Проблема с ТНВД 2.5 TDI, AKE, автомат. Помогите!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jonn, 11 сен 2011.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    По всем показателям у тебя поздний угол, от этого и троит. Уже сказали - устанавливать механически на шестерне.
    Затем проверить подачу топлива и данные по воздуху. Очень маленькая подача - похоже на подсос воздуха. Стоит попробовать снять фишку с расходомера и посмотреть на изменения подачи.
    01 группа адаптации - подача изменяется в очень маленьких пределах +/- 0,5 Мг, так что не поможет.
    Идеально 5-6 мг.
     
  2. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Вот читайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174701
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пол градуса в сторону - не проблема, вообще не проблема, даже пару градусов, троить не будет.
    А вот цикловая подача, она очень большая, поэтому то блок управления уменьшает подачу (в своих единицах). Копать сюда. ТНВД к специалистам на стенд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Привет! излагаю что сделано: ТНВД куплен б\у от АКЕ как у меня, только 106 Е, стоял 106 ЕХ! Поставил, завелась, поработала несколько, точнее 1-2 минуты хорошо! Потом начала троить и прыгать, на газ запоздалая реакция, при повышении оборотов примерно с 1500 двигатель выравнивался, но потом долго падали обороты!!! Смотрели показания угла опережения впрыска, вообщем с каждым новым пуском, угол принимал разные значения, причем разница была не 1-2 градуса, а как минимум 8-10. В базовых установках когда делался угол раньше машина начинала работать довольно хорошо! Крутили вертели шестерню, никакого результата, угол менялся, но двигатель все равно как трактор!!! Выставили мы механически угол 2 градуса. все равно болтанка. Вдруг не с того не с чего обороты выровнялись и сама по себе стала ровно работать. Поработала она так немного, залезли в адаптацию, подошел логин 26261, повертели там угол, поставили 0,8 и 1,0, работать на холостых начала стабильно и хорошо, мягко, но вот с газом всё равно проблема, нажимаешь газ у движка реакция только через секунду, набирает 2000 оборотов, потом скидывает до 1300 - 1400 и начинает опять троить, падает до 1000 потом нормально. Заглушили завели опять троит, кстати писали чтобы поискал форсунку, с каждым пуском, разная форсунка глючила!!! Вобщем решили мы что в новом ТНВД что то с механической частью, электроника по vag Com в порядке. На моём ТНВД сгорели мозги, на новом скорее всего мех часть, поеду сегодня скрещивать из 2-х один!
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну что ты хочешь от нас ???? Волшебную пилюлю ? Или светик-семицветик ? Насос у тея мертвый ,на стенд его и ремонт, или ищи другой.
    На коленке этот насос не ремонтируется !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Тоесть, всё таки, что то с механической частью??? Так???
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не важно с какой частью, в любом случае, на коленке ничего не сделать. Все равно стенд нужен, после замены деталей.
    Клапан подачи - это какая часть ? Механическая или электронная ? :)))
    Там все вместе !
    Управление опережением механическая или электронная часть ? Там есть механический поршень, а есть управляющий электронный клапан !

    ЧТо ты хочешь знать ?
    Все что ты узнаешь, без стенда безсмысленно !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Мозги на ТНВД это электронная часть, всё остальное механическая! я так думаю, а стенда тут у нас нет, почему я и создал эту тему, понять, узнать, получить наставление или совет от опытных людей! А на стенд - это значит не надо думать, плати деньги!!! Был случай, у нас так называемые, дизелисты на Ford tranzit делали ТНВД, поставили, сказали сделали в итоге не заводится, короче как то отбрехались, взяли 30 000 руб. Вообщем продался этот Ford не заведёный, через месяц новый владелец звонит, ездил в Нижний Новгород! и говорит менял ТНВД и ещё там проблем навылазило на 180 000 руб примерно! А ТНВД то сделанный должен быть!!! И как тут делать???
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    К сожалению с этим ТНВД VP-44, без стенда не обойтись.

    На форумах встречал людей, их единицы, кто кое как кое что могут сами отремонтировать на этом насосе, но они никогда тебе не расскажут что надо делать. Там очень много нюансов. Это их хлеб ! На стенде ремонт стоит штуку-полторы баксов, а он тебе сделает за пол цены, и то не факт.
    Для того чтобы залазить в этот насос, нужно иметь опыт разборки этого насоса, и не одного, да еще наверняка это бывшие сертифицированные работники Боша, кто уже работал на этом стенде.
    Я года два-три назад шерстил весь интернет и форумы, НИКТО ничего не помог. Это их хлеб.
    Поэтому я свой насос отправлял в Стамбул на стенд, и платил 2000 баксов.

    По твоему вопросу, за 4 года общения на форумах я ни разу не встречал чтобы электронный блок насоса глючил, он либо работает либо нет. А все глюки, как ты говоришь - это по механической части.

    VP-44 , это последнее поколение развития технологии ТНВД (вершина), дальше уже пошли насос форсунки и комонреил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #51 UTUG, 23 сен 2011
    Последнее редактирование: 23 сен 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Понятно! вечером отпишусь скрещу 2-а ТНВД!!! Попробую!!!


    Век живи, Век учись!!!
     
  13. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Шестерню крутили угол выставили 1,0 и 0,8 или наоборот, все равно газу и троит при падении оборотов с 1400 до 1000 потом нормально! воздуха перерасход подсказка показывает 180-290 вроде у меня от 550 до 600!
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Мне кажется в этом и проблема (воздух) - не верные показания расходомера. На ХХ должно быть с ЕГР то что просит, с заглушенным примерно 440. Скинь фишку с расходомера...
    Если же выяснится что насос, лучше вернуть б/у назад (а не курочить его), а свой отправить в ремонт.
    Ну и подсоса воздуха быть не должно, то-же из-за этого троить может.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    забудь про воздух, он нужен только в динамике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Привет всем скрестили! вроде ничего. Завели все вроде хорошо, помолотила, поднагрелась. Смотрим через vag com измерения, 04 группа угол во втором окне 12 градусов, в третьем (слева) 0,0 градусов; педаль газа реагирует с запозданием, обороты падают долго! Крутили шестерню, никаких результатов. Может что то не правильно делаем??? Глушим, поворачиваем шестерню, фиксируем её, заводим, даём поработать на холостых минуту другую, смотрим измерения, опять 12 градусов и 0,0. При всем при этом расход воздуха 540 - 600, при заданном примерно 220. Подвытащили расходомер, как то случайно расход воздуха встал 220 +-10 как надо короче, и вдруг углы встали по 1,0 градусу, мотор стал работать помягче, зря не дали ещё поработать, заглушили, достали расходомер, продули его, поставили на место, и больше таких показаний не видели как бы не крутили расходомер! Неподалеку оказалась машина такая же турбо дизель, стоит давно в ремонте, старше моей правда на 2 года вроде, сняли расходомер, поставили, точно такие же показания расхода воздуха выдает 540 - 600. Возможно что и тот не рабочий!!! Найду расходомер рабочий отпишу!!! Кто подскажет может из-за этого расходомера глючить углы и педаль, пару раз подтраивло мотор но не сильно???
     
  17. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Скорее всего у тебя управляющая форсунка сдохла. Если я не ошибаюсь, то при ней мертвой угол будет всегда 0 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1

    или зажатый цилиндр опережения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Кстати как вариант тоже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    блин баловство какоето, из говна конфетки не получится, насос не рабочий

    А угол не показывается потому что угол очень неправильный, если угол слишком смещен то компутер не показывает его и будет ноль.
    Про расходомер я же у же говорил, все впустую, забудь про него, он СОВЕРШЕННО непричем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...