Там проверить транзистор-между 6-7 пином мопротивление2.5 к Ом или больше.Если меньше надо заменить транзистор и ноги при монтаже у него перекрещиваются
У же третий раз подряд завожу в мороз машину, выскакивает на панели этот знак(фото), вроде охлаждающая жидкость, она на максимуме, из-за чего это??? И еще завел сегодня, вышел из машины и весь черной саже, раньше такого не замечал. Это не нормально???
Поменял обратку, заводил минуту, крутил просто, с перерывами, завелась. Газуешь и все равно пузыри проскакивают, проверил посадку термостата на фильтр, сухо и плотно. Менял только трубки 3 мм, шайбы наждачкой стачивал до ровного посадочного места. Где еще смотреть? что делать? Откуда берется воздух???
Шайбы поменять нужно, а не стачивать ! Они копейки стоят, даже у официалов. Они такие маханькие и мягкие, что после двух затяжек их можно/нужно выкидывать. А затягивать их нужно совсем легонько, 10 нм вроде.
На работающем двигателе пузырьки если проскакивают то обратка не причем. Воздух сосет скорее всего на соединении резинового шланга и прозрачной трубки. Проверь её полностью от фильтра до вальцевки.
Вот моя тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=271075&page=30 заказал рокеры, жду доставки
Ездил искал, 4 магазина обьехал, нигде нет, только под заказ, вот и пришлось так! затягивал не сильно, маленьким ключом.
Если честно, состояние этой трубки от фильтра до прозрачной трубки не внушает доверия, но в процессе работы двигателя гнул её, поджимал, никаких изменений, думаю стоит поменять на всякий случай. Посмотрю, поищу.
Дорогая она. Попробуй отпилить на соединении прозрачную так, чтобы в ней остался штуцер. На него садится без проблем шланг вакуума жигулей. Уже полтора месяца езжу так- полет нормальный, холодный пуск без проблем.