Поднимите мозг ТНВД Ослабьте винты датчика пол. вала сдвиньте вправо (по ходу авто) на болтах и затяните.перд этим пережмите подачу перед фильтром(чтоб не завоздушить). Если цикловая поднимится шорошо. ДПКВ проверьте.
там датчик ни вправо ни влево нивперед-назад не сместишь.Это ВП-44 а вот вал ориетирован на то что б люфт был в пределах 0.1-0.4 мм для этого там есть набор шайб в запчастях
интересная постановка вопроса а причем тут цикловая подача?Вопрос о ней решает дозировочный клапан который управляется ШИМ сигналами и корректностью его работы
Это очевидно и я с этим не спорю! Я поставлю вопрос по другому : каким образом цикловая подача может быть меньше допустимой при данном режиме?
Смещением датчика, мы меняем угол , а меняя угол мы заставляем вал ТНВД сместится, если его сместить в сторону раннего угла, то плунжерки будут пробегать по более крутой траектории (по профилю кулачковой шайбы), а значит физически подача измениться/увеличится, а электронно компутер не будет об этом знать ) Т.к. компутер работает с базовой установкой, и отталкивается от нее. Только вот реально чтото не верится что этот датчик там болтается и позволяет себя подвинуть в гнезде. И во вторых, этот датчик не используется компутером если работает сигнальная форсунка.
Есть примеры изменения подачи или только догадки ? А как же сигнал с форсунки, ведь он приоритетнее !?
lдатчик там не болтается а перемещается кулачковой обоймой через поводок крепление датчика посаженно с вращением на приводной вал
Опять простите за глупый вопрос: что такое ДПКВ! И кстати мы делали пару оборотов насосом пока мозги вообще были сняты! Это страшно? Если я смотрю на машину спереди, то есть в капот и снимаю мозги, смещаю влево! на 1 мм??? Смещать вместе с датчиком, правильно???
Ослабляете винты датчика на витах будет люфт выбираете его легонько прижимая датчик в сторону обочины ,затягиваете. заполняете колодцы доверху,ставите мозг , снимаете зажим с подачи, греете , оцениваете подачу.
цикловая подача зависит от заполнености межплунжерного пространства насоса а заполнение происходит во время вращения ротора головы насоса и степень заполнения зависит от давления солярки во внутрикорпусной полости и чем больше давление тем быстрее заполнение и если дозировочный клапан насоса не удерживает сжимаемый объем за счет износа сопрягаемых поверхностей клапана то и происходит меньшая цикловая подача при данном режиме. вчера мерил на Ауди это давление у клиента было 6 бар-нижний предел а у меня после ремонта больше 10 бар и даже выше
Пробовал по 1000 прибавлять и убавлять, показания все равно скачут, когда прибавлял на 1000 скакало до 5. Но ничего не стабилизировалось, как троило так и троит!
В данном случае Ваш совет как никогда к месту! John уже что только не ковырял, а вот давление внутреннее все никак не замерит. Можно выкрутить болт-заглушку и по нему изготовить переход на шланг с манометром.