ищи горку или эстакаду. Авто паркуй под хроршим уклоном - мордой вверх. открой расширительный бачек. мни патрубки, подгазовывай.
Еп-те, они типо и будет заполнены, а в печке будет ВОЗДУХ, вот его то особо и не выгонишь... Тут нужно снять левый патрубок ( тот что ближе к аккуму), и через него заливать пока не потечет из одноименного патрубка печки, поток должен быть больше чем в пол трубы, резко одеваешь трубу, крепишь хомутом и заводишь авто... Все, печка греет. зы. Крышка РБ закрыта при этом, чтоб создать давление, если чувствуете что в системе воздуху выйти некуда (типо ударов в резиновых шлангах), слегка приоткрываете крышку РБ...
По-моему если система ОЖ исправна, то пробки там элементарно удаляются: снимаем левый патрубок, который к печке, немного поднимаем расширительный и льём антифриз, пока он из снятого патрубка не польётся. Два раза менял ОЖ, особо не заморачиваясь "прокачиванием" и каждый раз печка топила хорошо. При 90 гр. на 4 скорости печки в машине ташкент.
нашел горку, в итоге пол-литра жидкости удалось еще влить, печка начала дуть переменчиво теплым воздухом. однако мотор как перегревался, так и перегревается. патрубок с термостата холодный, часть воздуха вышла. - при закрытом термостате радиатор должен греться? - как прокладка на голове может повлиять?
А термостат точно рабочий? можно было бы попробовать его перед установкой в кипяток запихнуть и посмотреть начинает ли он открываться. Основной радиатор не должен греться.
форумчане а как развоздушить АФБ 2,5 тди? принцип действия для всех движков одинаков? печка еле еле дует,ОЖ в норме,радиатор в нижней части еле еле теплый,по климе смотрел по датчикам, выше 61 не поднимается,и еще, мне когда ролик меняли натяжной поликлинового ремня,сливали ОЖ, а в крышке РБ клапан в бочке застрял,его и выкинули, вот он за что отвечает клапан этот?
Ну наверное самый простой способ проверить прокладка это или нет. Заведи, сними крышку с рб и жди. Если при прогреве из бачка начнет вырываться гейзер - это 100% прокладка.
Если прогорела прокладка, то не всегда можно увидеть в расширительном бачке пузырьки. Вот у меня вчера прогорела прокладка ГБЦ, пузырьков в расширительном бачке нет. Зато когда чуть открутить верхний датчик температуры, то на прогретом двигателе хорошо заметны из под датчика шипение и эти самые пузырьки. Мало того, хорошо видно как из под датчика температуры выходят выхлопные газы в такт работы двигателя, типа пух-пух-пух. Завтра планирую менять прокладку.
нету смысла просто менять прокладку . надо шилфовать голову . иначе есть шанс в скором времени попасть повторно
Но у меня перегрева не было. Просто забился сапун и по-выдавливало всё из всех щелей. Или всё-равно шлифовать нужно?
да х.з. совпадение . превышена предельная концентрация косяков . система ВКГ никак на прокладке не завязана . если газит прокладка то она газит , как правило начинаются проблемы с печкой .