1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Проблема с свечами накаливания Q7 3.0 tdi

Тема в разделе "4L", создана пользователем mdmalt, 29 ноя 2015.

  1. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Связь какая с оборотами? Если нет синхры- плюс пару секунд, здесь 10 сек. Бабушку не лохматим))) У меня старер, хронически убитая АКБ, вообще еле крутит))) Старт с третьего такта.
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Какая связь между скоростью вращения коленвала при вращении стартером и компрессией, возникаемой при этом в цилиндрах ? Ну ...как бы ... прямая связь .
     
  3. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Никакой связи нет.
     
  4. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Физика, штука такая...
     
  5. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Привет, кстати)):beer:
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Да как скажешь. :)
     
  7. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Она как мед у ВиниПуха, он или есть, или его нет. Оборотами подогреваешь воздух, если условно говорить, увеличиваешь его объем. Плюс пара трения уменьшает зазор ну и т.д и т.п.
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ради эксперимента, подключи измеритель компрессии и покрути разными оборотами.
    1. Руками покрути сперва. Померяй.
    2. Потом поставь сопротивление на стартер и покрути его со скоростью 60 оборотов в минуту (1 оборот в секунду).
    3. А потом покрути стартер как обычно.

    Разницу увидишь на циферблате.
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А можно чуть подробнее ? :) Каким образом (по твоему мнению) обороты его подогревают ? :) Что именно в оборотах греет воздух ?


    P.S. Нет, всё правильно. Мысль правильная у тебя. Только надо тебе самому твою же мысль довести до понимания. :)

    Для этого ответь сперва вопрос: почему низкие обороты будут плохо греть (например 1 оборот в минуту), а хорошие обороты (например 220-250 оборотов в секунду) его согреют душевно ? :)
     
  10. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Ты меня в теории работы ДВС дизельного мотора хочешь проверить?))) Высказался не корректно я.
     
  11. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    А про обороты все просто. Ответь- от чего "зажигается" твс дизельного мотора?
     
  12. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    И как изменяется, в зависимости от трения, зазор в паре, допустим, кольцо поршня- стенка цилиндра?))
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ответь: почему она НЕ зажигается от 1 оборота в минуту ?
     
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну так сам и ответь на свой же вопрос: что тебе даёт уменьшение зазора в паре трения ? :)
    Ну вот был один зазор в паре. Натёрли как следует. Зазор уменьшился. Что изменилось после этого ? :)

    Хотя там дело не в зазоре совсем. Ну пусть будет в зазоре, специально для тебя. :)

    P.S. Или ты хочешь сказать, что твс в моторе зажигается от трения ? :)
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #35 KEO, 22 сен 2020
    Последнее редактирование: 22 сен 2020
    Не, ну нафиг. Не хочу спорить и доказывать. Уже не раз я обжигался на этом :) Если ты не понимаешь таких простых вещей - я лучше удалюсь из спора. Пойду спать. :)

    Вырастешь - поймешь. :)

    А чтобы лучше понять: почитай про понятие "адиабатическое сжатие". Можно вот тут:
    http://ru.solverbook.com/spravochnik/fizika/adiabaticheskoe-szhatie/

    Особое внимание удели усвоению вот этого абзаца:
    - - -
    При сжатии газа, то есть увеличении нагрузки на поршень, молекулы газа будут ударяться о приближающийся к ним поршень и получать дополнительную кинетическую энергию. При упругом отражении молекулы от приближающегося поршня, который имеет много большую массу, нормальная составляющая ее скорости будет увеличиваться на удвоенную величину скорости поршня. Если кинетическая энергия молекул увеличивается, то растет температура газа.
    - - -

    Это позволит тебе лучше понять: почему увеличение частоты вращения стартера благоприятнее влияет на рост температуры сжимаемого воздуха в цилиндре.

    Всё, читай. Завтра расскажешь усвоенное. А я баиньки.


    P.S.S. Есть у меня стойкое подозрение, что ты путаешь понятия "компрессия" с понятием "степень сжатия". Степень сжатия действительно не влияет. Она остаётся постоянной. А вот компрессия меняется. Чем выше температура сжатого воздуха в ВМТ такта сжатия - тем больше там будет давление.

    Блин, такие простые вещи объяснять приходится...
     
  16. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Доказывать мне ничего не надо, спать иди). Как поймешь про пару и зазор в зависимости от трения- пиши.
     
  17. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #37 Kotofay, 22 сен 2020
    Последнее редактирование: 22 сен 2020
    Связь очень простая и кроется в учебнике физики за 8 класс.
    Энергия толкающая поршень разогревает газ, но!, газ контактируя с окружающим его железом охлаждается во время медленного сжатия и НЕ охлаждается во время быстрого сжатия.

    Да, можно и руками провернуть коленвал и потратить такое же количество энергии, но температура газа не повысится значительно, всё уйдет через железо в ОЖ.

    Т.о. если стартер крутит быстро, то при поршне в ВМТ газ успевает достичь нужной температуры, но если стартер крутит вяло то температура газа ниже требуемых 800 градусов и горение не начинается, и тут вступают в дело свечи накаливания, поднимая температуру до нужной.

    Это только один аспект отношений скорость поршня-температура.
    Еще есть утечки через неплотности поршневых колец и клапанов, которые уменьшают количество сжимаемого газа и тоже приводят к понижению тепмпературы.
    Понятно, что если утечки константны по объему то уменьшение времени утечки приведет к повышению температуры в конце сжатия. Уменьшение времени здесь пропорционально скорости поршня.
    А значит чем выше обороты стартера тем выше температура в конце сжатия.
     
    M71 нравится это.
  18. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Ты урывками читаешь?))) Выше писал про физику.
     
  19. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Ладно, парни, пока. Был Игорь33 из толковых, остался только Влад " Melkon".. Не кашлять всем, мира)))
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну тогда не будем сейчас звать сюда Влада и травмировать твою психику. А то он придёт, расскажет тебе тоже самое, что и мы с Алексеем (@Kotofay) и тогда из тру-пацанов останется только Игорь33.