Угол смещу, может быть что мы плохо прокачали и в ТНВД, не было соляры? Мне просто говорят что он самопрокачивающийся, типа если работает значит всё ок! Или она куда то уходит???
Чем меньше цифра подачи на ХХ, тем богаче подача !!! Это нужно понять, вдуматся. Уменьшенная цифра - означает что импульс подачи для ТНВД укорачивается, т.к. топлива в избытке. А холостые обороты жестко ограничены, прописаны. Кароче 1 мг топлива становится не 1 мг, а например 1.4 мг. поэтому в идеале вы видим на экране 1 х 5 мг = 5 мг а в случае богатой подачи 1.4 х 3.5 мг = 5 мг (нужные в реале для поддержания ХХ)
Ничего не понимаю... Воздуха на ХХ просит 650??? При температуре ОЖ 30 гр.С показывает фактический угол впрыска??? Значит раздельный впрыск не включен или не работает...
давление зависит от числа оборотов при пуске это 100-120 об мин и давление должно быть 6-9 бар при пуске , потом холостой ход это 9-12 бар,у меня не давно был один A4 Avant ТНВД 2.5 TDI АFB 1999 г AKПП -эти данные после ремонта,долго мурыжила мне эти самые но с третьй попытки завелась а теперь можно и посмеятся в радость.Насос VP-44 0 470 506 002
Все просто, датчик температуры воздуха в ДМРВ занижает неподецки, 7-ю группу вместе с 3-ей запиши на холодную.
Меня еще что то расход пугает, до поворота датчика был 6,8 город с трассой, щас примерно 11 это нормально или нет??? Подскажите какой угол должен быть идеальный при пробеге 315 000 км??? Угол смотрят по базовым установкам???
УОВ 1.5-2 в базовых, цикловую адаптацией подтяните к 5, так временно хватит вам поездить и копите ден. знаки на ремонт ТНВД родного ,проверьте мех. ГРМ и фазы, проблема с воздухом может быть там. 13-14 ГР очень плохие , форсы ,компрессия? На БК не смотрите с таким ТНВД он ересь показывает. 11 Л при вашем состоянии можно считать счастьем !
Понятно! Просто вот есть про угол - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163909 1,6 типа плохо, 1,8 отлично, разница то не большая!!!
Если угол меньше 2°ATDC, то мягче холодная заводка. Поэтому некоторые юзеры добиваются именно 1,2-1,8°ATDC. Однако, процесс ИМХО геморойный .
1) Датчик верни на место, я тебе уже говорил что это не выход. 2) Где лог с 7-ой группой ? 3) Угол не зависит от пробега , на этом моторе норма 0-4 гр после вмт, в случае слабого холодного запуска лучше ставить угол ближе к нулю.