Проблема с ТНВД 2.5 TDI, AKE, автомат. Помогите!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jonn, 11 сен 2011.

  1. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Угол смещу, может быть что мы плохо прокачали и в ТНВД, не было соляры? Мне просто говорят что он самопрокачивающийся, типа если работает значит всё ок! Или она куда то уходит???
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чем меньше цифра подачи на ХХ, тем богаче подача !!!
    Это нужно понять, вдуматся.
    Уменьшенная цифра - означает что импульс подачи для ТНВД укорачивается, т.к. топлива в избытке. А холостые обороты жестко ограничены, прописаны. :umnik:

    Кароче 1 мг топлива становится не 1 мг, а например 1.4 мг.
    поэтому в идеале вы видим на экране 1 х 5 мг = 5 мг
    а в случае богатой подачи 1.4 х 3.5 мг = 5 мг (нужные в реале для поддержания ХХ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    ... зависит от состояния ТНВД.
    В общих чертах понятно.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    естественно !
    мы лишь косвенно видим реальную подачу, а точнее расчетную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    привет! всем вот логи на холодную!!!
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      44
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ничего не понимаю...
    Воздуха на ХХ просит 650???
    При температуре ОЖ 30 гр.С показывает фактический угол впрыска???:shock:
    Значит раздельный впрыск не включен или не работает...
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я тоже обратил внимание на слишком высокий расход воздуха. При закрытом EGR должно быть ~430 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #208 jonatan, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    давление зависит от числа оборотов при пуске это 100-120 об мин и давление должно быть 6-9 бар при пуске , потом холостой ход это 9-12 бар,у меня не давно был один A4 Avant ТНВД 2.5 TDI АFB 1999 г AKПП -эти данные после ремонта,долго мурыжила мне эти самые но с третьй попытки завелась а теперь можно и посмеятся в радость.Насос VP-44 0 470 506 002
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все просто, датчик температуры воздуха в ДМРВ занижает неподецки, 7-ю группу вместе с 3-ей запиши на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    запишу! с утреца! Вот логи на горячую!
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      30
  11. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Меня еще что то расход пугает, до поворота датчика был 6,8 город с трассой, щас примерно 11 это нормально или нет??? Подскажите какой угол должен быть идеальный при пробеге 315 000 км??? Угол смотрят по базовым установкам???
     
  12. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    УОВ 1.5-2 в базовых, цикловую адаптацией подтяните к 5, так временно хватит вам поездить и копите ден. знаки на ремонт ТНВД родного ,проверьте мех. ГРМ и фазы, проблема с воздухом может быть там. 13-14 ГР очень плохие , форсы ,компрессия? На БК не смотрите с таким ТНВД он ересь показывает. 11 Л при вашем состоянии можно считать счастьем !
     
  13. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Понятно! Просто вот есть про угол - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163909
    1,6 типа плохо, 1,8 отлично, разница то не большая!!!
     
  14. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Это ловля блох ,норма от 0 до 4 после ВМТ. На практике позднее 2 лучше не ставить.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если угол меньше 2°ATDC, то мягче холодная заводка. Поэтому некоторые юзеры добиваются именно 1,2-1,8°ATDC. Однако, процесс ИМХО геморойный :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Датчик верни на место, я тебе уже говорил что это не выход.
    2) Где лог с 7-ой группой ?
    3) Угол не зависит от пробега , на этом моторе норма 0-4 гр после вмт, в случае слабого холодного запуска лучше ставить угол ближе к нулю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Вот логи 3 и 7 гр. на холодную.
     

    Вложения:

  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000000000!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зависит если ремень растягивается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Расходомер совсем не хороший!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...