Попробую вклиниться в тему. А на что может влиять, неисправность датчика хода иглы, 2.5 тди автомат 5ти ступка?
Жрать будет однозначно больше, дыметь и засирать каты однозначно тоже, а вот мощности и приёмистости однозначно меньше!
Движок работает хорошо. Как бы проблем нет. Меня другой вопрос интересует. Влияет ли эта форсунка на алгоритм работы типтрона?
Вопрос только на сколько не правильно. Ладно, все равно форсунку под замену, а там и видно будет. Влияет или не влияет на коробас.
Джонатан, ну это же не так !!! Гидравлику знаете ?? Для заполнения межплунжерного пространства достатчно и половины давления, а то и меньше, это же гидравлика ! А главными составляющими цикловой подачи являются: 1) профиль кулачковой шайбы 2) работа клапана подачи Слабое внутрикорпусное давление больше влияет на управление углом впрыска, чем на наполняемость межплунжерного пространства ! ИМХО
может быть и так но критерий истины-практика!!!!!!!!!!!!!!!Бывает подставляют ... чтоб поцеловать а ты взял и укусил!!!!!!
форсунка с датчиком G80 ...не видно угла зажигание 004 гр. 3-окно. и правильно выставить зажигание никак. а так у некоторых она мертва и едут.надо померить пред заменой сопротивлениею оно должно быть в пределах 95-115 ом.
Всем привет! Дела семейные отвлекли! И в ДТП попал, девушка задним ходом въехала! Поеду логи сниму 10 группы вечером выложу!
Привет! только сегодня смог добраться до этого датчика! Снимаю мозги а там пусто, солярки на дне! залил солярку, сместил датчик! Машину как подменили! Переключаться стала нормально, на горячую не троит! вот на холодную есть ещё какие то проблемы! Вопрос: из-за чего может куда-то деться соляра???
Еще раз всем привет! Снял логи базовых установок, выкладываю, что ещё нужно??? Расход воздуха такой же около 600 на холостых, на горячую. цикловая подача встала на 3,5, вроде стабильно, обороты 742, двигатель стоит ровно. Угол в измерениях 0,8 ВТDС на горячую. Постоит, примерно часок другой, очень долго заводиться. Расход заметно увеличился. Еще не понятно почему перестала троить, из-за того что не было солярки в ТНВД, или из-за перемещения датчика? Жду ответов и советов!!! Заранее благодарен.
В какой сервис??? В Кирове все отказали, боятся или не хотят, не понятно! Едь говорят в Москву и всё! Угол ещё на шестерне повертеть??? Мне совет нужет, подсказка, а не трата денег и времени!
А зачем я тебя в начале спросил, не знаешь? Что-то в баке не так! Или езди с больше чем половиной бака, или лезь в бак.
Почти все логи и прочее делалось почти на полном баке, меньше половины бывает редко, но и разницы на пустом баке и полном не заметил.
1) Слишком поздний базовый угол, сдвигай на 3-4 гр в раннюю сторону. 2) Датчик ты сместил, это видно по подаче 3.5, теперь у тебя слишком большая подача, так нельзя, это залепуха, а не решение проблемы. Тупое непропорциональное увеличение цикловой подачи.
К п.1 присоединяюсь. UTUG - безотносительно к данной теме, почему ты говоришь большая подача??? Мне кажется, что маленькая!? Ведь должно быть от 3 до 8 мг\цикл. При подключении климы к примеру вместо 5 мг\цикл становится 6 мг\цикл., и на холодную может быть 10 и более. Про смесь воздуха и топлива можно сказать в данном случае - обогащенная (воздухом).