Основные отличия (из стандарта SAE, который как раз и определяет термин DOT): t кипения "сухой" жидкости 3-205 гр 4-230 гр. t кипения "увлажненной" жидкости 3-140 4-155 вязкость 3-1500 единиц 4-1800 единиц Других отличий, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ стандартом НЕТ. Не надо паниковать Четвертый дот начали применять только с 2005г.
если есть воздух в системе хотя бы чуть-чуть педаль бы была ватная и проваливалась бы в пол. а у тебя как ты говоришь был воздух и не мало. ну а на счет трубок ты уж извини, машина в таком возрасте что открутить их не сломав редкость,и валить на сервис глупо тут уж как повезет.
Я извиняюсь,да четвертая жижа появилась на свет намного раньше,но международный стандарт на нее iso-4925 появился в только 2005г Основное преимущество ее перед дот3,это меньшая гигроскопичность,т.е способность накапливать влагу,что влечет за собой понижение температуры кипения. Вот цитата с одного ресурса Тормозная жидкость DOT 3 – основой DOT 3 являются различные соединения гликолей (двухатомных спиртов). Использование гликоля удешевляет стоимость жидкости, но при этом такая жидкость имеет большую гигроскопичность (способность накапливать влагу) что приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости. Тормозная жидкость DOT 4 – основой DOT 4 являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота, входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует её. Это приводит к образованию меньшего количества влаги по сравнению с жидкостью DOT 3, а также более долгому поддержанию заданного уровня температуры кипения и увеличивает срок службы тормозной жидкости.
Вот и вопрос, что будет если их смешать? Дот 4 в системе останется, весь до капли не сольшешь, а потом туда Дот 3
Где ж ты таких мастеров нашел? Есть и вполне нормальные, знающие и ответственные. Очередь к ним правда, до двух месяцев. По поводу запчастей-в Пятигорске есть и emex и exist и autodoc. Да и перед тем, как толкаться в пробке на казачий можно позвонить и сказать, что тебе нужно. Поищут и перезвонят. По крайней мере когда мне понадобился подшипник ступицы-нашли без проблем (fag). Фланец пластиковый,тоже нашелся.
Кстати, жижа, которую я использую (Ate DOT4 SL 03.9901-5802.2), имеет следующие хар-ки (написано на ж/банке): Boiling point: 260°C Wet boiling point: 165°C Вобщем, несколько превышает требования спецификации.