О.к. ,понял. Пост 21 Сообщение от stepanov1960 Неделю назад решил поменять тормозуху на А100 2.5 ТДИ. Ну просто руки зачесались, 15 лет езжу, а жидкость не разу не менял. Меняли методом прокачки 2х человек, один накачивает, другой сливает. Жидкость доливали постоянно. После этой процедуры тормоза стали работать не так. Первый нажим на педаль нормальный, а второй уже дубовый, педаль не продавить. И АБС не чувствуется. Ничего больше не трогали, кроме штуцеров прокачки. Может есть мнения? Да,жидкость заливали ДОТ 3 на банке написано совместимость с ДОТ 4. Только дот4 и только под давлением. Рекомендую как можно быстрее все исправить Один клубень предположил,что тормоза стали работать не так из-за другой жидкости.Другой предложил срочно перезалить строго дот4. "Лекция" была по поводу того,что хоть жидкости разные по составу ,но функция у них одна и та же,т.е. замена,и уж тем более срочная, не обязательна. Вообщем другая тормозуха не может быть причиной вышеописанной проблемы. Это примерно одно и тоже когда на смену минералке пришла полу и синтетика,т.е функции масел одни ,но хар-ки отличаются.
Решил в легком троллинге попрактиковаться с применением "многозначительных "смайликов? Ну,ну. Если бы посмотрел сообщения,то увидел,что так сперва и было.Я привел осн.хар-ки дот 3 и 4,где ясно видно,что отличия не принципиальные,ну и далее начались дискуссии по данному вопросу.
Как говорится "От простого к сложному",попробуй еще раз прокачать по всем правилам,если не поможет,то копать глубже. У меня вот другая пробл.,горят лампы на приборке абс и есп (а6с5) ,диагностика говорит о неисправности насоса в блоке абс.Вот чешу репу,еще ни разу в этот блок не лазил.
Вот расковырял абс,заклинил моторчик Вроде все выправил,руками крутится нормально ничего не цепляет,но все равно не работает,видимо коротит где-то,т.к сразу начинает нагреваться.Нет ни у кого случаем неисправного блока абс а6с5 с живым эл.двигателем?
сегодня появилась такая же проблема - на околонулевой скорости срабатывает абс. поеду на днях погляжу гребенку, нормально ли стоят датчики абс, прокачаю тормоза. вопрос еще в том, может ли неправильная настройка ручника влиять на это? машина стояла без движения почти месяц. раньше на одном щелчке ручника машину еще можно было сдвинуть с места руками - сейчас же машина двигается только при большом уклоне дороги. тормоза приработаны после стоянки, проехано 300 с лишним километров
правильная настройка ручника по эльзе - на третьем щелчке машина не должна сдвигаться с места при толкании её. ты про ручник спрашиваешь в том плане, что не подтормаживает ли? Ну если с опущенным машина катится нормально, значит, не должен влиять.
надо будет перерегулировать. покрутился по двору - абс то тарабанит, то нет. похоже на каком-то колесе на какой-то части гребенки грязь. и так, цель перерегулировать ручник, прозвонить датчики (есть ли там 1,1 кОм). вытащить, почистить их и гребенку. не поможет - буду прокачивать тормоза. не поможет и это - остается только сам блок или мозги
сегодня после езды сразу же обмерил инфракрасным термометром тормозные диски. перед 60-65, зад 70. сначала подумал, что может колдун чудит чего и зад перетормаживает. потом всеже подумал, что это заслуга передних мега-вентилируемых ате-шных дисков. так как попробовал тормозить с отключенной абс на гравии - следы остаются только от передних колес. поехал в гараж. между делом перерегулировал ручник. гребенку на передних колесах изучил досконально. из одной вытащил малюсенький камушек. тормоза прокачал на заведенную. обмерил датчики абс - утоплены с каждой стороны одинаково. один пень - бьет. пробовал один вытащить - куй там, крепко сидит зараза. боюсь неповредив не вытащишь. хотел еще замерить сопротивление, да батарейка в тестере сдохла. если обмер тестером ничего не даст, то остается что? только: 1. грязь на передних датчиках (задняя гребенка с датчиком изолирована от окружающей среды) 2. мозги 3. подшипники?
Когда Вы прокачивали систему добились того, что вместо старой жидкости пошла новая чистая!? Если нет то это результат гигроскопичности старой при ее нахождении в системе она соизволит пениться, пузырьков воздуха естественно нет после прокачивания....
удели внимание расстоянию от датчиков до гребенок. Должно быть одинаково. Кстати, насчёт грязи в гребёнке. Принцип же не оптический. Грязь не металлическая. Так ли уж она мешает?
спереди обмерял - сидят одинаково. сзади визуально тоже одинаково. обмерить трудно - подход закрыт защитой, которая прикручивается к болту крепления амортизатора. да и сидят они крайне-крайне хорошо. пробовал один подергать крокодилами - сидит вмертвую. приезжал клиент на б5-ой - говорит такая же проблема. следующие шаги - в понедельник купить батарейку в тестер, замерить сопротивление. если будет идентичным на всех датчиках - то подпишу кореша, пусть крутит колесо руками, а я буду мерить напряжение. если большой разницы не будет, то тогда остаются мозги под задней сидушкой. было бы все проще, да у меня январь 91ого на форуме вычитал, что машины до мая 91ого вагалкой не читаются...
вообщем кирдык левому переднему датчику. нашел батарейку, вставил в тестер, результаты такие: заднее левое - 1.28кОм заднее правое - 1.24кОм переднее правое - 1.26кОм левое переднее - 200кОм и растет дальше на глазах