У него и было тепло... Температура двигателя падала. Походу заслонка встала на место, та, которая перекрывает прямой вход с улицы вначале прогрева. Пока радиатор отопителя менял, видимо что-то попутно отремонтировал..
Радиатор менять не сложно, находится он около педали газа и добраться очень легко! Радиатор Nissen обошелся мне в 35 евро.
Я немного про другое спросить хотел. Неделю назад на прогретой машине в салон дуло холодным. Уровень антифриза был в норме ( за день до этого долил литр до нормы (куда то подевался)) После разгазовки ( доводил обороты на холостых до 4000-4500) пошел теплый воздух. На следующий день все повторилось, но увеличение оборотов на холостых не помогло. Во время движения все таки тепло пошло. Тьфу,тьфу,тьфу пока все нормально. Что это было? Воздушная пробка?
Антифриз нужно добавлять только на холодном моторе, иначе при открытии крышки система начинает глотать воздух. попробуйте и услышите бульканье в патрубках. а утром, как у вас и у меня было, насос не мог прокачать воздух.
А я то как раз доливку делал на прогретой машине. Да вы правы когда открыл крышку был звук (типа ШШППООККК) который мне не понравился. Я кстати почему то так и думал что зря на горячую подлил жидкость. Просто не был уверен в этом. Скорее всего в системе появилась воздушная пробка. А так как сейчас все впорядке по всей видимости воздух вышел.