двигатель заводится хорошо (ттт).минуты через 3 слышно что то тихо щёлкнет и обороты на тахометре падают,но движёк работает ровно.одно время было на трассе ехал обороты были 3000 и вдруг начали падать ,но движёк работал ровно.как будто где плохой контакт.я уже всё проверил и пропаял.
У меня было такое....тахометр показывал чётко на 200 об. меньше. Пропаивал плату 2 раза - не помогло. После того, как я разобрал плату в третий раз и пропаял сам тахометр - проблема ушла.
Да, там надо и плату самого тахо глядеть. Кольцевых трещин там дохрена... Главное - при разборке стрелку не отломать. Насмерть сидит, сцуко.
плату паял тоже 3 раза.но вот тахометр не паял.надо опять лезть). но мне интересно почему на холодную после минуты 3-5 слышен как будто включился какой то датчик под капотом и обороты немного изменились и стрелка почти на 0
аналогичная история, поставили тахометр, не заработал... но стоял коммутатор от жыги, 6контактный, поставили обратно родной - 7 контактный, но тоже не прокатило. правильно ли понимаю что 1 ногу, надо повесить на 7 ногу? ибо в инете нашел что надо 6 на 7 перемыкать...
Не надо ничего перемыкать. В ААR тахо работает от ЭБУ. Или речь не об ААR вообще? Откуда там семиногий коммутатор?
На сигнале тахометра формируемого ЭБУ двигателя сидит несколько потребителей (ABS, климат-контроль, тахометр, ЭБУ АКПП при ее наличии) возможно чудит один из них. Начать я думаю надо с проверки сигнала, пропадает ли он при падении стрелки тахометра, если пропадает, то методом отключения выявить проблемный.
хммм, надо в подпись забубенить, что еще есть машина 80 б3)) хотя жене щас третью выбираю б4 двигатель РУ с солексом,
Хех. А че, должно? ))) На карбовых В3 тахо цепляется к катушке зажигания, на ту ногу, куда приходит выход коммутатора. Так что поищи там. И есть еще возможность, что сам тахо дохлый. Я бы сначала снял приборку и прозвонил провод, что приходит на тахо. А потом и лясал бы в зависимости от результатов.
Там существенные отличия плат приборки, если вместо тахо стояли часы,я пятилетку или больше катаюсь с вазовским коммутатором на 6 клемм , сделал перемычку с 6на7, и катушка зажигания тоже от ваза.
тахо рабочий, снял с PM движка. там выбивало пред на приборку при подключении второго шлейфа, оказалось дятлы перемычку кинули плюс на Минус, чтоб подстветка заработала... так мы проводку починили и всё, стало выбивать)) приборку пропаял, работает абсолютно всё. так что это проводка 100%, надо звонить, но времени особо не было... там вагон изоленты перед приборкой..
Здравствуйте. У меня такая проблема перестал робототь тахометр и указатель температуру кто знает вчем может быть проблема подскажите
Если это у ВАС . Тогда ВАМ в больницу. Если на вашем АВТО. То укажите что за АВТО . Профиль заполните.