Добрый день. Второй год владею Ауди 2.5 .2002г. На днях произошла такая проблема, сломался болт на натяжителе ГРМ. Машина начала глохнуть на холостом ходу. Проблему увидел только после вскрытия. По форумах вычитал что в 95% гнёт клапана. Чтобы не вскрывать головки решил всё выставить по меткам и проверить компрессию. Так вот, компрессия в поряде, далее после полного сбора двигателя так и не смог его завести. Итог, сгорел транзистор на ТНВД, не подумал отключить фишку с него. 4 дня мучений с этим припоем транзистора к этим алюминиевым проводам, и вот вуаля, машинка завелась, но очень странно тарахтит и моргает свеча накала, вонь вонючая идёт с выхлопной трубы. Подключил ВАСЮ, была сбита цикловая подача, всё выставил, завожу , стираю все ошибки и только начал радоваться как после 3 км пробега вновь заморгала свеча накала. выходит ошибка на предварительный впрыск отключён. Удаляю вроде всё нормально. Но каждое утро при запуске машины она странно тарахтит , воняет,дымит, моргает свеча накала, и всё это продолжается пару минут, пока не заглушиш и снова не запустишь мотор. Далее всё работает как и должно работать. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина. В механике тнвд или в электронике. Мотор стоит уже В серии а аппаратура с форсунками А серии. Старый хозяин сказал мол у А серии больше мощности. Или просто когда меняли движку ,просто не смогли перепрошить мозг для В серии?
Мотор B серии какой именно стоит? Они шли двух типов с разной топливной, BDG/BDH одна топливная, BAU/BFC и BCZ другая.