Проблема с ТНВД 2.5 TDI, AKE, автомат. Помогите!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jonn, 11 сен 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняй распылители на BDG будет кушать 10-12 в городе макс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у меня 10 литров хватит на 150 км
     
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    На моноприводе С4, который килограмм на 300 легче, с РКПП и без стояния в пробках!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у меня Мазда 626 99 года 2.0 в городе 10 литров на 150км а за городом 5литров на 100 км
     
  5. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    #265 Jonn, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    Всем доброго времени суток. Снова я! Опять проблема! у нас сейчас -24 градусов. Купил новые свечи накала, китайские по 400 руб за штуку, новый аккумулятор 90 Ач, до -15 заводилась нормально, и работала, ну есть нюанс с провалом до прогрева, ранее было рассказано. В -20 градусов, вышел как обычно, завел все заработало, погремела, потроила, потом нормально, столб дыма стоит что соседнего дома не видно, хожу в окно поглядываю, дымит, через 5 мин выглядываю не дымит, заглохла, открываю капот в прозрачной трубке нет саляры, с горем пополам завел с эфиром, по трубке шла какая то пена, через минуту саляра с воздухом, через 3 салярка, прогрелась поехал, полет нормальный, день поездил, на следующий день такая же штука, только -25 градусов, пришлось феном нагревать топливный фильтр. Вчера купил топливный фильтр MANN, поставил, залез в бак, на моё удивление все чисто (есть фото), собрал завел, пузыри в трубке исчезли вообще. Сегодня -25 градусов, завел, работает, 5 мин и заглохла, и опять не схватывает ни в какую. Что делать может кто подскажет?
     

    Вложения:

    • IMAGE_079.jpg
      IMAGE_079.jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      109
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #266 ser_gr72, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    может термостат на фильтре?
    а воздух в трубках есть?
     
  7. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    термостат? на топливном фильтре?
    Воздух есть, в трубке прозрачной на ТНВД которая! Не понятно откуда берется. Что делать?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    из под термостата, из обратки на форсунках.
     
  9. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    можно немного поподробнее, то есть надо обратку менять? или что? где можно посмотреть или затянуть что нить?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    трубка 3 мм 2 метра и 12 медных шайб.
    для начала удалить воздух и завести мотор, дальше шевелить трубки и смотреть на пузыри в прозрачном шланге,
    т.е. искать подсос.
    или сначала все поменять, а потом проверять.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Солярку смотрел ? Имхо, в ней дело. В бутылочку слей и поставь на ночь, утром посмотри что будет с соляркой, если хлопъя появятся или загустеет, точно она виновата. Залей зимнюю соляру !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Мысль: (--день такая же штука, только -25 градусов, пришлось феном нагревать топливный фильтр.) может солярка гуще-подмерзает? (нагревая ты ей текучесть-фильтрование даеш).
     
  13. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Валера, За тобой неуспееш!
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для того, чтобы при работе мотора соляра не мерзла в фильтре, в нем стоит термостат
     
  15. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    C корешем заправляемся на одной и той же заправке, у него все хорошо, ездит! только AUDI у него на 2 года моложе.
     
  16. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    в нем? в фильтре? извините за глупые вопросы!
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    черный клапан, через который обратка идет, вставлен сверху фильтра - это термостат.
     
  18. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    ясно! Может через него? то есть через посадочное место? или через обратку? завтра поеду обратку менять!
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    именно про я и говорил выше.
    т.к. ты менял насос, мог нормально не посадить термостат.
     
  20. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    менял фильтр, ну все понятно, завтра посмотрю, и обратку и термостат.