Друг. Ты или чего то не договариваешь, или это чудеса. Ибо даже будь ты самым конченым наездником, даже кЭтайскый картридж так быстро убить невозможно, не говоря о ОЕМ узлах. У тебя легла уже не одна турбина, нужно разбираться именно в смазке. Так как даже подпора никакого нет.. Это, вообще идеальные условия для турбины..
А нет ли у тебя проблемы с шестигранником маслонасоса? Вроде по нему как давление падает, турбину убивает первым делом. Просто так турбина не сдыхает, даже китайская
После замены картриджа турбина прожила 5т км ( но сразу после ремонта был небольшой свист и на холостых немного «курила» синеватым) , после того как затерла крыльчатка о холодную часть, попробовали прставить другую Б/Ушную турбину, ее разорвало за 200км , снова взля родную (первую которая пробегала 5т км) и заменили картридж , свиста сейчас нет, но на холостых немного «подкуривает»
Ну если б я хотел чегото «недоговорить» то врядли тут упражнялся... в том то и дело что сломали голову все кто принимал участие в этих снятиях заменах турбин
Возьми на вооружение совет что выше (про шестигранник, он же привод маслонасоса) Проще, а главное дешевле вскрыть поддон, и проверить его на состояние, чем убить еще одну турбу, пусть даже кетайскую..
С чипом проехал на первой турбе 5т км и с чипом разорвало вторую за 200км , на третьей убрали чип , вернули к родным настройкам , шил у людей которые очень давно в теме и нареканий на них небыло
На счет поддона были мысли , но эти ремонты , снятия/установки , замены масла , эвокуаторы и тд забрали кучу денег , сейчас лиш бы что... делать не хочется , так как что б добраться до поддона надо снять балку, а это еще -80$ работа... по этому и хочу сперва посоветоваться , может кто-то подкинет толковую мысль
Я думаю если б были проблемы с приводом масло насоса , то мы на манометре бы это увидели , думаю он давал бы нестабильную работу , а мы проехали 200км непрерывно смотря на манометр который за все время не дал повода сомневаться в давлении и подаче масла
Это и есть толковая мысль. Нужно проверить все. Я не знаю алгоритм работы контрольного датчика давления масла на EDC 16. У нас он срабатывает только выше 1800 об.мин.
после первой замены картриджа , за 4,5т км сожрала немного масла, но я выше описывал , что машина немного на холостых курила, после второй замены турбины уровень масла не успели проконтролировать так как турбину разорвало на второй день после замены, хотя мне работа второй (б/ушной) нравилась больше , на холостых как у первой дымка не было, и расход бк показывал меньше, но жизнь ее была не долгой
Любая турбина, умирает, по большинству случаев, именно из за смазки. А именно из за ее нехватки, либо её качества. В редких случаях из за неправильной балансировки ( не наш случай) Про износ крыльчатки описывать нет смысла, так как жалуетесь на износ вала, подшипников скольжения. Выводы делайте сами..