Тебе неисправность найти надо, или задницу погреть? Пару дней задница не переживёт несколько охлождённой?
Ну термостат точно рабочий, тк я его проверял, помпа нормальная, брал новую, но корпус не покупал (куда именно патрубки втыкаются), циркуляция думаю нормальная, тк у меня специальный краник на выходном патрубке печки, ты его откручиваешь, вначале ничего а потом фонтаном фигачит, наверное сейчас скажете, что воздух в системе, но проблема в том, что я вообще не понимаю, как её нормально прокачать, тк нажимал на патрубки, заводил холодную машину с открытым расширительный бачком и откручивал болтик на выходном патрубке, ждал, когда пойдёт стабильная струя, я вот так прокачивал, с открытым расширительный бачком не могу дождаться до открытия термостата, тк начинает подниматься уровень антифриза и потом выливаться
Согласен. Без термостата или лучше старый термостат поставить с которым 70 градусов было и посмотреть как себя вести температура будет. Я бы ещё вместо радиатора печки просто трубку воткнул, что бы проверить версию с забитым радиатором печки.
а чего сейчас какие радиаторы в моде? (вообще интересует на AAR, но и вообще ситуация любопытна) раньше были списки "рекомендуем, не рекомендуем", но в последнее время такого чего-то не видно..
фирма помпы? и термостата. лопасти на помпе литые или гнутая жесть? и кто придумал менять частями а если там зазор полметра?
термостат однозначно говно не работают они и новые или не долго совсем недолго. прокачивается/развоздушивается система на температуре открытия термостата с закрытой пробкой расширительного.
если вскипает то ей похеру откуда херачить. автор сам ставит заведомый дешман, а потом борется с проблемами. надо было хоть старый термостат не выбрасывать. интересно , как он крышку помпы менял ??? занятие не из простых...
Да помпу вроде не сложно поменять) У меня без гура машина, так что там 3 болтика откуртил и вся помпа с корпусом у тебя, а там просто 6-8 болтиков открутить и готово
вся прелесть в тех 6-8 болтиках и заключается ! скупой платит постоянно. (это о дешмане) система охлаждения рассчитана на 90 градусов, на крышку вообще пох.
Итак, Сегодня опять ездил на машине, проехался минут 15 по шоссе, начал парковаться, температура была в районе 95, я погазовал, упала до 89, прошло мин 30, проехал ещё мин 15, паркуюсь, опять температура 97, поднимаю обороты до 3 тысяч, сижу, жду в машине, резко начала печка сильнее греть( это когда уже газ отпустил) посидел, подождал поднятия температуры, и на 92 градусов сработал вентилятор, а это значит, что открылся термостат, завтра буду опять ездить и проверять. Я просто логики не могу понять, то работает, то нет, и я очень сильно сомневаюсь, что это из-за термостата, тк я его проверял и он полностью исправен.