Проблема с турбиной , нужна консультация

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rxxxxn, 4 янв 2019.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Друг. Ты или чего то не договариваешь, или это чудеса.
    Ибо даже будь ты самым конченым наездником, даже кЭтайскый картридж так быстро убить невозможно, не говоря о ОЕМ узлах. У тебя легла уже не одна турбина, нужно разбираться именно в смазке. Так как даже подпора никакого нет..
    Это, вообще идеальные условия для турбины..
     
  2. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    А нет ли у тебя проблемы с шестигранником маслонасоса? Вроде по нему как давление падает, турбину убивает первым делом. Просто так турбина не сдыхает, даже китайская
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  3. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    После замены картриджа турбина прожила 5т км ( но сразу после ремонта был небольшой свист и на холостых немного «курила» синеватым) , после того как затерла крыльчатка о холодную часть, попробовали прставить другую
    Б/Ушную турбину, ее разорвало за 200км , снова взля родную (первую которая пробегала 5т км) и заменили картридж , свиста сейчас нет, но на холостых немного «подкуривает»
     
  4. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    Ну если б я хотел чегото «недоговорить» то врядли тут упражнялся... в том то и дело что сломали голову все кто принимал участие в этих снятиях заменах турбин
     
  5. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    После первой замены картриджа когда отшивали егр и кат , чипанули
     
  6. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    Проблем с давление масла нет
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Возможно и хватит. Но там чуть, здесь немного, да плюс соляра в масле и кто его знает....
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Возьми на вооружение совет что выше (про шестигранник, он же привод маслонасоса) Проще, а главное дешевле вскрыть поддон, и проверить его на состояние, чем убить еще одну турбу, пусть даже кетайскую..
     
    turbomotors нравится это.
  9. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    #29 Rxxxxn, 4 янв 2019
    Последнее редактирование: 5 янв 2019
    С чипом проехал на первой турбе 5т км и с чипом разорвало вторую за 200км , на третьей убрали чип , вернули к родным настройкам , шил у людей которые очень давно в теме и нареканий на них небыло
     
  10. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    #30 Rxxxxn, 4 янв 2019
    Последнее редактирование: 5 янв 2019

    На счет поддона были мысли , но эти ремонты , снятия/установки , замены масла , эвокуаторы и тд забрали кучу денег , сейчас лиш бы что... делать не хочется , так как что б добраться до поддона надо снять балку, а это еще -80$ работа... по этому и хочу сперва посоветоваться , может кто-то подкинет толковую мысль
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Логично, но тут два уровня нужно, чтобы переживать..
     
  12. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    Я думаю если б были проблемы с приводом масло насоса , то мы на манометре бы это увидели , думаю он давал бы нестабильную работу , а мы проехали 200км непрерывно смотря на манометр который за все время не дал повода сомневаться в давлении и подаче масла
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Это и есть толковая мысль. Нужно проверить все. Я не знаю алгоритм работы контрольного датчика давления масла на EDC 16. У нас он срабатывает только выше 1800 об.мин.
     
  14. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    Ехали в разных режимах и в том числе на круизе.. тоже манометр показывал четкую работу
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Эмм.. Вся логика действий выше описана..
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поэтому с прашивал у ТС, что с уровнем масла.
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  17. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    не совсем понял что имелось в виду
     
  18. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    после первой замены картриджа , за 4,5т км сожрала немного масла, но я выше описывал , что машина немного на холостых курила, после второй замены турбины уровень масла не успели проконтролировать так как турбину разорвало на второй день после замены, хотя мне работа второй (б/ушной) нравилась больше , на холостых как у первой дымка не было, и расход бк показывал меньше, но жизнь ее была не долгой
     
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Любая турбина, умирает, по большинству случаев, именно из за смазки. А именно из за ее нехватки, либо её качества. В редких случаях из за неправильной балансировки ( не наш случай)
    Про износ крыльчатки описывать нет смысла, так как жалуетесь на износ вала, подшипников скольжения. Выводы делайте сами..
     
  20. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    Хорошо.. что нам может дать/показать снятие поддона?