Проблема с ТНВД 2.5 TDI, AKE, автомат. Помогите!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jonn, 11 сен 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Смотреть надо на прогретой машине или без разницы???
    Позднее логи скину примерно часиков в 8-9 вечера!
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да на любой уже, ты даш нам логи или нет ? :)))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Привет.Вставлю и я свой 5 коп. Когда заходишь в Vag-com , Двигатель , Измерения, и в поле 000, окошко 3 что там пишет и меняются ли там даные, и какие ошыбки есть по двигателю? И в измерения поле 04, окошко 2 и 3 ?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    едрид мадрид.
    в поле 000 окошко три - положение педали акселератора 0-0%, 255-100%
    группа 4

    окно1,Обороты двигателя,740-840 об/мин
    окно2,Момент впрыска,(заданный), 2°после ВМТ(ATDC)+-2°
    окно3,Момент впрыска,(фактический), 2°после ВМТ(ATDC)+-2°
    окно4,Клапан,холодного пуска,Не документировано
     
  6. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    ошыбся група 000 , окошко 2
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Блок измеряемых величин 000.режи х.х. - двигатель прогрет - температура > =80°C
    2-начало впрыска ;51.. 88
    Блок измеряемых величин 000. Данные полной нагрузки - 3-я передача - темп. 80°C - 3000 об/мин.
    2-Начало впрыска ;>115

    все это есть в lbl - файле на эбу.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5663966#post5663966
    пост 187
     
  8. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    так на холостом ходу при прогретом двигателе , группа 000 ,окошко 2 у тебя 115
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я не смотрю группу 000.

    но, вроде, русским по белому написано

     
  10. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Привет, щас логи выложу! Тут человек читал книгу по AUDI, есть такой момент при смене ТНВД: после установки ТНВД сначала пропишите код в магнитолу и закройте все стеклоподьёмники!!! Потом заводите и подключайтесь к компьютеру! Чушь? Или это важная часть???
     
  11. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ок.Видно моя ,твоя не понимать . Писать много небуду сейчас за няньку но вот мои даные с ваг-кома http://img8.imageshack.us/img8/9084/angulob.png , http://img6.imageshack.us/img6/4131/timingh.png .по расходометру так иногда бывает что просит от 500 до 780 ,зависит от температуры воздуха на улице, по группе 000 окошко 2 при холостом ходу и прогрет , чем выше число тем угол опережон.
     
  12. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    #92 Jonn, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Вот логи на холодную, 4, 13 и 14 группа:
    Контроллер 01: Двигатель (4B2 907 401 B)

    14:44:57 Группа 004: Начало впрыска - Холстой ход - Температура ОЖ 85°C
    812 /min Обороты двигателя 740-840 об/мин
    12.0 °BTDC Момент впрыска (заданный)
    0.0 °BTDC Момент впрыска (фактический)
    17.0 % Клапан холодного пуска

    14:44:57 Группа 013: Регулирование скорости холостого хода - 1-ый ряд цилиндров
    0.63 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.3 и 2
    0.63 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.1 и 2



    14:44:57 Группа 014: Регулирование скорости холостого хода - 2-ой ряд цилиндров

    0.00 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.6 и 2
    0.71 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.4 и 2
    0.16 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.5 и 2

    Заходил в базовые настройки, угол Раньше 17-18 градусов; Угол позднее 1,0 - 0,8, не троит работает нормально. Выхожу из базовых, жму на газ, запоздалая реакция, и сбрасывает с 1400 оборотов медленно, ну и набирает не как должна!

    Сделал авто диагностику:
    Тип авто: 4B - Audi A6 C5
    Сканировать: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
    75 76 77

    VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX Пробег:: 314000km/195110miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-AKE.lbl
    Номер детали: 4B2 907 401 B
    Компонент:: 2.5l/4VTEDC G000AG D01
    Кодировка: 01011
    Код сервиса:: WSC 02325
    VCID: 1F49E74FB298

    Подсистема 1 - Номер детали: 00006059130106E
    00006059130106E

    Ошибок не найдено.
    Готовность: ВЫКЛ

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb
    Номер детали: 4B0 927 156 BF
    Компонент:: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3535
    Кодировка: 00003
    Код сервиса:: WSC 00000
    VCID: 6CD3C08333AE

    Ошибок не найдено.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8D0-907-389.clb
    Номер детали: 8D0 907 389 D
    Компонент:: ABS/ESP front D36
    Кодировка: 06257
    Код сервиса:: WSC 00232
    VCID: 346318E32B1E

    1 Ошибка найдена:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Периодически

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY1.clb
    Номер детали: 4B0 820 043 L
    Компонент:: A6-Klimavollautomat D64
    Кодировка: 00063
    Код сервиса:: WSC 02325
    VCID: 2341EBBF9EF0

    2 ошибок найдено:
    01841 - Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 4B0-959-655-AI8.clb
    Номер детали: 4B0 959 655 G
    Компонент:: Airbag Front+Seite 1001
    Кодировка: 00106
    Код сервиса:: WSC 02325
    VCID: 346318E32B1E

    Ошибок не найдено.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 16: Руль Описания: 4B0-907-487.clb
    Номер детали: 4B0 907 487
    Компонент:: E Lenkrad Elektronik D03
    VCID: E9DD3997BC5C

    Ошибок не найдено.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 17: Панель приборов Описания: 4B0-920-xxx-17.clb
    Номер детали: 4B0 920 936 PX
    Компонент:: C5-KOMBIINSTR. VDO D13
    Кодировка: 00060
    Код сервиса:: WSC 00006
    VCID: 8B11231F9660
    XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ7Z0C2528400

    Ошибок не найдено.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 35: Центр. замок Описания: 4B0-962-258.clb
    Номер детали: 4B0 962 258 D
    Компонент:: Zentralverriegelung D33
    Кодировка: 04673
    Код сервиса:: WSC 02325
    VCID: 2A5F069BF9DA

    6 ошибок найдено:
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала
    01562 - Задняя правая дверь
    59-00 - не разблокируется
    01559 - Водительская дверь
    60-00 - не включена блокировка замков SAFE
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    60-00 - не включена блокировка замков SAFE
    01561 - Задняя левая дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
    01562 - Задняя правая дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 4B0-907-357-AUT.clb
    Номер детали: 4B0 907 357
    Компонент:: LEUCHTWEITEREGLER D004
    Кодировка: 00005
    Код сервиса:: WSC 02325
    VCID: E5C535A75044

    1 Ошибка найдена:
    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
    31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 56: Радио Описания: 8D0-035-1xx-56.clb
    Номер детали: 4B0 035 195
    Компонент:: Radio D00
    Кодировка: 00015
    Код сервиса:: WSC 02325
    VCID: DDB51D477814

    1 Ошибка найдена:
    00856 - Антенна магнитолы
    36-00 - Обрыв цепи

    Конец -------------------------------------------------------------------


    Потом скинул все ошибки, осталась только эта:


    Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 4B0-907-357-AUT.clb
    Номер детали: 4B0 907 357
    Компонент:: LEUCHTWEITEREGLER D004
    Кодировка: 00005
    Код сервиса:: WSC 02325
    VCID: E5C535A75044

    1 Ошибка найдена:
    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
    31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
     
  13. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Это не логи. Это данные диагностики.
    Логи делаются так: заходим двигатель-измерения-3,4,10,11 группы-внизу надпись ЛОГ- жмем-выбираем место куда сохранить-запись-либо на хх(либо вторая передача с 1000 тапка в пол, до 4000).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Joon . Ты пробовал ехать на машыне после ремонта ? Как включаются передачи? Есть толчки?
     
  15. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Вчера пробовал на не прогретой, помолотила минут 10-15 поехал, вообщем нажимаю газ до 1500 примерно поехали, держу на 1500 оборотов, она начинает как то сбрасывать резко до 1400 примерно потом обратно, короче плавные толчки какие то. Поехал дальше так и рывками, переключилась на вторую причём без рывков, и опять держу 1600 примерно она опять скидывает и набирает как провал какой то! Дальше мучать не стал! вернулся так и рывочками на базу! По сути переключения нормально без рывков и стуков, а вот мотор что то портачит!
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по второй картинке в блоке (группе) 000 окно 2 в пределах - так?, так.
    по первой картинке ситуация такая, что под окнами стоят подписи для 3000 оборотов.
    твои измерения на ХХ и соотв. норме, т.к. -1.8 BTDC = 1.8ATDC, что в допуске 2ATDC+-2.

    если есть желание, то скачай этот lbl?
    измени 059 на 3B0 в названии файла и положи его в папку с LBL.
    и забудь про группу 000.

    доходчивей не могу, не хватает терпения.
     
  17. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    #97 Jonn, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Немного недопонимаю! Я сделал так: двигатель - измерения - 4, 13, 14 группы внизу "записать лог" нажимаю выбрать путь (найти) прописываю путь - сохранить!
    То есть мне щас нужно с подключенным компом выехать и на второй передаче до 4000 оборотов разогнаться и в этот момент записать лог???

    Необессутьте, я ещё плохо разбираюсь, учусь! Боюсь что то сломать, вот может и задаю глупые вопросы, чтоб было мне понятно!
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты может сделал так, но мы видим не лог-файл с измерениями в формате CSV,
    а лог с ошибками в формате txt
     
  19. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Да именно. Лог файл делается в движении, все так же, но только надо ехать.
    Педальку в пол и поехал, записываешь. Главное не отпускать педаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Привет! Сегодня ездил снимал логи, чуть позднее выложу! Приехал завёл, немного потроила, потом нормально, погрел минут 10, реакция на газ запоздалая, сел поехал, нажимаю газ до 1500 примерно, поехали, держу на 1500 оборотов, она начинает как то сбрасывать резко до 1400 примерно потом обратно, короче плавные толчки какие то. Поехал дальше так и рывками, переключилась на вторую причём без рывков, и опять держу 1600 примерно она опять скидывает и набирает как провал какой то! Дымит белым дымом, за мной чувак ехал, говорит воняло саляркой сильно не сгоревшей! Ехал так, потом начала как бы тяга пропадать, и снова появляться, на определенном положении газа примерно 1700 - 1800 оборотов, добавляешь газу рывок, подхватила разогналась, переключилась. Проехал так примерно 3-4 км, остановился, температура по датчику около 70 градусов, поставил P обороты упали и троить начало, появилась нормальная реакция на газ, дымить перестала! Сел поехал дальше, рывки пропали, появилась динамика, вообщем всё как надо! Дал на 3-ей передаче в пол, подорвала, полетела, хорошо всё! Приехал в шиномонтаж, ставлю на Р двигатель не шелохнётся, идеальная работа, температура около 70 градусов, хорошо реагирует газ. Через некоторое врямя опять затроила, температура упала немного (по датчику на приборной панели). Был такой момент, включено: свет, климат, двигатель стоит ровно на холостых всё хорошо, выключаю климат, затроило! Могло что то после замыкания в мозгах ТНВД выбить в основных мозгах???