Кто же теперь скажет, могло не могло.... Со включенным климатом подача топлива увеличивается, может поэтому торить перестает. Что у тебя сейчас в 01 группе по двигателю. Еще как вариант глянуть что в 08.
Ошибок по движку нет Фигня, а не логи. На разгоне где нормальные логи ? Группы 3,4,10 (разгон), группы 1,3,4 (хх). На хх корректировка по цилиндрам многовата. По тем данным что есть, пока приговариваю распылители, но не факт.
Опять ездил проверял, логи не писал, завел, потроила, но уже не дымит, поехал, тяга то пропадает то появляется, нагрелась до 70 примерно, всё как подменили машину, хорошо тянет без провалов и пр. переключается нормально. Заметил по городу, едешь на 3-ей, притормаживаешь надо передачу понизить, нажимаешь на газ обороты до 2000 примерно, потом понижает и получается рывок. Это может быть как то связано с троением??? Или это что то другое. Может из-за этого: Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb Номер детали: 4B0 927 156 BF Компонент:: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3535 Кодировка: 00003 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 6CD3C08333AE 1 Ошибка найдена: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - Логи надо снова писать??? На второй или третьей передаче???
Поездил, приехал к дому, не троит, подключился и 8 группу сохранил. Моя проблема может быть как то связана с датчиком температуры??? Можно скинуть фишку с него и завести???
8 группа также снимается в движении при нажатии на газ 100%. Ну, не суть важно. Данные по подаче на хх не увидел... Проблема с отсутствием тяги до прогрева связана с тем, что до этого момента насос работает с раздельным впрыском. После прогрева с обычным впрыском. Сам с такой бедой. Причина отсутствия тяги не выяснена. Как уже писал ТНВД в данном случае не при чем. Из-за датчика температуры не может быть. То, что троит, скорее всего из-за не правильной подачи топлива. Я бы в такой ситуации проверил все, от меток до компрессии. Послушай UTUG-а, сделай нормальные логи. Будет проще хоть в чем-то разобраться. И вообще, отремонтируй хоть один насос. Хоть в чем-то будет уверенность.
Мой насос рабочий 100% работал исправно, ездил на нём до замыкания, никаких проблем не было. Я щас мозги на него поставил, должно быть всё исправно, но что то есть такое, а понять не могу. Логи то делать на холодную или горячую??? На какой передаче???
Может ты и сам все знаешь, сам нам указываешь что исправно что нет ? Тогда ничего не получится дорогой.... Если движек колбасит на холодную, то сними лог 13,14 и 1,4 на ХХ. Все остальные логи что я писал, разгон и ХХ, снимай на горячем. разгон на 3-ей или 4-ой передаче, педаль в пол с самых низов.
У тебя была проблема "Купил, ездил, всё было замечательно, в один прекрасный день заморгала спираль свечей накаливания на приборной панели, газ в пол 3000 оборотов и всё, соответственно медленно разгонялась". Проблема по всему связана с насосом. Как ты можешь утверждать, что механическая часть твоего насоса исправна?
Проблема была с мозгами, была ошибка J399, поменял мозги и всё стало нормально, машина ездила ведь, без проблем всяких, заводилась нормально, не троило. Я не утверждаю, а говорю как есть, вот и спрашиваю тут, не спорю, может я не конечно не прав, может и есть что то в мех части, будем искать и искоренять проблему, естественно с вашей помощью!!!
Так не бывает, если просто снять ЭБУ и поставить назад настроика насоса будет нарушена не говоря о сборке одного из двух.
Дак что тогда делать? Я читал, узнавал, люди ставили новые мозги на ТНВД и в путь, все было нормально!