Влияет, но оооочень слабо, максимум на 1 гр (не критично). Компенсируется автоматикой опережения впрыска в насосе. ИМХО.
Крутил угол! поставил датчик на место! щас угол 0,4 ATDC, буду добивать 1,6-1,8 BTDC, Цикловая подача стала 4,4. Потом отпишусь!
вчера на улице минус 10 было температура входного воздуха 11 градусов казало, вот скриншот сделанный позднее.
Снял логи базовых установок 3 группы и логи 3 13 и 14 групп после постановки датчика обратно. Повернул угол на шестерне до 0,4 ATDC. Щас заводится нормально, на холодную заводится, но пока не прогреется периодически скачут обороты падают на долю секунды и обратно, как провал что ли. Нагреется до 80 градусов по датчику на приборке и все становится нормально, и тянет и провал пропадает! Расход уменьшился, пока не могу сказать на сколько, примерно стал около 9 литров по городу.
блок управления практически не ремонтопригоден! главный дозирующий клапан еще можно перемотать. а мозги ф топку!
ошибаетесь уважаемый!!! вся мех часть перебиралась как вы говорите на коленке! и методом научного тыка приведена в норму! хвала нэту!!!
Уважаемый вижу смеятся вы умеете это уже хорошо, а чего нибудь сделать и фотоотчет для других возможно ?