Проблема с ТНВД 2.5 TDI, AKE, автомат. Помогите!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jonn, 11 сен 2011.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Попробую вклиниться в тему.
    А на что может влиять, неисправность датчика хода иглы, 2.5 тди автомат 5ти ступка?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Жрать будет однозначно больше, дыметь и засирать каты однозначно тоже, а вот мощности и приёмистости однозначно меньше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Движок работает хорошо. Как бы проблем нет.
    Меня другой вопрос интересует. Влияет ли эта форсунка на алгоритм работы типтрона?
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не правильная работа двигателя ведёт за собой не правильную работу акпп!
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вопрос только на сколько не правильно.
    Ладно, все равно форсунку под замену, а там и видно будет. Влияет или не влияет на коробас. :umnik:
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Наддув где ???
    10 -ю группу нужно еще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Джонатан, ну это же не так !!!
    Гидравлику знаете ??
    Для заполнения межплунжерного пространства достатчно и половины давления, а то и меньше, это же гидравлика !
    А главными составляющими цикловой подачи являются:
    1) профиль кулачковой шайбы
    2) работа клапана подачи

    Слабое внутрикорпусное давление больше влияет на управление углом впрыска, чем на наполняемость межплунжерного пространства !

    ИМХО
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #188 jonatan, 14 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    может быть и так но критерий истины-практика!!!!!!!!!!!!!!!Бывает подставляют ... чтоб поцеловать а ты взял и укусил!!!!!!
     
  9. vytiochas

    vytiochas Новичок

    8 окт 2011
    4
    А4/В6 1.8Т 04г.
    #189 vytiochas, 16 окт 2011
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
    форсунка с датчиком G80 ...не видно угла зажигание 004 гр. 3-окно. и правильно выставить зажигание никак. а так у некоторых она мертва и едут.надо померить пред заменой сопротивлениею оно должно быть в пределах 95-115 ом.
     
  10. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Всем привет! Дела семейные отвлекли! И в ДТП попал, девушка задним ходом въехала! Поеду логи сниму 10 группы вечером выложу!
     
  11. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Привет! только сегодня смог добраться до этого датчика! Снимаю мозги а там пусто, солярки на дне! залил солярку, сместил датчик! Машину как подменили! Переключаться стала нормально, на горячую не троит! вот на холодную есть ещё какие то проблемы! Вопрос: из-за чего может куда-то деться соляра???
     
  12. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Еще раз всем привет! Снял логи базовых установок, выкладываю, что ещё нужно??? Расход воздуха такой же около 600 на холостых, на горячую. цикловая подача встала на 3,5, вроде стабильно, обороты 742, двигатель стоит ровно. Угол в измерениях 0,8 ВТDС на горячую. Постоит, примерно часок другой, очень долго заводиться. Расход заметно увеличился. Еще не понятно почему перестала троить, из-за того что не было солярки в ТНВД, или из-за перемещения датчика? Жду ответов и советов!!! Заранее благодарен.
     

    Вложения:

  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пипец! Как об стенку горох!!!
    Копи деньги едь на сервис.
    Должно быть -2 при 100%, у тебя -4 при 60%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    В какой сервис??? В Кирове все отказали, боятся или не хотят, не понятно! Едь говорят в Москву и всё! Угол ещё на шестерне повертеть??? Мне совет нужет, подсказка, а не трата денег и времени!
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А зачем я тебя в начале спросил, не знаешь?
    Что-то в баке не так! Или езди с больше чем половиной бака, или лезь в бак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Почти все логи и прочее делалось почти на полном баке, меньше половины бывает редко, но и разницы на пустом баке и полном не заметил.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Слишком поздний базовый угол, сдвигай на 3-4 гр в раннюю сторону.
    2) Датчик ты сместил, это видно по подаче 3.5, теперь у тебя слишком большая подача, так нельзя, это залепуха, а не решение проблемы. Тупое непропорциональное увеличение цикловой подачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    К п.1 присоединяюсь.
    UTUG - безотносительно к данной теме, почему ты говоришь большая подача??? Мне кажется, что маленькая!?
    Ведь должно быть от 3 до 8 мг\цикл.
    При подключении климы к примеру вместо 5 мг\цикл становится 6 мг\цикл., и на холодную может быть 10 и более.
    Про смесь воздуха и топлива можно сказать в данном случае - обогащенная (воздухом).
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 К п.1 присоединяюсь

    +1 подача нормальная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    А в чём может быть причина??? Это плохо???