Вы сможете оценить состояние привода маслонасоса.. Не знаю насколько вы далеко от Херсона. А так вот олтичные специалисты у вас имеются. https://kovsh.com/
Повторюсь, но.. Нам работоспособность маслонасоса Показал манометр (жаль не могу видео сюда добавить, ругаются на большой размер фаила) Или я ошибаюсь на счет манометра?!
Я утверждать не могу. Я ссылаюсь на догадки. Через Ютуб попробуйте. Вот подобное кино.. Виновник ситуации на 16.50 минуте..
Еще есть ньюанс , когда в сервисе вскрыли первую турбину (та которая прожила 5т км) вал был подпаленый Ближе к холодной части , мастер сказал «еще немного и вал разделило бы пополам» но! Если б было недостаток смазки то были б задиры на валу.. а вторую турбу порвало в том же месте но за 200км...
Лично при мне все мылось , 150 раз проверялось при установке , после перврй замене картриджа, ставил у знакомого, тот опытный мастер , и принципиальное условие было мое личное присудствие при установке турбины... вотрую турбу ставил в другом месте , где и купил б/у , там же и гарантию давали на турбу , там же тоже шично присудствовал при установке б/ухи , тоже парни грамотные с опытом
Тем более зная первую печальную судьбу турбины , думаю любой уважающий себя мастер первым делом уделил бы максимум внимания подаче и сливу.. По этому я и не раз делаю акцент на то что к маслу у нас вопросы отпали..
https://www.india-tubes.com/video/p...ansirnyh-valov-hd-l4r4f4u4l4h356w4j495f3.html Подобное видео смотрели
Излагаете все верно, только первое со вторым, лично у меня не как не вяжется. Решите проблему, отпишитесь. Интерес берет верх.))
Интерес не только у вас берет верх)) Те кто принял эстафету ( с момента снятия первой) потом качели с сервисом) потом с установкой 2й , потом взрыв мозга почему так бысто погибла 2я) потом консилиум со всеми кто имеет понятие в сфере сто)) потом установка 3й... и пока следствие зашло в тупик) сделали паузу и ищем какие либо зацепки... я немного з....лся) платить за все эти эксперименты)) по этому сейчас "дуем на холодное") и пытаюсь услышать какие-то интересные мысли...
чтобы два раза не вставать - выбросить балансиры - вот по подобию бензинки: http://turbo-quattro.com/showthread...оса-с-балансировочными-валами-на-просто-насос
+1 к масляному голоданию. Первое. Трубка подачи масла на турбу идёт вокруг мотора, а по пассажирской стороне прямо над выхлопным коллектором. Обычно на ней стоит теплоизоляция. За счёт температуры масло более разжижается и именно в этом месте происходит закоксовка, что в свою очередь уменьшает подачу на турбу. На 1,9 моторах конструкция аналогичная и гайка трубки прикипает так, что обычно ее сворачивают вместе с трубкой. Это я к тому что возможно и трубка чуть скручена из-за чего уменьшается сечение и опять же голодание. По опытам так и не понял какое было давление и где был врезан манометр. Вторая причина - таки да, шестигранник. Имею опыт ремонта такой турбы, делали в Мелитополе, третий год ездит без проблем.
Сменил мастера, надеюсь разобрались в проблеме, получается что «вторую» и «третью» турбу уложили из-за ошибок «мастера» который занимался ремонтом... т.е. после последнего ремонта «замена картриджа» ничего не меняя.. тупо вкрутил манометр (говорит, что подключался «со стороны масло стакана» а еще у «нового» мастера который снимал поддон и менял шестигранник были сомнения в действии предидущего мастера на счет манометра и места его подключения...) , и поехали «тестировать давление» тем самым снова убили турбу((