мож Скиталец подключится к теме (он то уж точно знает) К-джет вроде механический, а на ЗВ КЕ-джетроник (если не ошибаюсь) ОШИБАЮСЬ посмотрел в книге - на ЗВ Мотроник (хз чо за зверь)
млин, пока не поставишь, ниче не узнаешь, по моему YAN прав, посмотри скока у тебя бензик бар качает и скока его производительность, а форсунки от какой-нибудь S-ки поставь и мозги перепрошей. короче изучай книги и каталоги. И просьба: напиши о результатах, т.к. сам собираюсь заморочиться тем же
чем тем же у тя 20клапанный турбо с мотроником, а у мну 10клап ГБЦ и механический впрыск( я даже не знаю можно ли его чипануть) я так понял , что мне форсунки ничего не дадут (их конечно можно вкрячить и давление турбы поднять) но как это всё настроить я не представляю да и простым увеличением кол-ва смеси можно мотор пожечь (кто-нить поправте, если не прав)
оч просто, лучше передуть чем недолтить!!! есть такое слово как обеднение смеси - бензин не сгорает за доли секунды а тлеет долго и нудно и всё поршням
тем же, это она у меня дергается после 3-4 тыс. оборотов в минуту, поменял бензик не помогло, думаю дло в форсунках,(кстати, как ты их проверял?), если это они, то тоже думаю че поставить родные или как?
Улдис,друг,ты чего Наоборот,пускай богатит,чем беднит,недостаток топлива приводит к эффекту сварки,чтобы начать сварку,надо убавить газ на горелке и тут начнётся горение кислорода,я так понимаю... При таком раскладе у парня дядя диТОнеЙшеН появится,пускай переливает,да будет болший расход,да,будет заливать свечи и датчик холостого хода,если он у него есть ...Но он не взорвётся и не сгорит...
ГОСПОДА!!!! я не про богатит!!!! вы все неправы в кубе!!!! если нехватает бензина то это это беднит!!! и тогда смесь не сгорает с той скоростю как надо а медленно тлеет!!! и поэтому горят поршни!!!! вы чё??????????????????? Просто может я не так выразился с передуванием, передув я имел с нормальной смесью , нормальной пропорцией, и не доводить до детонации
ничего подобного! При обедненная топливо-воздушная смесь не тлеет, а ВЗРЫВАЕТСЯ, причем скорость распростаренения фронта пламени на порядок выше, чем при нормальной смеси. От взрыва Т в камере сгорания резко вырастает, и становится достаточной, чтобы началась реакция металла с кислородом.
ты путаеш с детонацией, когда смесь не сгорает а взрывается, возможно при дальнейших циклах та тлеющая смесь которая ещё тлеет (обеднение) + новая порция, возможно и вызовут детонацию... может быть, но сомневаюсь
Ответ: Проблема с турбо мотором Господа! Разрешите внести ясность в некоторые вопросы, здесь обсуждаемые. Никаких взрывов в камере сгорания (КС) не бывает! При чрезмерно обедненной смеси (коэф. избытка воздуха >1.3) топливо-воздушная смесь не в состоянии воспламениться от искры, возникают пропуски вспышек. Несгоревшая смесь, оставшаяся в цилиндре, проходит весь цикл работы двигателя, и в конце такта сжатия в пристеночных областях она самовоспламеняется от собственной высокой температуры и температуры стенок (цилиндра, днища поршня). Возникают множественные локальные очаги воспламенения, из-за которых происходит резкое повышение давления газов в КС (детонационное сгорание) и рост температуры тех самых пристеночных областей, в т. ч. днища поршня, который постепенно и прогорает. Скорости распространения фронта пламени в переобогащенной и переобедненной смеси - величины одного порядка. Конечно, при других прочих равных условиях бедная смесь горит медленнее, чем богатая, поэтому и угол опережения зажигания для нее больше. Вот так...