Спасибо за ответ.Думал у меня замята. Воздух с печки немогу никак тоже выгнать.. Очень неприятно в -30 ехать с неработающей печкой)))
А у меня, наконец то всё работает отлично. Печка греет, температура двигателя, немного ниже, той, что была ранее. Но, в выходные, всё равно, поменяю фланцы, патрубок, и возможно получше заколхозю эту трубу... Чтоб не думалось...
Serghant - ты уже радиаторы покупать собрался? надеюсь сразу будешь брать хелла-бехр ? или ты радиатор пару раз поменять хочешь ? если желание поменять ещё разок другой , бери Termal или ossa =))
сначала не покупать, а у знакомого взять хотел, но вот щас передумал... все таки куплю новый, как ты говоришь, так будет проще, зато буду знать, что проблема точно не в нем, а у знакомого тоже бу радиатор, да еще одна подходящая трубка обломана, паять надо, проще новый.
новый в твоём случаи гораздо дешевле , почему ты так не ценишь своё время? это банальное неуважение к самому себе. также не забудь радиатор печки купить НОВЫЙ ! и поменять его. глянь на фото того что было в моём радиаторе который нормально грел (я на нём патрубок сломал) у тебя там такаяже каша, если не хуже. и после замены нового основного радиатора, вся эта требуха полетит забивать новый радиатор. поэтому не стоит экономить. кстати чтоб ты сам убедился в причине , как поставишь новые радиаторы, расковыряй или сними бачки со старых и ты удивишься сколько требухи там будет. если сможешь , выложи фотки. вот то что было в радиаторе печки, не менялся он с завода.
у меня уровень антифриза поднялся и вроде хуже стало дуть с печки. Это из за воздуха в системе? на холодную подтекает из одного патрубка термостата и крышка расширительного бачка сбоку дала трещину.
78oipro реально, но тебе обязательно нужен радиатор для акпп. если его не будет, поменяешь коробку, внутри всё сгорит. выносные радиаторы для акпп продаются. поищи в инете, я както натыкался. сочувствую, но на наши авто основной радиатор с радиатором акпп стоит от 15 тыс.. я уже покупал основной))
UKHTA - машина моя, пробег хз на одометре уже 330 тысяч. моих 85 т.км за 3 года.. к чему вопрос? Dim4ik - какие узоры? что за вопросы такие? если ты про трубки в сотах радиатора, так они там должны стоять с завода. на фото показано что они за 20 лет прогнили и потихоньку начали крошиться .. радиатор меня из за того что патрубок выходной подгнил и давал течь небольшую .. хорошо что не в салон всё это текло а в подкапотное.
замена радиатора не помогла. все осталось также. однако решил проверить масло, на крышке был такой мощный слой эмульсии... странно, что когда я начинал весь ремонт это было первое, что я проверил, все было норм. масло прибыло, было меньше, теперь больше... кароче буду снимать голову, купил все прокладки. посмотрим, лезть больше некуда
о чем и был разговор с самого начала ! ты уже скока вложил ? эмульсия на крышке это нормально зимой .
вложил 800 крыльчатка + 200 термостат + 4 канистры антифриза по 400 + радиатор 1600 + накладные расходы 500 = 4700 + прокладки 700 = 5400 а почему уровень масла вырос?
Долго следил, чем ето кончится? Как было написано на воротах одного заведения; каждому- свое, или по нашему: (умный) башка- рука-нога покоя нет. Уровень поднялся из-за попадания в масло ОЖ, это подтверждает наличие эмульсии. Так-что к расходам добавь: масло и м/фильтр. После вскрытия, проверь МСК, лучше сразу заменить, чем потом гадать (куда уходит масло?).