Проблема с ТНВД 2.5 TDI, AKE, автомат. Помогите!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jonn, 11 сен 2011.

  1. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Кто-нибудь знает этого chird, телефон оставил непонятный (798-83-94), звонить пробовал, говорят номер набран не правильно!!! Помогите узнать продал ли он ТНВД или нет!!!
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211398
     
  2. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Снова всем привет!!! опять проблема помогите кто сможет. Купил ТНВД у меня стоял 106 ЕХ, я купил 106 Е, поставили, завели, воздух вышел из системы, начало троить. Подключили к компу, ошибка пропала J399, спираль не моргает, вобщем по коробке и двигателю ошибок нет. В чём может быть проблема??? Угол делали и пораньше и попозже, шестернями, все равно. Вот сделал скриншот с некоторыми показаниями.
    Что там нитак??? Угол вроде выставили нормально??? Может надо адаптировать мозги на ТНВД, если да то как это сделать?


    Заходили в базовые установки (скриншот), когда комп настраивал рано сильнее троить начинало, если устанавливает поздно, мотор начинает работать как надо, по крайней мере перестает троить и плавать обороты!!!
    Может надо задать эти базовые установки блоку управления насосом??? Вот только как это сделать???

    Что это всё значит, что надо сделать чтоб она поехала???
     

    Вложения:

  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #23 ser_gr72, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 дек 2011
    по первой картинке впрыск 2,5, а надо от 3 до 8.
    если меньше 3 - смесь богатая, больше 8 - бедная.
    нет данных по воздуху, может его не хватает.
    по картинке 3
    зажигание в поздно должно быть 2ATDC+-2, т.е. от 0 до 4 ATDC,
    у тебя немного позднее, но это влияет в основном на запуск.
    поверни шестерню на 1-2 мм вправо, т.е. чуть пораньше.
    но это всё для прогретой машины.
    клапан холодного пуска должен быть 100%.

    возьми этот lbl и в папку с lbl.
    из папки user всё удали иначе этот не привяжется при измерениях.
    исходя из номера твоего контроллера
    по первым цифрам и буква найди соотв. файл
    3B-01.LBL
    3U-01.LBL
    4B-01.LBL
    4D-01.LBL
    4Z-01.LBL
    8D-01.LBL
    8E-01.LBL

    в нем должно быть прибл. следующее


    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401 ; AYM (8E)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-B ; AKE (8E)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-C ; AKE (8E)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-D ; AKE (8E)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-F ; ??? (??)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-G ; ??? (??)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-H ; BCZ (4B)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-J ; BAU (4B)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-K ; ??? (??)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-L ; ??? (??)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-M ; BDG (4B)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-N ; BDH (3B)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-P ; BFC (4B)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-Q ; BFC (4B, 8E, 8H)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-R ; ??? (??)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-S ; BCZ (4B)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-T ; BDG (3U, 4B)
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-AF ; BDG (8E)

    т.е. пересылка на соотв. lbl.

    а у тебя по картинке вообще clb подцеплен.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    x- восстановленный на заводе
     
  5. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    #25 Jonn, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    я так понимаю что ты мне скинул файл с базовыми установками для AKE??
    Если я угол выставлю, как ты говоришь на 1-2 градуса, то троить не будет??? Не понятно в какой папке USER всё удалить???
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это файл LBL с подписями и подсказками к измерениям.
    насчет троить не скажу, но угол будет правильный.
    у тебя без угла косяки какие-то есть.
    ищешь директорию с установленной программой auto adapter
    в ней папку lables\user
     
  7. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    у меня в папке lables нет папок:
     

    Вложения:

    • тотал.jpg
      тотал.jpg
      Размер файла:
      212,1 КБ
      Просмотров:
      403
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну и хорошо, просто у меня есть, поэтому и сказал.
    на нет и суда нет :)
     
  9. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    по впрыску еще вопрос: 2,5 это значит маловато, а что делать чтоб исправить???
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача)
     3,0...8,0 мг/такт: норма
     меньше 3,0 мг/такт: насос подает слишком богатую смесь ⇒ заменить насос впрыска
     больше 8,0 мг/такт: двигатель нагружен ⇒ Выключить потребители, насос подает слишком бедную смесь ⇒ заменить насос впрыска
     
  11. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Понятно, поеду до машины ещё покручу шестерню, потестирую, может что новое найду!
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Угол чуть-чуть !

    Регулируй цикловую подачу !:umnik:
    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)


    Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива
    условия:
    - двигатель заведен
    - двигатель ПРОГРЕТ
    - все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
    - данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)

    - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
    - если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.

    http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=38&t=814&start=80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дим привет!А цикловую подачу можно же подвинуть через ВАГ-КОМ!Не много но можно!Я двигал!
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так точно Юра!
    и я об этом у чел. после замены мозгов она слабая мотор троит поднять надо!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    какая цифра в первом канале адаптации по умолчанию должна быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Помогите поправить угол опережения впрыска. В базовых установках когда через 10 секунд правит угол тот что раньше, двигатель хорошо работает, а так троит. Залез в адаптацию 04 группа не читается, пишет ошибку!!! Получается нужен логин (вход), где его взять??? Подскажите!!!
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый На твою ответсвенность! Логин 26252 для MKПП ; 26251 - AKПП

    Повторяю с логином тебе надо залезть в 01 группу и поднять циклический расход у тебя слабый и отрегулировать механически угол ТНВД!
    БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #38 jonatan, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    ------
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не надо в адаптацию.
    там плюс минус градус и то только заданный можешь установить.
    а фактический (динамический) ставится руками, а проверяется в базовых.
    послушай quattrosensа и измени подачу.
     
  20. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    42768 вроде так