A4 B7 Проблема с системой охлаждения!

Тема в разделе "A4", создана пользователем ДИК, 10 фев 2014.

  1. AKIMB7

    AKIMB7 Новичок

    23 окт 2023
    7
    Печка дует горячим)
    Жидкость дует через клапан на РБ
    Верхний нижний патрубок холодный радиатор холодный. Если прокачать верхний патрубок от РБ тоисть здавливанием ОЖ поступает и патрубок становится горячий. Если есть возможность вот мой вотсап для связи
    +358465345451
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Не ответит он тебе. У него последняя активность на форуме - 25 февраля 2016 года...
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мотор какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AKIMB7

    AKIMB7 Новичок

    23 окт 2023
    7
    1,9д
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Самое простое - снять термостат и убедиться, что он открывается. Если нижний патрубок холодный и температура начинает расти выше рабочей, то проблема скорее всего в термостате. Циркуляция по всей видимости есть, если печка нормально работает. Значит помпа цела. У тебя же нет там никаких дополнительных помп для печки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AKIMB7

    AKIMB7 Новичок

    23 окт 2023
    7
    Вроде нету, температура выше нормы не подымается, но есть проблема в датчике который находится на фланце охлаждающей системы. Тоисть датчик живет своей жизнью) может показывать может не показывать температуру в салоне. Сейчас проехал 150км и вот только крайние км 10 начал работать. Есть вариант того что он не дает команду на открытие ? Или он роли не играет на термостат ?
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Причём тут температура в салоне и датчик на заднем фланце? Он контролирует температуру двигателя.
    У тебя, что - термостат электронный?! Насколько я помню, на дизеле он обычный механический, как на жигулях. Поэтому датчик на работу термостата оказывать влияния не может.
     
    AKIMB7 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вообще, если занимаешься поиском неисправности в какой-то системе, прежде всего необходимо устранить все очевидные и легкоустранимые неисправности этой системы, а потом уже копать глубоко. Замени датчи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AKIMB7

    AKIMB7 Новичок

    23 окт 2023
    7
    Вообщем я так понял, нужно проверить для начала термостат на работоспособность, а так же проверить на воздушную пробку методом справки, дальше если проблема не уйдет смотреть глубже ?
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тебе нужно понимать, что скорее всего у тебя худший сценарий. Но есть маленький шанс, что виноват термостат. Снять его и проверить совсем не сложно. Только не поленись снять генератор, если не хочешь превратить несложную операцию в муку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...