Проблема с ТНВД 2.5 TDI, AKE, автомат. Помогите!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jonn, 11 сен 2011.

  1. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Поднимите мозг ТНВД Ослабьте винты датчика пол. вала сдвиньте вправо (по ходу авто) на болтах и затяните.перд этим пережмите подачу перед фильтром(чтоб не завоздушить). Если цикловая поднимится шорошо. ДПКВ проверьте.
     
  2. vytiochas

    vytiochas Новичок

    8 окт 2011
    4
    А4/В6 1.8Т 04г.
    впервые слышу такого , и это помогает.вот было интересно взглянуть сам процес...
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Интересно, насколько там можно сместить датчик ? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там датчик ни вправо ни влево нивперед-назад не сместишь.Это ВП-44 а вот вал ориетирован на то что б люфт был в пределах 0.1-0.4 мм для этого там есть набор шайб в запчастях
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Т.е. никак цикловую подачу не изменишь на VP44?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересная постановка вопроса а причем тут цикловая подача?Вопрос о ней решает дозировочный клапан который управляется ШИМ сигналами и корректностью его работы
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #167 quattrosens, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011

    Это очевидно и я с этим не спорю!

    Я поставлю вопрос по другому : каким образом цикловая подача может быть меньше допустимой при данном режиме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Смещением датчика, мы меняем угол , а меняя угол мы заставляем вал ТНВД сместится, если его сместить в сторону раннего угла, то плунжерки будут пробегать по более крутой траектории (по профилю кулачковой шайбы), а значит физически подача измениться/увеличится, а электронно компутер не будет об этом знать :)) Т.к. компутер работает с базовой установкой, и отталкивается от нее.

    Только вот реально чтото не верится что этот датчик там болтается и позволяет себя подвинуть в гнезде.
    И во вторых, этот датчик не используется компутером если работает сигнальная форсунка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    около 1 мм.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Есть примеры изменения подачи или только догадки ?
    А как же сигнал с форсунки, ведь он приоритетнее !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    lдатчик там не болтается а перемещается кулачковой обоймой через поводок крепление датчика посаженно с вращением на приводной вал
     
  12. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Опять простите за глупый вопрос: что такое ДПКВ! И кстати мы делали пару оборотов насосом пока мозги вообще были сняты! Это страшно? Если я смотрю на машину спереди, то есть в капот и снимаю мозги, смещаю влево! на 1 мм??? Смещать вместе с датчиком, правильно???
     
  13. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Попробую!
     
  14. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Ослабляете винты датчика на витах будет люфт выбираете его легонько прижимая датчик в сторону обочины ,затягиваете. заполняете колодцы доверху,ставите мозг , снимаете зажим с подачи, греете , оцениваете подачу.
     
  15. vytiochas

    vytiochas Новичок

    8 окт 2011
    4
    А4/В6 1.8Т 04г.
    Joon , напишите результат эксперимента,если это будете делать.интерес по 001гр. 2окно .и только.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    цикловая подача зависит от заполнености межплунжерного пространства насоса а заполнение происходит во время вращения ротора головы насоса и степень заполнения зависит от давления солярки во внутрикорпусной полости и чем больше давление тем быстрее заполнение и если дозировочный клапан насоса не удерживает сжимаемый объем за счет износа сопрягаемых поверхностей клапана то и происходит меньшая цикловая подача при данном режиме. вчера мерил на Ауди это давление у клиента было 6 бар-нижний предел а у меня после ремонта больше 10 бар и даже выше
     
  17. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Пробовал по 1000 прибавлять и убавлять, показания все равно скачут, когда прибавлял на 1000 скакало до 5. Но ничего не стабилизировалось, как троило так и троит!
     
  18. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Сменил расходомер, это уже третий, вроде ничего не изменилось, вот логи на ХХ:
     

    Вложения:

  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В данном случае Ваш совет как никогда к месту!
    John уже что только не ковырял, а вот давление внутреннее все никак не замерит.
    Можно выкрутить болт-заглушку и по нему изготовить переход на шланг с манометром.
     
  20. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Можно фото изделия и составляющие части???