Я вот только что проехал км 60-70 так у меня термостат да же не открылся. И печка работает отлично. А у автора термостат может быть и 100% рабочим, просто из за завоздушивания системы нарушается нормальная циркуляция ОЖ.
В малом круге по каким то причинам при нагретом до 90 градусов нет циркуляции, а при рабочем но не открывшемся термостате и печка будет работать. У автора проблема в том что она сначала дует теплым а как прогреется то холодом пышет в радиаторе аж бурлит м машина греется на глазах холодный лишь один нижней патрубок от флянца с термостатом, даже радиатор огонь . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276210 тема аналогична…… И как определенно что термостат не открылся? Там соринки с волосок хватает что бы мотор перестал греется до нужной температуры, и по моему термостат начинает при открыватся при 85 градусов и полное открытие на 105 градусах. Это все условно и зависеть от термостата.
Ну блин,тебя и нагрузили.Для начала проверь воздушит ли систему!Открути расширительный бачок,приподними,что бы он был выше радиатора печки,долей до полного,страви воздух с печки,клапан на обратке есть?Приподними верхний патрубок радиатора,чтоб горизонтально был,в общем на заглушенном двигателе нужно стопроцентно выгнать воздух из системы охлаждения.Ставим на место бачок ,заводим,ждем,если печка холодная,откручиваем спускник на обратке печки ,если воздух за один раз не стравливается на холостых оборотах,то откуда ему взятся,если не из под ГБЦ?Удачи!
А вообще-то, не видя ситуации, это напоминает побаску про аборт по телефону. Определяй причину по пути наименьшего сопротивления, то есть с самого простого….
косяк будет если ты ща всё это поменяешь а закончится снятием головы . у меня ща тоже газить начала прокладка под бошкой . печка мерзнет . даешь оборотов тыщи 2 и начинает пробрасывать . но я уже знаю где косяк . и хочется поменять и то и другое и не лезть в мотор. но понимаю что придется . без вариантов. думаю и ты на прокладку попал .
и на 2 радиатора он тоже попал, поскольку там был тосол неизвестного качества. после заливки антифриза или промывки, накипь забьет радиатор печки как минимум..
Правильно он управляет большим контурoм, повторюсь по необъяснимым причинам пропадает циркуляция и в малом контуре при 95 градусах, и у автора именно это патрубок где стоит термостат на большой контур холодный.
печка то не греется ! она завоздушена !!! помпа воздух крутить не умеет . вот и происходит скачок температуры
Не знаю как у автора, а у меня именно так и былo из-за термостата в малом контуре ож кипела. А именно нижний холодный
+1. Теперь только осталось найти причину завоздушивания системы. Автор, при включении вентилятора печки нет как бы такого "банного" запаха?
При пробитой прокладке ГБЦ так как после остановки мотора в системе охлаждения остается давление, ож должно куда-то вытекать или в масло и масло должно превратиться в крем или наружу если наружу должны быть следы подтеков, при малых дозах попадания в цилиндры затруднен запуск мотора и в первые минуты троит двигатель ну а про 50 мл в цилиндре ож я вообще молчу. Я думаю как-то так.
да было у меня однажды на одной машине. ездила до последнего . ни эмульсии ни кипела тока печка грела плохо. тыщи три проехал так и потом уже конкретно плюнула в тосол и пробка встала. подъем - переворот бошки обеспечен однозначно. она же газит понемногу. когда нагревается происходит расширение и дует понемногу.
Это верно при достаточном нарушении уплотнения. А на начальном этапе как раз идет завоздушивание системы охлаждения и локальный перегрев гбц. + давление из за прорвавшихся в систему охлаждения газов нарастает и тосол начинает выдавливать со всех уплотнений и патрубков. А у автора тосол не уходит! Вот в чем фишка. Или автор нам что то не договаривает, или одно из двух
Как правило, на моторах ауди прокладка ГБЦ прижимается отлично, могут резиновые патрубки от старости создавать такую ситуацию и флянец в торце головки причин масса. Но по ходу у автора это случилось с повешением отрицательной температуры и все…..были случаи и крыльчатка помпы отсутствовала, и на новой помпе крыльчатка прокручивалась,…… а вообще с такой ситуацией столкнулось много автомобилистов морозы дают о себе знать….по этому начинаем с простого.
Апроверить двигатель на педмет пробита прокладка ГБЦ кроме как греет печка или нет и щупать патрубки как то все мудрена и не однозначно а прще нельзя с помощью обычного презика и наглядно и не дорого и насчет замены всей охлаждающей системы ерунда но промыть и залить антифриз надо обязательно и заодно проверить термостат, и еще можно попробовать почистить радиатор печки с наружи на нем от времени образуется войлок и теплоотдача резко падает, ну а потом лезть дальше .
Это верно, тут еще вопрос стоит у автора салонный фильтр или нет, если нет то у него в месте установки радиатора печки помойки однозначно……и при включении печки сначала в лицо летят дохлые мухи, потом снег, потом только тепло в вперемешку с мухами и снегом. И все это надо нагреть, а температура за бортом высокая по минусу.
Просвети как диагностировать прокладку гбц с помощью презерватива? Насчет замены всей системы охлаждения на новую я ничего не говорил, это было бы слишком просто А вот насчет почистить радиатор печки на а80 снаружи...