Смотреть надо на прогретой машине или без разницы??? Позднее логи скину примерно часиков в 8-9 вечера!
Привет.Вставлю и я свой 5 коп. Когда заходишь в Vag-com , Двигатель , Измерения, и в поле 000, окошко 3 что там пишет и меняются ли там даные, и какие ошыбки есть по двигателю? И в измерения поле 04, окошко 2 и 3 ?
едрид мадрид. в поле 000 окошко три - положение педали акселератора 0-0%, 255-100% группа 4 окно1,Обороты двигателя,740-840 об/мин окно2,Момент впрыска,(заданный), 2°после ВМТ(ATDC)+-2° окно3,Момент впрыска,(фактический), 2°после ВМТ(ATDC)+-2° окно4,Клапан,холодного пуска,Не документировано
Блок измеряемых величин 000.режи х.х. - двигатель прогрет - температура > =80°C 2-начало впрыска ;51.. 88 Блок измеряемых величин 000. Данные полной нагрузки - 3-я передача - темп. 80°C - 3000 об/мин. 2-Начало впрыска ;>115 все это есть в lbl - файле на эбу. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5663966#post5663966 пост 187
Привет, щас логи выложу! Тут человек читал книгу по AUDI, есть такой момент при смене ТНВД: после установки ТНВД сначала пропишите код в магнитолу и закройте все стеклоподьёмники!!! Потом заводите и подключайтесь к компьютеру! Чушь? Или это важная часть???
Ок.Видно моя ,твоя не понимать . Писать много небуду сейчас за няньку но вот мои даные с ваг-кома http://img8.imageshack.us/img8/9084/angulob.png , http://img6.imageshack.us/img6/4131/timingh.png .по расходометру так иногда бывает что просит от 500 до 780 ,зависит от температуры воздуха на улице, по группе 000 окошко 2 при холостом ходу и прогрет , чем выше число тем угол опережон.
Вот логи на холодную, 4, 13 и 14 группа: Контроллер 01: Двигатель (4B2 907 401 B) 14:44:57 Группа 004: Начало впрыска - Холстой ход - Температура ОЖ 85°C 812 /min Обороты двигателя 740-840 об/мин 12.0 °BTDC Момент впрыска (заданный) 0.0 °BTDC Момент впрыска (фактический) 17.0 % Клапан холодного пуска 14:44:57 Группа 013: Регулирование скорости холостого хода - 1-ый ряд цилиндров 0.63 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.3 и 2 0.63 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.1 и 2 14:44:57 Группа 014: Регулирование скорости холостого хода - 2-ой ряд цилиндров 0.00 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.6 и 2 0.71 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.4 и 2 0.16 mg/str Разница кол-ва впрыска цил.5 и 2 Заходил в базовые настройки, угол Раньше 17-18 градусов; Угол позднее 1,0 - 0,8, не троит работает нормально. Выхожу из базовых, жму на газ, запоздалая реакция, и сбрасывает с 1400 оборотов медленно, ну и набирает не как должна! Сделал авто диагностику: Тип авто: 4B - Audi A6 C5 Сканировать: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX Пробег:: 314000km/195110miles ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-AKE.lbl Номер детали: 4B2 907 401 B Компонент:: 2.5l/4VTEDC G000AG D01 Кодировка: 01011 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 1F49E74FB298 Подсистема 1 - Номер детали: 00006059130106E 00006059130106E Ошибок не найдено. Готовность: ВЫКЛ ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb Номер детали: 4B0 927 156 BF Компонент:: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3535 Кодировка: 00003 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 6CD3C08333AE Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8D0-907-389.clb Номер детали: 8D0 907 389 D Компонент:: ABS/ESP front D36 Кодировка: 06257 Код сервиса:: WSC 00232 VCID: 346318E32B1E 1 Ошибка найдена: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY1.clb Номер детали: 4B0 820 043 L Компонент:: A6-Klimavollautomat D64 Кодировка: 00063 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 2341EBBF9EF0 2 ошибок найдено: 01841 - Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 4B0-959-655-AI8.clb Номер детали: 4B0 959 655 G Компонент:: Airbag Front+Seite 1001 Кодировка: 00106 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 346318E32B1E Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 16: Руль Описания: 4B0-907-487.clb Номер детали: 4B0 907 487 Компонент:: E Lenkrad Elektronik D03 VCID: E9DD3997BC5C Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 17: Панель приборов Описания: 4B0-920-xxx-17.clb Номер детали: 4B0 920 936 PX Компонент:: C5-KOMBIINSTR. VDO D13 Кодировка: 00060 Код сервиса:: WSC 00006 VCID: 8B11231F9660 XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ7Z0C2528400 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 35: Центр. замок Описания: 4B0-962-258.clb Номер детали: 4B0 962 258 D Компонент:: Zentralverriegelung D33 Кодировка: 04673 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 2A5F069BF9DA 6 ошибок найдено: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-00 - слишком низкий уровень сигнала 01562 - Задняя правая дверь 59-00 - не разблокируется 01559 - Водительская дверь 60-00 - не включена блокировка замков SAFE 01560 - Передняя пассажирская дверь 60-00 - не включена блокировка замков SAFE 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 4B0-907-357-AUT.clb Номер детали: 4B0 907 357 Компонент:: LEUCHTWEITEREGLER D004 Кодировка: 00005 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: E5C535A75044 1 Ошибка найдена: 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 56: Радио Описания: 8D0-035-1xx-56.clb Номер детали: 4B0 035 195 Компонент:: Radio D00 Кодировка: 00015 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: DDB51D477814 1 Ошибка найдена: 00856 - Антенна магнитолы 36-00 - Обрыв цепи Конец ------------------------------------------------------------------- Потом скинул все ошибки, осталась только эта: Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 4B0-907-357-AUT.clb Номер детали: 4B0 907 357 Компонент:: LEUCHTWEITEREGLER D004 Кодировка: 00005 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: E5C535A75044 1 Ошибка найдена: 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Это не логи. Это данные диагностики. Логи делаются так: заходим двигатель-измерения-3,4,10,11 группы-внизу надпись ЛОГ- жмем-выбираем место куда сохранить-запись-либо на хх(либо вторая передача с 1000 тапка в пол, до 4000).
Вчера пробовал на не прогретой, помолотила минут 10-15 поехал, вообщем нажимаю газ до 1500 примерно поехали, держу на 1500 оборотов, она начинает как то сбрасывать резко до 1400 примерно потом обратно, короче плавные толчки какие то. Поехал дальше так и рывками, переключилась на вторую причём без рывков, и опять держу 1600 примерно она опять скидывает и набирает как провал какой то! Дальше мучать не стал! вернулся так и рывочками на базу! По сути переключения нормально без рывков и стуков, а вот мотор что то портачит!
по второй картинке в блоке (группе) 000 окно 2 в пределах - так?, так. по первой картинке ситуация такая, что под окнами стоят подписи для 3000 оборотов. твои измерения на ХХ и соотв. норме, т.к. -1.8 BTDC = 1.8ATDC, что в допуске 2ATDC+-2. если есть желание, то скачай этот lbl? измени 059 на 3B0 в названии файла и положи его в папку с LBL. и забудь про группу 000. доходчивей не могу, не хватает терпения.
Немного недопонимаю! Я сделал так: двигатель - измерения - 4, 13, 14 группы внизу "записать лог" нажимаю выбрать путь (найти) прописываю путь - сохранить! То есть мне щас нужно с подключенным компом выехать и на второй передаче до 4000 оборотов разогнаться и в этот момент записать лог??? Необессутьте, я ещё плохо разбираюсь, учусь! Боюсь что то сломать, вот может и задаю глупые вопросы, чтоб было мне понятно!
ты может сделал так, но мы видим не лог-файл с измерениями в формате CSV, а лог с ошибками в формате txt
Да именно. Лог файл делается в движении, все так же, но только надо ехать. Педальку в пол и поехал, записываешь. Главное не отпускать педаль.
Привет! Сегодня ездил снимал логи, чуть позднее выложу! Приехал завёл, немного потроила, потом нормально, погрел минут 10, реакция на газ запоздалая, сел поехал, нажимаю газ до 1500 примерно, поехали, держу на 1500 оборотов, она начинает как то сбрасывать резко до 1400 примерно потом обратно, короче плавные толчки какие то. Поехал дальше так и рывками, переключилась на вторую причём без рывков, и опять держу 1600 примерно она опять скидывает и набирает как провал какой то! Дымит белым дымом, за мной чувак ехал, говорит воняло саляркой сильно не сгоревшей! Ехал так, потом начала как бы тяга пропадать, и снова появляться, на определенном положении газа примерно 1700 - 1800 оборотов, добавляешь газу рывок, подхватила разогналась, переключилась. Проехал так примерно 3-4 км, остановился, температура по датчику около 70 градусов, поставил P обороты упали и троить начало, появилась нормальная реакция на газ, дымить перестала! Сел поехал дальше, рывки пропали, появилась динамика, вообщем всё как надо! Дал на 3-ей передаче в пол, подорвала, полетела, хорошо всё! Приехал в шиномонтаж, ставлю на Р двигатель не шелохнётся, идеальная работа, температура около 70 градусов, хорошо реагирует газ. Через некоторое врямя опять затроила, температура упала немного (по датчику на приборной панели). Был такой момент, включено: свет, климат, двигатель стоит ровно на холостых всё хорошо, выключаю климат, затроило! Могло что то после замыкания в мозгах ТНВД выбить в основных мозгах???