Проблема с ТНВД 2.5 TDI, AKE, автомат. Помогите!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jonn, 11 сен 2011.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    банальный подсос воздуха при смене мозгов!
     
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    сорри! это немного смех сквозь слезы. я приобрел А6 в не рабочем состоянии. какой то аппаратурщик разобрал ее ВСЮ!!!! до последнего винтика!!!! даже шайбу с зубчиками под датчиком положения Р.В.снял. был не правильно собран насос подкачки, снят шкив, оборван шлейф, не было пружины под иглой. бош сказал = Ф ТОПКУ= . б\у ТНВД-700 вечно зеленых,+200 прошивка на боше. перебрал ТНВД перед машиной , на тряпочке:D 170-датчик, перепаял. спалил главный доз. клапан:cry: перемотал сам. то что делает 815 стенд за 9 часов я сделал за 2 дня ( проворачивал шайбу)завел! потрахался с зажиганием. не маловажное значение имеет пружинка под иглой - она определяет циклическую подачу!!! ее чуть растянуть - меняется с1,9 до 9,8. а вообще под ней есть регулир. шайбы:D в связи с тем что делал все один фото нет:cry: все в тыкве:) неделю назад поменял кольца ,рем\комплект турбины- ООО !!!! 150 коней!!! это самолет!!!! тормозить не успеваю:D10 сек до 100 - реальность! вот одно плохо - не шлифует:)проходимость - жипп! сегодня пробовал. вот как то так
     
  3. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Спасибо попробую!
     
  4. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    как устранить??? что делать??? снимал пару раз мозги, чистил посадочное место мозгов, что еще можно???
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Умелый! респект!

    Гляди сюда ..http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177 ..и дальше как клубни делали
    ...и пробуй :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кул! Только логи правильно снимай: тапку в пол с 1000 об/мин до 3500 об/мин, а потом бросай и жди пока обороты сами упадут до 1000. В результате наддув уже в диапазоне 1000-2000 об/мин должен соответствовать расчетному, выше 2000 об/мин подавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    спасибо за совет!! но логи не снимаю.:rollingeyes: сел проехал - получил.
    почитал опус кватросенса про наддув. так и не понял чем плох пернаддув!!!:shock::shock::shock::shock: а степень наддува ( ход штока) регулирует ЭБУ по программе и по датчикам!
     
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    когда собираешь - все резинки промажь солидолом! если снимал гл. доз. клапан - там тоже. может подсасывать сальник ТНВД. надо искать. перед сборкой брось резинку в бензин теплый на 10-20 мин. что бы размякла, если нет новых.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чем плох?, ECU рубит резко давление по его достижению, еще и проблема с нагрузками на шатуны, поршни, и.т.д....

    а степень наддува ( ход штока) регулирует ЭБУ по программе и по датчикам!
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это не опус, а установка правильного наддува. Если турбина тупит на низах, а в конце выстреливает 2500 мбар - это как скрипка ненастроенная. Звук издает, а толку то.. Турбина должна выдавать строго столько, сколько требуется в данном режиме мотору. Рулит этим оркестром из датчиков, клапанов, форсунок, ТНВД маестро ECU :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serj7881

    serj7881 Новичок

    10 янв 2010
    5
    А6/С5 1.8Т 02г.
    Всем привет.Вопрос к ЛЁДЧИКУ:Раскажи подробнее как перематать главный дозирующий клапан-мой кажись издох(0 ом).И из-за него транзистор тоже приказал долго жить.Завтра пришлют клей(транз.уже купил)и буду паять.Заранее большое мерси...
     
  12. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Подскажите какую пружинку надо сжимать/растягивать, чтоб изменить цикловую подачу.
    [​IMG]

    или вот еще картинка

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #253 jonatan, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Bomba de alimentacion или поз 7 это для увеличения внутрикорпусного давления а насчет пружинки так это тебе прямо к ЛЕДЧИКУ===== а реально тебе надо связаться со мной
     
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    вот она. под ней есть регулировочная шайба. эту шаёбочку надо заменить на меньшую по толщине. но лучще туда не лезть !!! там дохрена нюансов.
     

    Вложения:

    • ahhsjs.jpg
      ahhsjs.jpg
      Размер файла:
      77,3 КБ
      Просмотров:
      195
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Вова! ну что же ты такой жадный:shock: гюльчатай открой личико - расскажи секрет людям!!:)
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #256 jonatan, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    ты ж все знаешь потяни пружинку и ларчик и откроется==== кто просил тому я и рассказал ===мой адрес в скайпе mamake_i_batono
     
  17. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Я вот только еще не могу понять что мне надо делать.
    Ясно, что впрыск стоит сильно поздно, буду регулировать. А остальное как? Все в порядке? Цикловая подача в допуске?

    Вот мои логи:
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      35
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    При чем тут регулировка?Ледчик говорит же поменяй шайбочку и потяни за пружинку.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Угол слишком поздный 1мм против часовой до макс 3.5АТDC
    Цикловая нормальная, форсы отличные в чём проблема??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Проблема в большом расходе. Около 16-17 литров в городе. При условии, что: АКПП, кватро, средняя скорость 9 км.ч (за время измерения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...