Проблема с ТНВД 2.5 TDI, AKE, автомат. Помогите!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jonn, 11 сен 2011.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если провода между собой встретятся хоть на секунду без изоляции, то это финита ля комедиа для мозга ТНВД.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Совсем или транзистор дозатора можно перепаять и дальше ехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Перепаять и дальше ехать :laugh:
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И паяльник не выключать.
     
  5. marat199514

    marat199514 Новичок

    4 апр 2019
    3
    Тюменская обл.
    всем привет! проблема такая. взял на ремонт машину ауди с двигателем ake банально поменять ремни грм. поменял не запустилась, 6 дней крутился вокруг нее с бубном. но все же полез в блок тнвд и о чудо сгоревший транзистор перепаял на новый первый раз паял чисто чтобы проверить и о чудо машина запустилась ну думаю щас зделаю все по красоте и отдам, припаял все красиво все так же только по красевее "запуск" не запустилась. в итоге поменял 3 транзистора все вылители. проблема была в том что провода на дадтчик дозатора были оголены в связи с постоянным нагревом. итог какой вы спросите! а итог в том что когда распоял транзистор и хотел поставить новый заметил такой паленький но ооочень не приятный нюанс пятак на одном из ножек транзистора тоже отгорел востановить его просто не реально. хотел прозвонить куда уходит этот контакт так и не нашел. вопрос в чем нужна схема этого блока что бы хоть посмотреть куда можно припаяться! вариант купить блок это не очень хороший вариант. и самый главный вопрос! каким образом я смог меняя грм спалить транзистор? просто в голове не укладывается!
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    :clap:
    не прокачал воздух в ТНВД и долго крутил
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    поменяй бубен
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Научись цитировать.
    У меня нет бубна.
     
    serban70 нравится это.
  9. marat199514

    marat199514 Новичок

    4 апр 2019
    3
    Тюменская обл.
    если бы я снимал или отсоединял тнвд тогда согласен
    но я этого не делал
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Полагаю об этом пятаке идет речь. Фотка не очень, но понять что есть что можно.
    1.jpg
     
  11. dimazavrik

    dimazavrik Новичок

    21 май 2019
    8
    Латвия
    #331 dimazavrik, 21 май 2019
    Последнее редактирование: 21 май 2019
    Всем привет. Купил авто. Покатал неделю свой приобретенный 2.5 тди и начала глохнуть на горячую.( Заводится отлично, едет супер, но прогревается и начинает глохнуть. Подключили комп выдал ошибку топливораспыляющей системы. Скажите пожалуйсто это тнвд помер? Есть подозрения что в бак было залито масло при продаже и как масло укатал, появилась эта проблема, такой вывод мы сделали как стал пустеть бак и соляра стала быстрее греться и становиться текучее. двиг аке код насаоса 106е. Что подскажите искать насос с таким же кодом?
     
  12. dimazavrik

    dimazavrik Новичок

    21 май 2019
    8
    Латвия
    И вопрос не в тему: в один прекрасный день перестал включаться свет фар, дальний горит а ближний и габариты не включаются. Преды все проверены контакты на фарах проверены. Подозрение на тумблер включения/выключения света фар