Если провода между собой встретятся хоть на секунду без изоляции, то это финита ля комедиа для мозга ТНВД.
всем привет! проблема такая. взял на ремонт машину ауди с двигателем ake банально поменять ремни грм. поменял не запустилась, 6 дней крутился вокруг нее с бубном. но все же полез в блок тнвд и о чудо сгоревший транзистор перепаял на новый первый раз паял чисто чтобы проверить и о чудо машина запустилась ну думаю щас зделаю все по красоте и отдам, припаял все красиво все так же только по красевее "запуск" не запустилась. в итоге поменял 3 транзистора все вылители. проблема была в том что провода на дадтчик дозатора были оголены в связи с постоянным нагревом. итог какой вы спросите! а итог в том что когда распоял транзистор и хотел поставить новый заметил такой паленький но ооочень не приятный нюанс пятак на одном из ножек транзистора тоже отгорел востановить его просто не реально. хотел прозвонить куда уходит этот контакт так и не нашел. вопрос в чем нужна схема этого блока что бы хоть посмотреть куда можно припаяться! вариант купить блок это не очень хороший вариант. и самый главный вопрос! каким образом я смог меняя грм спалить транзистор? просто в голове не укладывается!
Всем привет. Купил авто. Покатал неделю свой приобретенный 2.5 тди и начала глохнуть на горячую.( Заводится отлично, едет супер, но прогревается и начинает глохнуть. Подключили комп выдал ошибку топливораспыляющей системы. Скажите пожалуйсто это тнвд помер? Есть подозрения что в бак было залито масло при продаже и как масло укатал, появилась эта проблема, такой вывод мы сделали как стал пустеть бак и соляра стала быстрее греться и становиться текучее. двиг аке код насаоса 106е. Что подскажите искать насос с таким же кодом?
И вопрос не в тему: в один прекрасный день перестал включаться свет фар, дальний горит а ближний и габариты не включаются. Преды все проверены контакты на фарах проверены. Подозрение на тумблер включения/выключения света фар