Кто-нибудь знает этого chird, телефон оставил непонятный (798-83-94), звонить пробовал, говорят номер набран не правильно!!! Помогите узнать продал ли он ТНВД или нет!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211398
Снова всем привет!!! опять проблема помогите кто сможет. Купил ТНВД у меня стоял 106 ЕХ, я купил 106 Е, поставили, завели, воздух вышел из системы, начало троить. Подключили к компу, ошибка пропала J399, спираль не моргает, вобщем по коробке и двигателю ошибок нет. В чём может быть проблема??? Угол делали и пораньше и попозже, шестернями, все равно. Вот сделал скриншот с некоторыми показаниями. Что там нитак??? Угол вроде выставили нормально??? Может надо адаптировать мозги на ТНВД, если да то как это сделать? Заходили в базовые установки (скриншот), когда комп настраивал рано сильнее троить начинало, если устанавливает поздно, мотор начинает работать как надо, по крайней мере перестает троить и плавать обороты!!! Может надо задать эти базовые установки блоку управления насосом??? Вот только как это сделать??? Что это всё значит, что надо сделать чтоб она поехала???
по первой картинке впрыск 2,5, а надо от 3 до 8. если меньше 3 - смесь богатая, больше 8 - бедная. нет данных по воздуху, может его не хватает. по картинке 3 зажигание в поздно должно быть 2ATDC+-2, т.е. от 0 до 4 ATDC, у тебя немного позднее, но это влияет в основном на запуск. поверни шестерню на 1-2 мм вправо, т.е. чуть пораньше. но это всё для прогретой машины. клапан холодного пуска должен быть 100%. возьми этот lbl и в папку с lbl. из папки user всё удали иначе этот не привяжется при измерениях. исходя из номера твоего контроллера по первым цифрам и буква найди соотв. файл 3B-01.LBL 3U-01.LBL 4B-01.LBL 4D-01.LBL 4Z-01.LBL 8D-01.LBL 8E-01.LBL в нем должно быть прибл. следующее REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401 ; AYM (8E) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-B ; AKE (8E) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-C ; AKE (8E) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-D ; AKE (8E) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-F ; ??? (??) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-G ; ??? (??) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-H ; BCZ (4B) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-J ; BAU (4B) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-K ; ??? (??) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-L ; ??? (??) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-M ; BDG (4B) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-N ; BDH (3B) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-P ; BFC (4B) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-Q ; BFC (4B, 8E, 8H) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-R ; ??? (??) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-S ; BCZ (4B) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-T ; BDG (3U, 4B) REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8E0-907-401-AF ; BDG (8E) т.е. пересылка на соотв. lbl. а у тебя по картинке вообще clb подцеплен.
я так понимаю что ты мне скинул файл с базовыми установками для AKE?? Если я угол выставлю, как ты говоришь на 1-2 градуса, то троить не будет??? Не понятно в какой папке USER всё удалить???
это файл LBL с подписями и подсказками к измерениям. насчет троить не скажу, но угол будет правильный. у тебя без угла косяки какие-то есть. ищешь директорию с установленной программой auto adapter в ней папку lables\user
Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) 3,0...8,0 мг/такт: норма меньше 3,0 мг/такт: насос подает слишком богатую смесь ⇒ заменить насос впрыска больше 8,0 мг/такт: двигатель нагружен ⇒ Выключить потребители, насос подает слишком бедную смесь ⇒ заменить насос впрыска
Угол чуть-чуть ! Регулируй цикловую подачу ! Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива условия: - двигатель заведен - двигатель ПРОГРЕТ - все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.) - данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части) - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее" - если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива. http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=38&t=814&start=80
Помогите поправить угол опережения впрыска. В базовых установках когда через 10 секунд правит угол тот что раньше, двигатель хорошо работает, а так троит. Залез в адаптацию 04 группа не читается, пишет ошибку!!! Получается нужен логин (вход), где его взять??? Подскажите!!!
Уважаемый На твою ответсвенность! Логин 26252 для MKПП ; 26251 - AKПП Повторяю с логином тебе надо залезть в 01 группу и поднять циклический расход у тебя слабый и отрегулировать механически угол ТНВД! БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО!
не надо в адаптацию. там плюс минус градус и то только заданный можешь установить. а фактический (динамический) ставится руками, а проверяется в базовых. послушай quattrosensа и измени подачу.