Такое ощущение, что Вы поспорили с кем нибудь. Вполне может быть, что так оно и есть. Не могу понять, то автор пишет что печка нормально греет, то еле-еле теплым. В конце концов, надо узнать реалную температуру двигателя, а не верить слепо показометру. Найти или купить мультик с термопарой и проверить температуру.
по какому поводу поспорил то ? завоздушивание системы определить несложно . надо просто смотреть . да и чудес не бывает если воздуха не было то ему взяться неоткуда . кроме одного места
ну мне сугубо параллельно как оно там получиццо . если помог советом то хорошо а нет так нет . просто я считаю что если что то делаешь то надо делать сразу так что бы не переделывать . снял башку так сделай ей полную ревизию со шлифовкой и больше к ней никогда не вернешься . а так просто лечить авто по интернету это всё болтология обычная .
Действительно, прямо, будто зацепила Вас эта прокладка ГБЦ. Будто, других неисправностей Вы не знаете... Вот, что я вчера у себя нашёл: Просто сгнила трубка, причём снаружи она выглядела нормально. И по все длине с ней всё в порядке. А вот тройник в таком состоянии. Стоило прикоснуться отвёрткой и получилось отличное сливное отверстие. А на машине отверстие было небольшое, но был подсос воздуха, и потеря ОЖ. Кстати, мне тут тоже на прокладку ГБЦ гнали...
ну сливное отверстие течь дает . если под машиной лужа то прокладка не при чем . а при исправной системе охлаждения в ней создается избыточное давление при нагреве и туда она никак сосать воздух не может .
про печку я писал так к слову, т.к. проблема изначальная не в ней, она работала, сейчас не работает, как будто нет циркуляции. вот я и спрашиваю как прокладка может повлиять на циркуляцию.
Да может и не прокладка, вон у товарища NewPlayer интерестная находка, может и у Вас что-то подобное. Вы когда приоткрываете крышку на расширителе, на горячем двигателе, воздух выходит, т.е. давление в системе есть?
Вот, что характерно, до ковыряния отвёрткой, дырдочку почти не видно было. Избыточное давление присутствовало. То, что от туда выдавливало, испарялось. Ни каких луж не было. Верно. При остывании засасывает через такую ерунду воздух. В моём случае, засасываемый воздух поднимался по патрубку обратки печки, и воздушил её. Если дырдочка в другом месте, то может воздушить ГБЦ к примеру... Я бы никогда не обнаружил эту течь, пока её бы конкретно не прорвало. Просто, борясь с завоздушиванием разбирал, всё подряд. И изловчился таки с этой трубой...
Не обязательно прокладка. Особенно, если симптомов сопутствующих нет. Например примыкание корпуса помпы к блоку. Резиновое кольцо. Если там есть течь, её обычно не видно. А вот засасываемый от туда воздух, при остывании, будет собираться именно в ГБЦ.
Уважаемый, подскажите пожалуйста,вот на этой трубке у вас имеется сужение или сплющивание? Посмотрел у себя (у меня тоже NE 89г) сегодня и увидел на этой трубке.. Как будто ее специально сплющивали..
Да. Есть такое. Думал, замяли, пытаясь открутить болты колокола сцепы(которые, собственно, между делом, держат эту трубку). Если это специально сделано ещё на заводе в Германии, то не понятно зачем...
Так ты уже намаялся купи себе газелевскую помпу и будет тебе циркуляция малого круга…. Вот решение твоей проблемы…. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63799&highlight=%E3%F0%E5%E5%F2+%EF%E5%F7%EA%E0 А вот человек решил аналогичную проблему…. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276210&page=5 поиск рулит