сорри! это немного смех сквозь слезы. я приобрел А6 в не рабочем состоянии. какой то аппаратурщик разобрал ее ВСЮ!!!! до последнего винтика!!!! даже шайбу с зубчиками под датчиком положения Р.В.снял. был не правильно собран насос подкачки, снят шкив, оборван шлейф, не было пружины под иглой. бош сказал = Ф ТОПКУ= . б\у ТНВД-700 вечно зеленых,+200 прошивка на боше. перебрал ТНВД перед машиной , на тряпочке 170-датчик, перепаял. спалил главный доз. клапан перемотал сам. то что делает 815 стенд за 9 часов я сделал за 2 дня ( проворачивал шайбу)завел! потрахался с зажиганием. не маловажное значение имеет пружинка под иглой - она определяет циклическую подачу!!! ее чуть растянуть - меняется с1,9 до 9,8. а вообще под ней есть регулир. шайбы в связи с тем что делал все один фото нет все в тыкве неделю назад поменял кольца ,рем\комплект турбины- ООО !!!! 150 коней!!! это самолет!!!! тормозить не успеваю10 сек до 100 - реальность! вот одно плохо - не шлифуетпроходимость - жипп! сегодня пробовал. вот как то так
как устранить??? что делать??? снимал пару раз мозги, чистил посадочное место мозгов, что еще можно???
Умелый! респект! Гляди сюда ..http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177 ..и дальше как клубни делали ...и пробуй
Кул! Только логи правильно снимай: тапку в пол с 1000 об/мин до 3500 об/мин, а потом бросай и жди пока обороты сами упадут до 1000. В результате наддув уже в диапазоне 1000-2000 об/мин должен соответствовать расчетному, выше 2000 об/мин подавно.
спасибо за совет!! но логи не снимаю. сел проехал - получил. почитал опус кватросенса про наддув. так и не понял чем плох пернаддув!!! а степень наддува ( ход штока) регулирует ЭБУ по программе и по датчикам!
когда собираешь - все резинки промажь солидолом! если снимал гл. доз. клапан - там тоже. может подсасывать сальник ТНВД. надо искать. перед сборкой брось резинку в бензин теплый на 10-20 мин. что бы размякла, если нет новых.
Чем плох?, ECU рубит резко давление по его достижению, еще и проблема с нагрузками на шатуны, поршни, и.т.д.... а степень наддува ( ход штока) регулирует ЭБУ по программе и по датчикам!
Это не опус, а установка правильного наддува. Если турбина тупит на низах, а в конце выстреливает 2500 мбар - это как скрипка ненастроенная. Звук издает, а толку то.. Турбина должна выдавать строго столько, сколько требуется в данном режиме мотору. Рулит этим оркестром из датчиков, клапанов, форсунок, ТНВД маестро ECU .
Всем привет.Вопрос к ЛЁДЧИКУ:Раскажи подробнее как перематать главный дозирующий клапан-мой кажись издох(0 ом).И из-за него транзистор тоже приказал долго жить.Завтра пришлют клей(транз.уже купил)и буду паять.Заранее большое мерси...
Подскажите какую пружинку надо сжимать/растягивать, чтоб изменить цикловую подачу. или вот еще картинка
Bomba de alimentacion или поз 7 это для увеличения внутрикорпусного давления а насчет пружинки так это тебе прямо к ЛЕДЧИКУ===== а реально тебе надо связаться со мной
вот она. под ней есть регулировочная шайба. эту шаёбочку надо заменить на меньшую по толщине. но лучще туда не лезть !!! там дохрена нюансов.
ты ж все знаешь потяни пружинку и ларчик и откроется==== кто просил тому я и рассказал ===мой адрес в скайпе mamake_i_batono
Я вот только еще не могу понять что мне надо делать. Ясно, что впрыск стоит сильно поздно, буду регулировать. А остальное как? Все в порядке? Цикловая подача в допуске? Вот мои логи:
Угол слишком поздный 1мм против часовой до макс 3.5АТDC Цикловая нормальная, форсы отличные в чём проблема??
Проблема в большом расходе. Около 16-17 литров в городе. При условии, что: АКПП, кватро, средняя скорость 9 км.ч (за время измерения)