Проблема с ТНВД 2.5 TDI, AKE, автомат. Помогите!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jonn, 11 сен 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По логам расходомер на замену!
    Циклическая подача очень слабая, троит? может от расходомера? форсы поношенные но не криминал, сбрасывай логи на горячую по 4 группе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да капец, ТНВД похоже ваще мертвый, никада не видел такой цикловой подачи.
    Сигнала с управляющей форсунки нет.
    Расходомер умер тоже.

    Начинай с расходомера, но правда не думаю что датчик температуры воздуха внутри него ТАК МОЖЕТ влиять на подачу топлива %)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #123 igor33, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    И не должно его быть при 50 градусах...
    Я бы проверил в адаптациях канал 1. Наверняка уже накручено!
    Джон, вот эту цифру там сделай -42768
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Вчера менял термостат, щас греется вроде нормально, сделаю логи на горячую! вечером выложу! Расходомер свой втыкал в такую же машину, и его себе ставил, показания такие же. На холодную не троит! Нагреется и троить начинает!
     
  5. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Менял такие же показания выдает!
     
  6. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Хорошо!
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на холодную управляющая форсунка не участвует в регулировке и идет максимальная подача.
    после прогрева впрыск основывается на показания упр. форсунки,
    а она, возможно, наелась и подача минимальна.
    или адаптация, как сказали выше.
     
  8. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    там так и прописать -42768??? С минусом??? я на горячую мерил, 124 ом на форсунке.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это не минус, это тире.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    понятно!!!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #131 UTUG, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    Твоя правда !
    Но всеж не из-за форсунки его колбасит в любом случае.

    Подачу конечно в адаптации проверить. Чем черт не шутит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не верю !!! Покажи два лога с разными расходомерами !!! :umnik:
    Не в первый раз, Говорят одно, проверяешь сам - все не так !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну почему? Неправильная работа мотора (троение, беднение, фазы) отражается в увеличенных показаниях ДМРВ, тем паче на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Хорошо, сделаю с фотографиями, но надо время на это! Завтра!
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Игорь, ну вот ты умный чувак, а такую глупость говоришь ! :eek: :confused:
    КАК МОЖЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА ??? Объем двигателя увеличивается чтоли ?? :laugh:

    Больше 420 единиц воздуха на ХХ наши движки засасывать не могут ФИЗИЧЕСКИ. Если цифра больше, значит это уже глюк расходомера либо блока управления. Турбина тут тоже не причина т.к. на ХХ она не дует, или дует но так слабо что ее влияение можно не учитывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ради интереса, попробуй посмотреть показания с датчика с отключенным цилиндром.
    Это как с расходом топлива, он наименьший, когда всё исправно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    как это??? как цилиндр отключить??? :shuffle:
     
  18. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    вот что в адаптации в 1-ой группе:
     

    Вложения:

  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Промыть хорошо Winsom не поможет ТНВД на стенд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не скажу прибавлять или убавлять, но пробуй по 100 или даже по 1000, чтобы кол-во мг во 2-ом окошке было около 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...