Пару лет назад была такая хрень, по весне, когда утром около 0. До работы 10-12 мин езды, особо не прогревал, по приезде на работу или домой t около+-90, печка на малых, чуть теплом дует, все ОК. На выходные поехал за 90км на рыбалку и тут все вылезло, Через 20-25мин подул холодный воздух. Открыл капот,патрубки горячие и раздуты.Почесал репу...? сбросил воздух, поехал дальше. Через 10 мин симптом повторился и я похал назад. Обратно добирался почти 2часа, сдоливом антифриза. Вскрытие показало: прогорела прокладка на 3 цилиндр. Дырдочка (прогар) составила 1,5мм и изумительно чистый поршень. После замены, все стало ОК. ДА, еще, за неделю коротких пробегов, 2раза доливал ОЖ, по 100-150гр, а утечку найти не смог.
Продолжение... купил помпу, термостат, сменил, залил дис. воду, прогрел, слил. При этом машина опять перегрелась... Деваться было некуда, надо было уезжать. Залил антифриз, патрубки затянул. Завел, поработала, шланги помял, антифриз успешно заливался. Печка холодная, машина перегревается еще сильнее, чем раньше. Есть подозрение на радиатор, т.к. патрубок верхний, который отводит жидкость на него был огненный, а сам радиатор холодный, а когда сливал воду с радиатора после прогрева, она тоже была холодная.
всё время, как вижу 100-150 г на доливку, поражаюсь. Там от минимума до максимума (по меткам) чуть ли не полторашка влезает. Литр примерно. Как вы там 100 г доливаете? Это ж полстакана ))
Ребро расширительного, это норма,чуть ниже- доливаю. В неделю 2-3 раза проверяю ОЖ, тормозную, масло, 1давление в колесах. Я ее люблю, слежу,обихаживаю и она мне служит безотказно.Поменял 3 авдотьи, сейчас В4/2.0/АВК/Авант/95г. Прошла проверку Волго-Ахтубинской поймой,степь Калмыкии,горы Кавказа (Абхазия, Авадхарский перевал, альпийские луга, оз.Мза, в декабре). Иногда жалел что не квака, а так...обалденно надежный аппарат.
по поводу воздушной пробки - на заведенной машине при открытом расширительном бачке - мни (т.е прокачивай) патрубки по ходу движения ож с блока цилиндров. странно что при перегреве не включаються вентиляторы 1)при сливе старого тосола много осадка было? 2) я так понял что радиатор горячий только справа если смотреть на радиатор спереди авто?
1. вода была грязная, не не понятно, т.к. стекала не напрямую в ведерко, а захватила с собой часть грязи с мотора 2. я начал прокачивать, часть воздуха вышла, радиатор нагрелся, вроде бы равномерно, но не сильно, поэтому вентиляторы и не включились. завтра буду опять прокачивать. а сколько объем системы охлаждения?
мужикиииииии. -15-c включенной печкой температуру не набирает. выкл - 90 C патрубок холодный. от 0 -90 при -15 на холостых прогреваеться минут 20(950 об) это нормально? просто приучила зимой в свитерке а то и в чем проидеться ездить,а сейчас приходиться куртку одевать. да и печка греет соответственно температуре. печку я на максимум всегда ставлю
не хочу пока вскрывать голову, попробую залить ож через печку, спасибо Bla©k за ссылку. а что может быть с прокладкой и как это связано с ож?
ну ты сам посуди откуда воздух берется в системе охлаждения ? выхлопные газы через косяк в прокладке попадают в тосол .
мужикиииииии. -15-c включенной печкой температуру не набирает. выкл - 90 C патрубок холодный. от 0 -90 при -15 на холостых прогреваеться минут 20(950 об) это нормально? просто приучила зимой в свитерке а то и в чем проидеться ездить,а сейчас приходиться куртку одевать. да и печка греет соответственно температуре. печку я на максимум всегда ставлю
попробовал пролить жидкость через патрубок печки. не получилось, они заполнены антифризом. на прогретом моторе правый патрубок горячий, левый холодный, отсоединив правый патрубок жидкость не пошла, ее было видно в патрубке она поднималась вверх-вниз, но из патрубка не выливалась. что еще посмотреть, как можно прокачать систему наверняка?