Проблема с ТНВД 2.5 TDI, AKE, автомат. Помогите!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jonn, 11 сен 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    угол проверять в базовых установках, а не в измерениях.
    обороты 835 и поздно меняется на рано.
     
  2. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Пробовали и что??? Меняет, выходишь и всё опять 12 градусов!
     
  3. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Сегодня ставил свой датчик расхода воздуха на такую же AUDI A6, выдает такие же показатели как и его датчик, но тоже многовато 430-470 на холостых. То есть датчик отпадает. Завтра буду смотреть предохранители!!! Что ещё посмотреть, куда залезть??? Может быть из-за управляющей форсунки???
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    проверь сопротивление на холодную и горячую должно быть 100-120 Ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Ок!!! Спасибо! завтра отпишусь!!!
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Джон, не слушай никого, у тебя просто термостат неисправный по всей видимости, а угол в 4 ой группе на этом моторе показывается только после 85 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Понял, прогрею, проверю! Спасибо!!!
     
  8. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    #68 Jonn, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Термостат и правда не рабочий, еле прогрели до 86.3 градусов! Прогрели начало троить, не сильно, чувствуются какие то перебои, то нормально работает то троит. Ничего не понимаем, даешь нагрузку, с паркинга на D ставишь нормально. Как то встала нормально не троила, заходил в базовые установки поздно 1,6 был рано 16, потом опять затроило и показания скакать начинаю! Расход воздуха все равно около 600. С управляющей форсунки на горячую (около 80 градусов) 124 ома. Заметили разницу в напряжении м\у насосом и основными мозгами, 14,1 и 13,8 соответственно. Может на что то влиять??? Визуально пробежался по предохранителям, вроде всё ок, прозвонить время не хватило! Завтра ещё к одному съезжу спецу, говорят есть опыт с дизелями, пусть смотрит!!!
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Когда троит нужно смотреть 13,14 группу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Сбрасывай логи на холостых 3-4 и 13-14 группа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Хорошо!
     
  12. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    #72 Jonn, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Ездил в сервисы, в 3 штуки, дизелями вроде занимаются, в первом сказали что либо ТНВД либо компрессия!!! Во втором сказал что проклаку выдавило м\у цилиндрами вот и троит! В третьем говорит что нужно на стенде женить мозги с ТНВД, он сказал что у него единственный в городе 815 стенд, но чтоб что то делать (Женить) не хватает какой то приблуды дрогой!!! Но никто не согласился делать! Во втором только сказал что помереть компрессию может. Только вот толку, куда она могла деться за месяц простоя??? Кому верить? Поеду прозванивать предохранители! Ещё вопрос: подключаю vag com нажимаю выбор контроллера, потом вкладка не общие а двигатель по моему, вторая короче, захожу там есть диз. топливный насос, захожу, пишет нет связи с контроллером! Должно туда заходить, подключаться??? или нет??? может что то не конектиться??? Логи скину позднее!!!
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не, с насосом не конектится.
    Ошибки по датчику уровня топлива в баке нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Логи не успел списать, прозванивал, снимал мозги, всё в норме! Скину наверно завтра!
     
  15. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Может быть из-за саляры??? У меня там щас 1/4, чуть меньше!!!
    Если саляры залить, зайдет???
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Еще раз написать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Недопонял немного! Ошибки не было!
     
  18. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    У кого-нибудь были подобные проблемы??? Может кто знает что за хрень у меня под капотом, рядом с мозгами стоит, и периодически издаёт какой то писк!!!
     

    Вложения:

    • SDC13638.jpg
      SDC13638.jpg
      Размер файла:
      117,7 КБ
      Просмотров:
      334
  19. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    А можно мне так как есть сейчас ездить??? Может надо просто проехаться??? Или если поеду что-нить может сломаться??? Под нагрузкой когда D включаешь вроде троить перестаёт.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Крыс отпугивает видимо.
    Джон, что там с логами? Ты хоть просто скажи какие значения в 13-14 группе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...