Печка дует горячим) Жидкость дует через клапан на РБ Верхний нижний патрубок холодный радиатор холодный. Если прокачать верхний патрубок от РБ тоисть здавливанием ОЖ поступает и патрубок становится горячий. Если есть возможность вот мой вотсап для связи +358465345451
Самое простое - снять термостат и убедиться, что он открывается. Если нижний патрубок холодный и температура начинает расти выше рабочей, то проблема скорее всего в термостате. Циркуляция по всей видимости есть, если печка нормально работает. Значит помпа цела. У тебя же нет там никаких дополнительных помп для печки?
Вроде нету, температура выше нормы не подымается, но есть проблема в датчике который находится на фланце охлаждающей системы. Тоисть датчик живет своей жизнью) может показывать может не показывать температуру в салоне. Сейчас проехал 150км и вот только крайние км 10 начал работать. Есть вариант того что он не дает команду на открытие ? Или он роли не играет на термостат ?
Причём тут температура в салоне и датчик на заднем фланце? Он контролирует температуру двигателя. У тебя, что - термостат электронный?! Насколько я помню, на дизеле он обычный механический, как на жигулях. Поэтому датчик на работу термостата оказывать влияния не может.
Вообще, если занимаешься поиском неисправности в какой-то системе, прежде всего необходимо устранить все очевидные и легкоустранимые неисправности этой системы, а потом уже копать глубоко. Замени датчи!
Вообщем я так понял, нужно проверить для начала термостат на работоспособность, а так же проверить на воздушную пробку методом справки, дальше если проблема не уйдет смотреть глубже ?
Тебе нужно понимать, что скорее всего у тебя худший сценарий. Но есть маленький шанс, что виноват термостат. Снять его и проверить совсем не сложно. Только не поленись снять генератор, если не хочешь превратить несложную операцию в муку.