Ну я ссылался на действия «профессора» который доказывал что с маслом у нас полный порядок и уложил две турбины....
Самое плохое что цена етого е...го шестигранника 220грн , а мне в итоге больше косаря $ обошлись эти експеременты...
Стопорное кольцо под шестигранник не забудьте прикупить. При снятии не всегда удается его сохранить целым..
Заехал на другое сто , обьяснил проблему, человек сразу сказал , что проблема с маслом, сказал , что будет снимать поддон и смотреть в каком состоянии шестигранник... вскрыл поддон , достал шестигранник , таки да оказались слизаны грани, проверил трубку подачи масла, что б небыло заломов... как то так, надеюсь решили пррблему
Ну мы тебе можем лишь посочувствовать, но если турбы дохнут как мухи, пора усомниться в компетентности мастера
Если потдон ещё не прикручен, я бы посмотрел состояние шлиц в балансиром валу. Туда, куда вставляется шестигранник..
Трещины ГБЦ. В принципе, все. Более удачный мотор 2.0, это с четырех значным кодом. Т.е. К.Р. и соответственно ЕDC17.