выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Скорее даже не трещины, а раковины на привалочной плоскости гбц от коррозии. Все беды от них.
    Это обычное дело если антифриз не меняется в системе годами. + прокладки и патрубки разъедает.
    Еще глянь фланец пластиковый на гбц, патрубок от которого идет на печку. Из под него не натекает?
    По промывке: Соберешься мыть систему - скинь оба патрубка с печки и закольцуй их. Промой отдельно основную систему и отдельно сам радиатор печки. В противном случае получишь в печке полный радиатор нифелей.
     
  20. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    кстати автор, сфоткай выходные патрубки радиатора печки. если они из белой пластмассы , меня. тк это скорее всего заводской , а не греет он тк внутри каша из трубок и спиралей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...