Да, можно, вспомнил. Но у меня виска не откручивалась в свое время (ключей просто нормальных не было). А потом одному сверху крутить, а снизу попадать в стопор колена, как-то тяжело. Руки нужны длинные-длинные.
тут я тебе не скажу,так как не сам всё это делал,я так в сервис к нему заезжаю и узнаю как продвигается,вот как пришло время заводить всё и стало,и он не знает по этим двигателям толком,менять он менял многим машинам двигатели,другу на мб спринтер 311 поставил двигатель от мб вито,не было куда генератор ставить,сам всё думал,и придумал,ну до сих пор вентилятор на радиатор не поставил,не вдавался в подробности,там как то у одного термомуфта у другого электронный датчик,ну уже пол года может катается и пока с температурой всё ок,а на моём двигателе у него вариантов нету больше,так как не сталкивался с такими,спасибо большое вашему форму за отзывчивость,не знаю что бы делал без вас
Ориентируйся по прорези распредвала, потом по чуть чуть двигай. Долго, зато можно одному. Хочешь быстрее, зови друга с пивом.
Нет, нет. Друг + пивко (или не пивко) = проблемы (лишние детали остаются). Лучше я бампер скину, чтоб снизу крутить. Хотя для выставления тнвд можно и по РВ поставить и колено не смотреть. Заведется, тут сильно не промахнешься. А уж потом вагкомом угол выставить. Это конечно если в метках грм уверен на 100%.
В твоем случае делаешь так. снимаешь вакуумный насос на левой голове, откручиваешь маслозаливную горловину, отщелкиваешь крышку ремня левую, снимаешь шестерню привода тнвд с шестерни привода распредвала (3 шестигранника открутить) За болт шестерни привода распредвала вращаешь двигатель по часовой стрелки пока не увидишь "ОТ" в маслозаливной горловине на распредвале, как только она начала появляться смотришь с помощью зеркала сзади головки где стоял вакуумник и постепенно подгоняешь прорезь распредвала с прорезью в головки. Можно для верности вставить туда потом стопор. Дальше на маховике тнвд находишь отверстие, вставляешь туда болт M6 по моему или другой подходящий штифт и вращая вал насоса ловишь момент когда штифт углубится дальше (это сверху насоса примерно по центру будет) Ослабляем натяжной ролик максимально и ставим шестерню привода на место (ставим так чтобы ремень сверху был натянут и 3 болта шестерни стояли посреди разрезов, дабы мы могли потом регулировать и вправо и влево ) Натягиваем ролик, вынимаем все стопора , ставим наместо вакуумник и заводим. Угол должен сразу быть в допуске. Прогреваем мотор смотрим в 4 группе в базовых сколько показывает в режиме поздно, должно быть около 2 гр поздно +- 1 гр.
Если зажигание неправильно,то с эфиром тоже не заведется.У меня такое было на МАНЕ,оказалось зажигание обернули на180
На эфире будет и с выкл. зажиганием работать, крутани только. А как же дизель в разнос идет. Сбитый угол впрыска здесь ни как не играет. Мотор сам эфир засасывает и на такте сжатия воспламеняется. А вот если фазы газораспределения, то да, но при этом клапана позагибает.