Проблема с системой охлаждения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serghant, 23 янв 2012.

  1. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    ищи горку или эстакаду. Авто паркуй под хроршим уклоном - мордой вверх. открой расширительный бачек. мни патрубки, подгазовывай.
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    :Dага . ждать мороз покребче ! и мять булки и подпрыгивать ! :lol:
     
  3. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    спасибо за совет, буду пробовать.
     
  4. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    #104 PretariaN, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Еп-те, они типо и будет заполнены, а в печке будет ВОЗДУХ, вот его то особо и не выгонишь... Тут нужно снять левый патрубок ( тот что ближе к аккуму), и через него заливать пока не потечет из одноименного патрубка печки, поток должен быть больше чем в пол трубы, резко одеваешь трубу, крепишь хомутом и заводишь авто... Все, печка греет.

    зы. Крышка РБ закрыта при этом, чтоб создать давление, если чувствуете что в системе воздуху выйти некуда (типо ударов в резиновых шлангах), слегка приоткрываете крышку РБ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    а мотор при этом должен быть прогрет?
     
  6. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    без разницы, но лучше думаю заливать на холодную....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    По-моему если система ОЖ исправна, то пробки там элементарно удаляются: снимаем левый патрубок, который к печке, немного поднимаем расширительный и льём антифриз, пока он из снятого патрубка не польётся. Два раза менял ОЖ, особо не заморачиваясь "прокачиванием" и каждый раз печка топила хорошо. При 90 гр. на 4 скорости печки в машине ташкент.
     
  8. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    нашел горку, в итоге пол-литра жидкости удалось еще влить, печка начала дуть переменчиво теплым воздухом. однако мотор как перегревался, так и перегревается. патрубок с термостата холодный, часть воздуха вышла.
    - при закрытом термостате радиатор должен греться?
    - как прокладка на голове может повлиять?
     
  9. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    А термостат точно рабочий? можно было бы попробовать его перед установкой в кипяток запихнуть и посмотреть начинает ли он открываться.
    Основной радиатор не должен греться.
     
  10. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    форумчане а как развоздушить АФБ 2,5 тди? принцип действия для всех движков одинаков?
    печка еле еле дует,ОЖ в норме,радиатор в нижней части еле еле теплый,по климе смотрел по датчикам, выше 61 не поднимается,и еще, мне когда ролик меняли натяжной поликлинового ремня,сливали ОЖ, а в крышке РБ клапан в бочке застрял,его и выкинули, вот он за что отвечает клапан этот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    написал тебе тут
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275669&page=3
    пост 43
     
  12. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    радиатор не должен греться.
     
  13. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Ну наверное самый простой способ проверить прокладка это или нет.
    Заведи, сними крышку с рб и жди. Если при прогреве из бачка начнет вырываться гейзер - это 100% прокладка.
     
  14. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    гейзер, в смысле пузырьки?
     
  15. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Если прогорела прокладка, то не всегда можно увидеть в расширительном бачке пузырьки. Вот у меня вчера прогорела прокладка ГБЦ, пузырьков в расширительном бачке нет. Зато когда чуть открутить верхний датчик температуры, то на прогретом двигателе хорошо заметны из под датчика шипение и эти самые пузырьки. Мало того, хорошо видно как из под датчика температуры выходят выхлопные газы в такт работы двигателя, типа пух-пух-пух. Завтра планирую менять прокладку.
     
  16. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    нету смысла просто менять прокладку . надо шилфовать голову . иначе есть шанс в скором времени попасть повторно
     
  17. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Но у меня перегрева не было. Просто забился сапун и по-выдавливало всё из всех щелей. Или всё-равно шлифовать нужно? :shock:
     
  18. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    из за сапуна прокладку головы не пробьет . тока резинки может повыдавливать .
     
  19. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Как объяснить тот факт, что после вчерашнего инцидента с сапуном давления ОЖ сильно увеличилось?
     
  20. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    да х.з. совпадение . превышена предельная концентрация косяков :) . система ВКГ никак на прокладке не завязана . если газит прокладка то она газит , как правило начинаются проблемы с печкой .