Судя по симптомам у тебя забился жиклер в канале питания автомата опережения. Если жиклер стальной то его можно относительно легко извлечь если латунный придется долго возится. Почитай мою тему "Опять VP-44" я там возился с ним и тоже проблемы начались после того, как выкрутился винт крепления датчика положения вала и его размолотило. Так же выкладывал чертежи этого жиклера отдельно в запчасти он не поступает, только вместе с корпусом. При забитом жиклере автомат опережения либо вообще как вкопаный стоит либо двигается еле еле. Еще симптом если привод насоса и ГРМ 100% собраны как надо, соленойд опережения так же исправен и его провода не коротят, а машина дымит, и не развивает обороты выше 1500-2000 об/мин и ошибка 550 либо не выскакивает, либо иногда выскакивает. В этом случае попробуй перекинуть шкив ТНВД на 1 зуб вперед те в заведомо раннее положение, если после этого дымить перестанет и обороты будет набирать до 4000 об/мин то вероятность 80% что забит жиклер. Никаким сжатым воздухом, всякими очистителями карбюратора и прочей химией его не прочистить только извлечение и чистка.
http://www.audi-club.ru/threads/opjat-vp-44.472827/page-16 http://www.audi-club.ru/threads/opjat-vp-44.472827/page-13 Вот на этих страницах самое интересное
нашел почитал, а вот потом засверленые отверстия как заделывал (нарезал там резьбу или аргоном варил)?
Есть масса вариантов, кто то варит аргоном, кто то холодной сваркой затыкает. Я резал резьбу М5 закручивал винт с головкой под шестигранник через медную прокладку, и резьбу мазал резьбовым герметиком. Перед закручиванием шабрил поверхность до получения ровной площадки и отжигал медную пластину. Фоток этого действия у меня нет. Если глушить отверстия моим методом то головку винта нужно сточить чуть ли не на половину ее высоты иначе при установке насоса она упирается в патрубок системы охлаждения (фошисты все очень плотно упаковали). Закручивать винт надо без фанатизма а то резьбу сорвеш. Мой тебе совет перед тем как курочить насос выложи сюда логи 4ой группы на холостых и с плавным повышением оборотов до максимума который удается достичь (в твоем случае я так понял это около 2500 об/мин) так же выложи лог 4ой группы в режиме измерений. Если насос полностью разобран то поробуй пролить канал шприцом (фотка в моей теме где то была) если жидкость не уходит или уходит еле еле то тогда жиклер надо извлекать. Еще если снять шиберный насос то можно смотреть вытекает ли жидкость из верхнего канала при проливании питающего канала поршня (эти каналы связаны)Только когда окончательно поймеш, что канал забит тогда и сверли отверстие.
я думаю что вся болячка с насосом подкачки.сделаешь его и все болячки отойдут а если не сможешь то звони мне