нижний горячий верхний холодный, я уже закала его эт так пол машины поменять можно. Вопрос что такое виско муфта и как влияет на систему охл. ??
А ты пробовал заливать антиф. как написано здесь на форуме? Виск.муф. у нас её помоему нет. Разберёшся в чём была причина или поменяешь флянец отпишись.
Удалить воздух из системы очень сложно, так что найди специалиста раз у самого не выходит, а так будешь бесконечно ВСЕ менять и на все пинать, пока не придет весна и станет тепло! Я сам целую зиму промучался так и не понял как удалить воздух, только на второй год догнал)))))
Пожайлуста, это приметивный способ и очень долгий! Кто поймет его у того все выйдет! Вообще то в книгах пишут - если вы не правельно залили антифриз в систему , сливайте и заливайте сново очень тонкой струйкой сначало в бачок(не заполняя дно, а медленно чтобы выходил воздух), при этом повесив его максимально высоко к капоту, а потом в маленький шланг от радиатора, при этом открутив болтик на верхней железной трубке двигателя и еще отодвинув шланг верхний от печки, пока и там и там непойдет тосол!!!!
vllladik83 привет! Я менял ГРМ, термостат правдо на А4 95г. При замене термостата сливал все и не раз правдо по другой причине, ну не важно. Проблемы с воздухом небыло. Дело не в помпе, ты же не засыпал песок и работает без шума. Ты консоль снял, музыку вынул? Я всё снимал и упровлял климатом, нашёл вариант когда всё упровлялось но автомат не работал.(откинул один разъём с климота). Причем проблема возникла сама по себе во время движения (помер климат). Диагностика выдовала проблемму в заслонке. Но она упровлялась после отсоединения разъёма. Аифриз тоже подтекал в томже месте больная тема но можно побороть! Радиатор печки всегда горячии он стоит на малом круге и греется сразу, а воздух через него меняет заслонка. На счет возуха писал раньше. Помпа это насос который кочает антифриз по кругу, есть всас где давление ниже и напор где выше чем во всей системе. Так вот воздух будет удолятся с системы в расшер бочек. Не заказивай лишнего поищи причину, из далека подсказивать хуже чем когда видиш.
Езжу уже гдето неделю печка греет хорошо может на улице потомучто потеплело толи воздух вышел хрен знает.Но бывает такое что вчера греет а сёдне завёл прогрелась уже до 90с а воздух еле тёплый идёт можно сказать холоднай стоит только крутонуть мотор или выехать на трассу задует горячий. А иногда заводиш поехал едешь спокойно сразу дует горячий.Чё за чудеса происходят незнаю? Заслонки все работают.
Штекер не отсоединял,заслонки работают.Диагностика тоже показала на привод рециркуляции, снял бардачок,привод заслонки рецирк. разобр.поставил на место работает.Все заслонки ездят, а заслонка рециркуляции вобще не причом она меняет забор воздуха с уличи и из салона она у меня заклинила в полож.забора из салона и получалось так что кагда забор возд.с улици забирало как сулиц. так и из салона одновременно. А шланги на печку должны быть горячими оба всегда, а у меня бывает нижний горячий, верхний чуть тёпл.или холодный.
Не поленись поменяй местами шланги вход выход местами, практически ты не чего не потеряешь. Будет африка. Многим помогло. На повышеных оборотах помпа перекачивает больше по этому и греть начинает.
да я не ленюсь и пробывал все но все работает также как и с нормальным положением патрубков, где то течет буду искать
надо взять приблуду для прокачки системы охлаждения, с помощью неё под вакуумом заправить систему охладжения и все будет ОК.